
Fortnite получила новое обновление сегодня! Это патч 38.10 на ПК и версия 1.000.206 для игроков на консолях.
Хотел построить башню, а построил сарай?
Ты не один такой архитектор. Заходи, у нас тут обсуждают самые безумные коллабы, делятся тактиками и ищут пати.
Выпить банку с зельемИгрокам вскоре будет доступна возможность играть за Ким Кардашьян с новым обликом. Ниже представлен полный список обновлений в этом патче Fortnite.
Fortnite New Update 1.000.206 Adds Kim Kardashian and More

Обновления и исправления устройств
Исправления:
- Воздушный Вентилятор
Исправлена ошибка, из-за которой FX Воздушного Вентилятора воспроизводился непрерывно.
Воздушный Вентилятор – Физика Включена
Исправлено ошибочное предупреждение о всплытии.
Исправлена ошибка, затронувшая
FortPhysicsImpulseComponentиOnPhysicsImpulseOverlapTriggeredопции.
- Телепортер
Исправлена проблема, из-за которой устройство Телепортер использовало импульс вместо прямой скорости.
Телепортер – Физика включена
Исправлена ошибка, из-за которой Телепортер бесконтрольно телепортировал игроков.
- Crash Pad & Bouncer Gallery – Physics Enabled
Мы исправили ошибку, из-за которой визуальные и звуковые эффекты неожиданно перезапускались, когда объекты сталкивались с предметами из Crash Pad & Bouncer Gallery.
- Переодевалка
Мы исправили ошибку, из-за которой интерфейс переодевалки не закрывался должным образом после удаления игрока.
- Генератор NPC
Исправлена проблема, из-за которой NPC появлялись во время фазы подготовки, а не фазы начала игры.
Новые Префабы и Галереи
- Замок Одиночества Сёгуна — Префаб
- Shogun’s Solitude Main Square Prefab
- Галерея пола и лестниц «Одиночество сёгуна»
- Галерея «Одиночество сёгуна»
- Shogun’s Solitude Roof Gallery
- Галерея пропаганды одиночества сёгуна.
Исправления ошибок сообществом
Эти улучшения основаны на проблемах, о которых вы сообщили на наших форумах. Мы ценим ваше терпение и помощь в выявлении этих проблем!
- Исправлена проблема, из-за которой панель быстрого доступа по умолчанию не заменялась в мобильном интерфейсе при выборе класса переопределения виджета слота панели быстрого доступа.
- Исправлена проблема, из-за которой проекты выдавали ошибку Encountered unexpected content beacon connection failure при запуске вычисления памяти.
- Исправлена проблема, из-за которой устройство Pop Up Dialog переставало работать при выборе опции Do not close on button press.
Fortnite Ecosystem Updates and Fixes
Новое:
- Добавлены теги сезона к оружию, это предоставляет способ поиска каждого оружия в Creative по сезону его выпуска.
- Динамическое разрешение доступно для режима рендеринга DX12 при отключенном сглаживании.
Исправления:
- Исправлены проблемы с производительностью в UEFN, вызванные одновременным размещением большого количества актеров с помощью инструмента телефона.
- Исправлена проблема, из-за которой прицел для Цепи Аида исчезал в Creative.
- Исправлена ошибка, из-за которой оригинальные Pumpkin Launchers использовали неверную иконку оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой ограничение частоты кадров не обновлялось при выборе кнопки «Автоматическая настройка качества».
- Изменено минимальное значение с 0% до 1% для 3D Resolution в настройках видео.
LEGO Island Обновления и исправления
Новое:
- Исправлена проблема со сборкой Verse в шаблоне острова «Фабрика игрушек Санты».
- Настройки «Включить поводок» и «Дистанция поводка» теперь доступны для NPC-персонажей.
Обновления и исправления UEFN
Редактор
Новое:
- Идентификаторы камер были добавлены в Capture Manager для получения метаданных ресурсов.
Исправления:
- Исправлена проблема с редактированием в реальном времени, из-за которой быстрое размещение префабов или больших ресурсов в проекте и отправка изменений приводили к отмене изменений карты и отключению редактора.
- Исправлена проблема выравнивания поверхностей для сущностей путем введения выравнивания поверхностей при перетаскивании в редактор Prefab.
- Исправлена ошибка регрессии в области просмотра, из-за которой средний клик мыши в области просмотра редактора уровней приводил к выделению объектов.
- Исправлена проблема с наложением фильтра, при которой значение оттенка сбрасывалось каждый раз при открытии меню конфигурации.
- Исправлены следующие проблемы пользовательского интерфейса (UI) в шаблонных проектах в браузере проектов:
- UI шаблонного проекта теперь отображается для всех плагинов и обновлены изображения-заполнители для категорий шаблонов.
