
Fortnite только что запустила крупное сотрудничество с The Simpsons! Новое обновление, версия 1.000.200 для консольных игроков (патч v38.00), представляет Спрингфилд в качестве играемой карты, совершенно новый боевой пропуск и другой захватывающий контент для опыта Battle Royale.
Хотел построить башню, а построил сарай?
Ты не один такой архитектор. Заходи, у нас тут обсуждают самые безумные коллабы, делятся тактиками и ищут пати.
Выпить банку с зельемБудьте готовы к сложным испытаниям! Исследуя Спрингфилд и открывая призы на тему Simpsons, не ждите снисхождения от наших новых инопланетных боссов.
Читайте далее, чтобы узнать о новом контенте, который включает в себя представление Fortnite Sidekicks!
Последнее обновление 38.00 для Fortnite добавляет контент из Simpsons через версию 1.000.200.
https://www.youtube.com/watch?v=mqQDlH9ztL4
Погрузитесь в новый опыт Battle Royale, действие которого разворачивается в Спрингфилде! Этот специальный остров для 80 игроков предлагает быстрый и классический игровой стиль, вдохновленный сериалом «The Simpsons«. Остерегайтесь падающих пончиков и бушующих клонов, но будьте спокойны, зная, что Гомер Симпсон присматривает за вами. В течение сезона откройте для себя уникальное оружие в стиле «The Simpsons» вместе с Delulu и наслаждайтесь месяцем, полным забавных гэгов, гаджетов и совершенно новых анимированных короткометражек «The Simpsons«!
Springfield Battle Pass
Сражайтесь в стилизованном под комикс Спрингфилде в роли жителя! Боевой пропуск Спрингфилда включает в себя образы, такие как Гомер, Мардж, Фландерс, Blinky Fishstick и Springfielder Peely в качестве премиальных наград.
Боевой пропуск этого сезона представляет Peels, первого в Fortnite Помощника! Peels будет доступен исключительно владельцам Боевого пропуска до 7 ноября, когда больше Помощников станут доступны в Магазине предметов.
Представляем Fortnite Sidekicks
Помощники — это компаньоны, с которыми вы можете объединиться в
Помощники — это личные компаньоны, которых вы можете создать и настроить. Вы выбираете их базовый внешний вид, который остаётся неизменным, но вы всегда можете изменить их имя и одежду. Вы зарабатываете очки, проводя время со своим Помощником, и можете использовать эти очки, чтобы покупать им забавные аксессуары, такие как шляпы и толстовки.
Первым помощником в Fortnite станет Пилы! Открой Пилы в следующем боевом пропуске 1 ноября.
7 ноября мы добавим больше помощников в Магазин – обратите внимание на Bonesy, Spike и Lil’ Raptor! И вскоре после этого у нас появятся новые предметы специально для любителей кошек!
Анимационные короткометражки каждую неделю
На протяжении сезона Fortnite вы можете смотреть специальные анимированные короткометражки про Симпсонов, демонстрирующие новый игровой процесс. Найдите их во вкладке «Задания» в разделе «Анимированные короткометражки» или смотрите их на Disney+ поиском по запросу «The Simpsons» или посетив The Simpsons Collection. Эти короткие эпизоды дают вам возможность заглянуть в то, что ждет вас каждую неделю!
- ●1 ноября – «Apocalypse D’Oh»
- ●10 ноября – «Sugar High»
- ●17 ноября – «Multiplidiocy»
- ●24 ноября – «The Incredible Bulk»
https://www.youtube.com/watch?v=xZU-XOg4-Rk
Привязка учётных записей и Twitch Drops
Получите планер Кан и Кодоса, связав свои аккаунты Epic Games и MyDisney в разделе Apps and Accounts до 28 февраля 2026 года по восточному времени. Если вы уже связали свои аккаунты или свяжете их сейчас, вы получите планер в своём Epic Games Locker к 15 ноября. Это потрясающе!
Посмотрите любую трансляцию
Помимо официальных деталей, которые мы уже объявили, мы обнаружили еще больше информации благодаря преданным дата-майнерам, которые изучили файлы игры.
Fortnite Springfield Map

Другая ключевая информация
- Бесплатный планер Kang & Kodos (Подключите свои аккаунты Epic & MyDisney до марта 2026 года, чтобы получить).
- Новый пропуск сражений «Пончики Симпсонов»
![]()
- Все скины боевого пропуска Симпсонов

- Событие конца главы подтверждено на 29 ноября.
- Эмоции Team Monster и Mech возвращаются после 800 дней.
- Скоро выйдет коллаборация с Губкой Бобом (via Shiina)
Fortnite Update 38.00 Ecosystem and Patch Notes

Мы обновили способ расчета ваших выплат, как было объявлено в сентябре. Новая формула включает вознаграждения за привлечение новых игроков в Fortnite и за повторное вовлечение игроков, которые давно не играли. Вы увидите эти изменения в вашей выплате за ноябрь 2025 года, которая будет распределяться, начиная с 30 декабря 2025 года. Более подробную информацию можно найти здесь.
