Fast Travel в Dragon’s Dogma 2 позаимствовала лучшую механику Dragon Age

Fast Travel в Dragon’s Dogma 2 позаимствовала лучшую механику Dragon Age

С тех пор, как я стал отцом, самый ценный навык, который я приобрел, — это умение вздремнуть в любом месте и в любое время. В сочетании с открытием новых форм бескорыстной любви это мои величайшие достижения. Тем не менее, эти навыки не появились в результате целенаправленной практики или долгих часов тренировок, таких как обучение игре на гитаре, создание моделей или освоение видеоигр. Вместо этого однажды я проснулся (вернее, понял, что уже утро, продолжая успокаивать свою дочь) и обнаружил, что могу легко вздремнуть.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Раньше я никогда особо не разбирался в снотворном, но теперь я стал в этом достаточно искусным. Если бы проводились Олимпийские игры, я бы представлял сборную Великобритании с золотой медалью. Даже если бы был чемпионат мира по сну, я бы поднял трофей Snooze Rimet. Я могу с комфортом вздремнуть на диване, в машине требуется больше усилий, а вздремнуть в переполненном и неудобном поезде — впечатляющий подвиг, особенно на Merseyrail. Да, и, кстати, видеоигры помогают мне расслабиться и подготовиться к сну.

Fast Travel в Dragon’s Dogma 2 позаимствовала лучшую механику Dragon Age

В Dragon’s Dogma 2 у вас есть возможность быстро перемещаться между крупными городами, подобно Скайриму и другим ролевым играм. Вместо того, чтобы мгновенно появляться в пункте назначения на экране загрузки, находясь в тележке, вам предоставляется выбор: насладиться живописной поездкой или немного вздремнуть.

После того, как вы несколько раз насладитесь захватывающими дух видами, путешествие становится утомительным, поскольку вы преодолеваете большие расстояния по всей стране. Поскольку это долгое путешествие, вполне понятно, что нужно отдохнуть и немного поспать. Тем не менее, когда вы засыпаете, Dragon’s Dogma 2 удивляет гениальным поворотом, напоминающим Dragon Age: Origins.

Fast Travel в Dragon’s Dogma 2 позаимствовала лучшую механику Dragon Age

Ты тихо засыпаешь. Экран постепенно темнеет. Эй, ты уже совсем проснулся. Просто шутка! Но ваш спокойный отдых нарушается: гоблины, гарпии или другие озорные существа пытаются украсть ваш хвост и полакомиться вашей печенью. Мой сон часто нарушают билетные контролеры или выбоины, поэтому я могу только посочувствовать тому, насколько раздражающим это должно быть для вас, когда вас разбудила стрела гоблина, свистящая рядом. Мой Зверь обнажает меч, вздыхает, стряхивает сон и готовится защищаться.

В Dragon Age: Origins выбор пункта назначения мгновенно переносил меня обратно в мир Тедаса. После вашего выбора вас встретит экран загрузки (обычное явление в 2009 году), но вы столкнетесь с толпой врагов в открытом поле. Эти встречи, хотя и повторяющиеся и знакомые, способствовали аутентичности игрового мира. Из-за них каждое путешествие казалось опасным, усиливая ощущение, что Тедас находится в осаде со стороны Порождений Тьмы, постоянной и серьезной угрозы.

Fast Travel в Dragon’s Dogma 2 позаимствовала лучшую механику Dragon Age

В Dragon’s Dogma 2, выход которой намечен на 2024 год, концепция получила дальнейшее развитие. Вместо того, чтобы сталкиваться с засадами порождений тьмы в заранее определенных местах с единственной целью удивить вас, они появляются по ходу вашего путешествия. Кажется, если бы вы нашли время оценить пейзаж, нападение произошло бы и там.

Добавление этого элемента к быстрому путешествию в Dragon Age, действие которого происходит в Ферелдене или Вермунде, добавляет реализма, подчеркивая потенциальные опасности. Почему телега, запряженная волами, является более безопасным вариантом, когда на каждом шагу вы встречаете гоблинов? Эти неожиданные атаки, вдохновленные Dragon Age и адаптированные для 2024 года, мгновенно погружают вас в игровой мир, каким бы кратким ни был ваш опыт. Я играл чуть больше часа, но уже зацепился за сюжет, полностью поглощен миром и жажду сразиться с драконом, угрожающим моему существованию.

Смотрите также

2024-03-28 19:02