Функция One Dragon’s Dogma 2 может сдержать появление любого потенциального DLC

Функция One Dragon's Dogma 2 может сдержать появление любого потенциального DLC

Как геймер со значительным опытом за плечами, я привык к тонкостям и проблемам, возникающим при исследовании огромных открытых миров в ролевых играх. Однако система быстрого перемещения в Dragon’s Dogma 2 вызвала у меня чувство некоторого разочарования и ограниченности. Хотя я ценю стремление игры к погружению в исследование, я не могу не чувствовать, что ограничения, налагаемые на быстрое перемещение, могут помешать будущим расширениям DLC.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


В 2024 году Dragon’s Dogma 2, которая изначально была одной из самых ожидаемых игр, в целом получила положительные отзывы игрового сообщества. Однако поначалу были некоторые опасения по поводу микротранзакций и проблем оптимизации. Эти проблемы вызвали переполох в игровом сообществе, но Capcom, разработчику игры, удалось их эффективно решить. Споры вокруг микротранзакций в основном возникли из-за дезинформации, а проблемы с оптимизацией были устранены. Тем не менее, споры вокруг Dragon’s Dogma 2 не утихли полностью: одна особенность продолжает вызывать споры среди игроков.

Как страстный поклонник Dragon’s Dogma 2, я должен признать, что система быстрого перемещения в игре стала предметом многочисленных споров среди игроков. В отличие от других ролевых игр, дизайнеры Dragon’s Dogma 2 намеренно усложнили быстрое путешествие, наложив ограничения и требуя значительных затрат каждый раз, когда мы его используем. Это означает, что вместо того, чтобы мгновенно отправиться в желаемое место назначения, мы проводим значительное количество времени пешком, исследуя огромный открытый мир игры.

DLC Dragon’s Dogma 2 может быть задержан из-за ограничений на быстрое перемещение

Ограничения на быстрое перемещение в Dragon’s Dogma 2 вынуждают игроков ходить пешком

В «Dragon’s Dogma 2» есть способ быстрого перемещения, но это не так просто, как наличие карты с точками быстрого перемещения. Вместо этого игроки могут использовать Ferrystones в Portcrystals, чтобы телепортироваться в разные места. Однако количество этих Ферристоунов ограничено и они дорогостоящие, что делает неблагоразумное их использование нежелательным. Альтернативный способ быстрого перемещения — использование бычьих повозок, которые можно найти во многих крупных городах. Тем не менее, поездки на бычьих повозках могут быть прерваны атаками монстров в качестве наказания за попытку сэкономить время.

Споры по поводу микротранзакций в «Dragon’s Dogma 2» разгорелись, когда некоторые игроки ошибочно полагали, что Capcom намеревалась продавать Ferrystones за реальные деньги. Хотя позже это предположение оказалось ложным, система быстрого перемещения в игре продолжает вызывать критику. Перед его выпуском Capcom пыталась оправдать ограничения на быстрое путешествие, утверждая, что интересный открытый мир сделает частые путешествия ненужными.

Несмотря на энтузиазм многих фанатов, существуют опасения по поводу разнообразия открытого мира Dragon’s Dogma 2. Несмотря на то, что окружающая среда демонстрирует приличный выбор ландшафтов, некоторые игроки утверждают, что типы врагов не так многочисленны и интересны, как хотелось бы. Это означает, что перемещение по обширной карте игры становится утомительным процессом, а не волнующим приключением, что потенциально снижает чувство достижения при достижении новых локаций.

О расширении карты в DLC Dragon’s Dogma 2 может не быть и речи

В «Dragon’s Dogma 2» из-за многочисленных ограничений, налагаемых на быстрое путешествие, для будущего загружаемого контента (DLC) может быть сложно представить более крупные расширения карты. Игроки могут отговориться от покупки дополнительных DLC, если обнаружат, что им приходится преодолевать еще большие расстояния, чтобы достичь своих целей в игре. Это предположение справедливо при условии, что «Dragon’s Dogma 2» со временем получит расширение в виде загружаемого контента.

Как преданный геймер Dragon’s Dogma 2, я могу вам сказать, что Capcom активно взаимодействует с сообществом, собирая отзывы о потенциальном контенте DLC. Учитывая такой огромный и захватывающий игровой мир, это захватывающая перспектива. Однако, учитывая общеизвестно быструю систему путешествий в игре, любые дополнения лучше всего использовать, оставаясь в пределах существующей карты или предлагая новую, совершенно новую локацию для исследования.

Смотрите также

2024-05-25 20:36