- Диалоговое окно нового проекта теперь отображает шаблонные проекты из включенных плагинов.
- Пользователи теперь могут видеть и начинать работу с установленными шаблонами, которые включают отключенные плагины.
- Пустые или недействительные пути к фоновому изображению больше не отображают сломанные категории шаблонов. Обновленный поиск теперь включает шаблонные проекты из всех доступных плагинов.
- Добавлен значок предупреждения и всплывающая подсказка для шаблонов с отключенными плагинами.
Эти изменения снижают риск возникновения проблем с проектами и обеспечивают ожидаемую работу при создании проектов.
Окружающая среда и ландшафты
Новое:
- Улучшения смешивания весов слоёв ландшафта:
Как фанат, я очень рад последнему обновлению! Они переместили параметры смешивания весов в актив ландшафта, и это имеет огромное значение. Эти новые инструменты гораздо лучше смешивают веса, идеально работают с слоями редактирования и применяют смешивание на каждом этапе создания ландшафта. Это действительно качественное улучшение!
Теперь доступны три метода:
- None
- Final Weight Blending: Новая настройка ландшафта, определяющая смешивание весов по умолчанию: Non-Weight Blended или Weight Blended.
- Advanced Weight Blending: Предоставляет возможность смешивать определенные слои между собой по весу, но при этом оставаться аддитивными по отношению к другим.
- Добавлена опция Сортировка по методу смешивания в списке целевых слоев панели рисования ландшафта.
- Изменена текстура сэмплера патча текстур ландшафта на Border, чтобы предотвратить визуальные проблемы с краями.
- Открыл слой компонента патча для API:
<ул> - GetLandscape
- GetFallOff
- GetFallOffMode
- GetBlendMode
- SetLandscape
- SetFallOff
- SetFallOffMode
- SetBlendMode
- Добавлена новая опция в слой редактирования под названием Collapse All Edit Layers. Эта опция удаляет все слои редактирования и объединяет текущие данные в базовый слой редактирования.
- Вы можете скрыть селектор ландшафта в альбомном режиме, когда активен Новый инструмент на панели Управление.
- Удалена опция пейзажа «Балансировка веса времени отрисовки».
Исправления:
- Исправлена проблема с Landscape Patch и Patch Editor, которая приводила к сбою при использовании операции Отмены.
- Исправлена проблема, связанная с инструментом Add Component:
- Инструмент теперь корректно генерирует экстраполированные данные о высоте на каждом постоянном слое редактирования для обеспечения непрерывности углов на каждом слое.
- Предотвращает возникновение проблем при добавлении нового компонента из-за существующих соседних компонентов.
- Автоматически применяет сплайны после создания компонента, чтобы новые компоненты немедленно подвергались воздействию сплайнов, с которыми они пересекаются.
- Исправлена проблема, приводившая к сбою при выходе из уровня с включенным редактором ландшафтов, когда активен инструмент копирования ландшафтов.
Материалы
Исправления:
- Добавлена поддержка трафаретной маскировки для устранения проблем с настройкой Receive Decals на примитивах.
Моделирование
Новое:
- Добавлена поддержка инструмента Tangents, который предоставляет способ выбора опорного UV-слоя при вычислении касательных.
Исправления:
- Исправлена ошибка, вызывавшая сбои при обработке вырожденных случаев с разреженными решателями, используемыми для заполнения и интерполяции гладких поверхностей в инструментах моделирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой флаг
CollisionEnabledмог быть некорректно скопирован и отображен. - Исправлена проблема, из-за которой острые края могли быть потеряны на статических и скелетных сетках при использовании инструментов моделирования, если включено перевычисление нормалей и исходная сетка имеет помеченные острые края.
- Исправлены проблемы, приводившие к сбою, вызванному операцией Mesh Bevel.
Сценарный граф
Новое:
- Добавлена поддержка отметки на карте для сущностей.
Обновления и исправления Unreal Revision Control (URC)
Исправления:
- Исправлена проблема, приводившая к сообщению об ошибке «Не удалось загрузить неизменяемые данные, не найдено», обходным решением для которой было удаление/восстановление папки .urc.
- Исправлена проблема, при которой ошибки подключения к серверу неверно сообщались как «репозиторий не найден; метаданные не найдены». Сообщение об ошибке теперь будет правильно отражать первопричину.
- Исправлена проблема, из-за которой в конфликтах материалов кнопка фокусировки области просмотра могла выбирать экземпляры актеров без примененного материала.
Известные проблемы
- Мы временно отключили пользовательский интерфейс, отображающий прогресс фонового процесса URC, учитывая сообщения о том, что редактор зависал, когда он был виден.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-12-11 13:35