Создавайте динамические пользовательские интерфейсы: поля Verse теперь доступны в UMG
Теперь вы можете создавать интерактивные элементы пользовательского интерфейса с помощью Verse! Используйте Verse поля в UMG, чтобы легко обновлять данные пользовательского интерфейса, материалы, анимации и свойства виджетов непосредственно из вашего Verse кода. Это открывает захватывающие новые возможности для создания динамичных и отзывчивых пользовательских интерфейсов. Чтобы начать, откройте окно Variables в UMG Designer.
В UMG Designer вы можете легко добавлять различные виды полей – такие как логические значения, целые числа, десятичные числа, текст, материалы и текстуры – в ваши User Widgets. Эти поля затем могут быть подключены к свойствам виджетов, используя View Bindings. Поскольку эти поля включены в информацию об активе Verse User Widget, вы можете получить к ним доступ из вашего Verse кода и даже отправлять данные из Verse в User Widget. Это позволяет вам контролировать то, что отображается в вашем User Widget, непосредственно через Verse scripting.
Новые материалы пользовательского интерфейса
Мы добавили новые материалы пользовательского интерфейса в UEFN, расположенные в папке Fortnite/UI/Materials. Они включают в себя различные индикаторы прогресса и текстуры, которые вы можете использовать при проектировании и создании своих пользовательских интерфейсов.
Пример новой функции Tycoon.
Этот новый пример в UEFN демонстрирует, как создавать увлекательные Tycoon игры, используя Scene Graph и связанные системы. Он служит полезным руководством для обучения и отправной точкой, которую вы можете адаптировать для создания своего уникального Tycoon опыта.
Epic Developer Assistant теперь доступен в редакторе с увеличенными лимитами символов!
Эпичный Помощник Разработчика теперь встроен прямо в Unreal Editor для
Помимо ввода ваших вопросов, вы можете быстро получить помощь от AI Assistant, как, например, всплывающая подсказка. Просто наведите курсор на любой элемент на экране и нажмите клавишу F1, чтобы мгновенно начать разговор о нём.
Как разработчик, использующий Epic Developer Assistant, я очень рад этому! Они только что увеличили лимит символов для моих запросов с 4 000 до целых 20 000! Это означает, что теперь я могу вставлять гораздо большие фрагменты кода Verse при задавании вопросов, независимо от того, работаю ли я прямо в редакторе или в интернете. Это значительно упростит отладку и получение помощи со сложным кодом.
Обновления Контент-Браузера и Инвентаря

Новое оружие
- Подавленный штурмовой карабин (Обычный, Необычный)
- Тактическое ружье (Epic, Legendary)
- Пехотная винтовка (Epic, Legendary)
- Компактный ПП (Обычный, Необычный, Редкий, Эпический, Легендарный, Мифический)
Новые Префабы и Галереи
- Canyon Crossing Cuddle Buns Street Prefab
- Canyon Crossing Madbuns Prefab
- Галерея напольных покрытий и лестниц Canyon Crossing
- Canyon Crossing Wall Gallery
- Canyon Crossing Roof Gallery
- Canyon Crossing Outdoor Prop Gallery
- Canyon Crossing Indoor Prop Gallery
- Canyon Crossing Foundation Gallery
Обновления и исправления устройств
Новое:
- Добавлено 108 новых костюмов для следующих устройств:
- Устройство персонажа
- Устройство контроллера персонажа
- Устройство манекена танцора
- Устройство спавнера охранника
- Устройство спавнера NPC
- Устройство «Переодевалка»: Реализованы события При входе игрока / При выходе игрока. Добавлены новые события устройства для отправки сигнала, когда игрок входит или выходит из переодевалки.
- Добавлена выносливость для спринта в Player Info View Model.
- Устройство управления HUD: Появилась новая опция для скрытия сообщений о действиях игрока (сообщений об убийствах и т. д.).
- Генератор Стражников и Генератор NPC: Увеличен максимальный лимит появления от 20 до 90. Увеличение лимита появления было одним из самых популярных запросов от сообщества. Это по-прежнему соблюдает максимальный лимит появления (90 на одном острове).
- Генератор дикой природы: Увеличен максимальный лимит появления существ с 20 до 90.
- Выдающий предмет: Добавлена опция переименования выдаваемого предмета:
- Выдать текущий предмет: предмет для экипировки отображается серым цветом.
- Выдать все предметы: предмет для экипировки можно редактировать.
- Менеджер уничтожения: Добавлены типы спавнеров дикой природы, такие как Воздушные медузы, Дикие осы и другие.
- Добавлено две новые опции пользователя для устройства Teleporter: Conserve Prop Momentum и Prop Momentum Conservation.
- Добавлено свойство cooldown к Quickbar Slot ViewModel:
- Добавлены свойства Cooldown, Duration и Rarity в Equipped Item ViewModel.
- Добавлен текст «Общий боезапас» в модель отображения слота быстрой панели, которая автоматически обрабатывает символы бесконечности.
