Фоторежимы продолжают совершать те же досадные ошибки, что и Dragon’s Dogma 2

Фоторежимы продолжают совершать те же досадные ошибки, что и Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 каждый бой представляет собой уникальный и захватывающий опыт. Появляются новые враги, проверяющие ваши навыки, а неожиданные атаки, такие как неожиданное появление грифона, могут поставить вас в тупик. Игра тщательно разработана, чтобы облегчить эти незабываемые встречи. Следовательно, запечатлеть эти определяющие моменты в виде ярких снимков становится непреодолимым желанием.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

К сожалению, функции, доступные в фоторежиме Dragon’s Dogma 2, не соответствуют тому, что необходимо для съемки желаемых ракурсов. Как и многие игры этого жанра, она имеет общие ограничения. Независимо от того, как вы управляете виртуальной камерой или настраиваете настройки, игрок остается в центре внимания, что затрудняет фотографирование определенных ракурсов и персонажей с разных точек зрения. Зачем вводить такие ограничения?

В Dragon’s Dogma 2 вы не найдете настраиваемых поз или декалей, а также возможности исчезать персонажей и окружения при фотографировании. Такие функции обычно не нужны в обычном игровом процессе.

Уточню: мне удалось сделать несколько фантастических кадров для Dragon’s Dogma 2, несмотря на ограничения. Мои коллеги тоже, а ведущий видеоредактор Сэм Халлахан создал потрясающе красивые кадры, которые вызывают у многих из нас чувство зависти. Выделить эту игру и ее фоторежим определенно возможно, если приложить необходимые навыки и настойчивость. Однако было бы гораздо приятнее, если бы с самого начала не было так привередливо.

Проще говоря, я глубоко увлечен захватывающими визуальными эффектами и персонажами Final Fantasy 7 Rebirth. Тем не менее, к сожалению, фоторежим кажется ограниченным, позволяя мне снимать их в различных живописных условиях. Управление камерой ограничено, поскольку игра ориентирована в первую очередь на главного героя, что затрудняет создание идеальных снимков.

Эффективный способ перефразировать данный текст, сохранив его первоначальный смысл, а также естественность и легкость чтения:

Идея возрождения интригующе странна, поскольку в один из своих сюжетов она включает фотографический квест. В этой дополнительной миссии вы посещаете определенные места на карте, чтобы делать снимки и продвигаться в сообществе, занимающемся фотографией. Награды включают уникальные темы, фильтры, наклейки и другие привилегии. Однако, поскольку я обнаружил, что фоторежим в игре недостаточно развит, я редко использовал эти улучшения.

Если бы функция фотографий оправдала мои ожидания и предлагала бы стимулы для съемки новых монстров и территорий, я бы с радостью принял участие и собрал бы коллекцию любимых фотографий, отражающих мою преданность делу. Однако, поскольку это не так, мне очень хочется, чтобы Dragon’s Dogma 2 и Rebirth могли похвастаться более продвинутыми фоторежимами, такими как те, что есть в Ghost of Tsushima, Horizon Forbidden West или The Last of Us Part 2. Эти игры предоставляют более широкий диапазон опций и меньше ограничений, даже если для игрока придется пожертвовать некоторым погружением.

Фоторежимы продолжают совершать те же досадные ошибки, что и Dragon’s Dogma 2

Вместо того, чтобы постоянно кружить камеру вокруг персонажа игрока в Dragon’s Dogma 2, позвольте мне задавать позы или управлять внешним видом определенных NPC для лучшей композиции на моих фотографиях. Это усовершенствование значительно улучшит возможности виртуальной фотографии, не предъявляя чрезмерных требований.

Смотрите также

2024-04-06 18:32