Фанаты Monster Hunter Wilds празднуют более продолжительные и сложные встречи

Энтузиасты Monster Hunter приветствовали новую корректировку игрового процесса, которую Capcom реализовала в Monster Hunter Rise (ранее известной как Monster Hunter Wilds), по сравнению с Monster Hunter World. Хотя более ранние игры не смогли достичь этого, Monster Hunter World вывела серию ролевых игр Capcom на массовую популярность, как никогда прежде. Она остается самой продаваемой игрой Monster Hunter и самым кассовым названием в истории Capcom. Как и ожидалось, Monster Hunter Rise имеет много общего с Monster Hunter World; однако есть и некоторые изменения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По сравнению с Monster Hunter World, существа, с которыми вы столкнетесь в Monster Hunter Woods, обладают большим запасом здоровья и более высокой устойчивостью к отбрасыванию (сопротивление вздрагиванию). На первый взгляд может показаться, что эти сражения будут в среднем более продолжительными и трудоемкими. Однако Capcom уверяет нас, что это не обязательно так.

По данным Capcom, здоровье в Monster Hunter World оказалось больше, чем изначально ожидалось, если учесть сбалансированную продолжительность игрового процесса и удовлетворенность игроков по сравнению с предыдущими играми. Такие функции, как сопротивление вздрагиванию, были увеличены, но это не означает, что охота станет трудоемкой.

Как преданный фанат Monster Hunter, я с нетерпением жду, сможет ли Capcom выпустить это обновление, которое изменит игру. Пока что реакция среди нас, охотников в сообществе Monster Hunter, была исключительно положительной, особенно на нашем любимом форуме Reddit.

Если это так, то это отличные новости! Событие Rise, похоже, предлагает больше возможностей для избегания, а охота, длящаяся не менее десяти минут, не вызывая постоянного оглушения у монстра, кажется позитивным событием.

В другом комментарии говорится: «Это потрясающие новости! Мне всегда было интереснее танцевать вокруг активной угрозы, чем просто наносить урон, когда монстр прижат к стене или обездвижен».

Как игрок, вернувшийся в мир Monster Hunter, позвольте мне сказать следующее: здорово иметь возможность быстро завершать охоты низкого и высокого ранга в World and Rise, ну, немного потрудив монстров. Не поймите меня неправильно, я ценю быструю победу, но когда дело доходит до первой схватки с новым монстром, я бы предпочел, чтобы испытание было немного более сложным. Я не хочу, чтобы каждая охота длилась полчаса, даже если я хорошо играю, но немного дополнительных усилий при первой встрече с новым зверем определенно придадут остроты!

В Monster Hunter Wilds ожидается, что этот баланс может измениться в течение жизненного цикла игры из-за отзывов игроков и обновлений от Capcom. Однако, похоже, они стремятся сделать сражения несколько более продолжительными и стратегическими по сравнению с некоторыми предыдущими играми Monster Hunter.

Смотрите также

2025-01-26 23:39