- Устройство смены кабинок: Реализован API
PlayerEnterEvent / PlayerExitEvent.
Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой украденное оружие, оружие беззакония и модульное оружие отображались некорректно в устройстве размещения предметов.
- Исправлена выдача призрачной боеприпасов при выдаче предметов Chug Jug и Med Mist через устройства Item Granter.
- Разместитель и спавнер существ: Исправлена проблема, из-за которой тип исчезновения не удалял существ при установке на расстояние до врага.
- Генератор NPC: Исправлена проблема, из-за которой NPC не отслеживался в Elimination Manager.
- Исправлена проблема с дублированием массивов ссылок на устройства в редакторе свойств.
- Генератор стражей и Генератор NPC: API / событие отключения теперь работает правильно, когда устройства отключены.
- Устройство управления HUD: Исправлены проблемы, из-за которых ресурсы (дерево, камень и металл) не скрывались при вызове HideElements с помощью
creative_hud_identifier_all. - Устройство управления HUD: Вызов
GetPlayspace().GetHUDController()больше не сбрасывает видимость всего, что было ранее скрыто. - Исправлена проблема, из-за которой физические свойства не подвергались воздействию опции «Радиус эффекта» в устройстве-телепортере.
- Генератор NPC: Добавлена опция SpawnOnEnabled для решения проблемы со спавном NPC. Добавлена новая опция SpawnOnEnabled, чтобы помочь разработчикам управлять тем, нужно ли генерировать NPC при включении устройства или нет. По умолчанию установлено значение On, чтобы сохранить соответствие текущей версии.
Исправления ошибок сообществом.
Эти улучшения основаны на отзывах, которые вы предоставили на форумах. Мы ценим ваше терпение и то, что вы сообщили нам об этих проблемах.
- Исправлена проблема, из-за которой материал Barrier был виден пользователям в игноре-листе.
- Исправлена проблема, из-за которой
GetViewRotation()не работала при включённой физике. - Исправлена проблема с устройством Save Point, которое экипировало неправильное оружие при повторной загрузке сохраненной конфигурации.
- Исправлена проблема, из-за которой макет инвентаря игрока не учитывал настройки контроллера HUD.
- Исправлена проблема, когда при дублировании Verse-устройства, содержащего массив ссылок на устройства, копия не ссылается на устройства правильно.
Fortnite Ecosystem Updates and Fixes
Новое:
- Установите фиксированное время суток для Creative Hub.
- Островная локация Infinite Loaded Energy теперь позволяет бесконечно летать с помощью Rocket Drill и ездить на Chainsaw.
- При обнаружении поврежденных установочных файлов при запуске, теперь отображается диалоговое окно с запросом на проверку через Epic Games Store.
Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой камера смещалась от игроков, исключённых из игры при использовании Surf Cube в определённых ситуациях.
- Исправлена проблема, из-за которой высокоуровневые штурмовые винтовки Burst поворачивались в сторону при стрельбе или перезарядке.
- Исправлена проблема, из-за которой количество боеприпасов для Precision Air Strike отображалось как 0 при включенной опции Infinite Consumables.
- Исправлено несколько проблем с Инструментом телефона:
- Исправлены точки управления, появляющиеся в UEFN при дублировании сплайн-мешей с помощью Инструмента телефона.
- Исправлены устройства Zipline и Grind Rail, имеющие несогласованные превью при использовании Инструмента телефона.
- Исправлены объекты с пользовательскими материалами, теряющие их при размещении с помощью Инструмента телефона.
- Исправлена проблема, из-за которой кнопку Рюкзака нельзя было скрыть. Добавлены отсутствующие теги к мобильному действию рюкзака для исправления проблемы. Теперь ее можно скрыть, установив параметры «Показать инвентарь игрока» или «Показать Рюкзак» в положение «Выкл».
- Исправлена проблема, из-за которой скульптура из золотого камня Fine Art реагировала на урон игрока, когда была установлена в режим Non-Interactable.
Обновления и исправления системы подбора игроков.
Новое:
- Настройки подбора игроков для создателей: Добавлены параметры MMS Backfill и Social Joining в устройства «Настройки острова» и «Настройки раунда». Это позволяет вам контролировать начальное поведение подбора игроков и переопределять его для каждого раунда.
- Заменено «Join In Progress» на Join In Progress Behavior, чтобы предоставить вам возможность выбора между Spawn During New Round (наблюдать до следующего раунда), Spawn Immediately и Watch Only (оставаться зрителем до конца игры).
- Теперь вы можете переопределить назначение команды при присоединении к игре в процессе её выполнения с помощью отдельного свойства Join In Progress Assigned Team. Это позволяет добиться того же поведения, что и у старой опции Team Index.
- Портал подбора игроков: Исправлена проблема, из-за которой модальное окно никогда не отображалось, если команды на острове были разделены.
Для получения дополнительной информации об изменениях читайте объяснения разработчиков ниже.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-01 22:06