
У Veilguard не было достаточно тесных связей с широким кругом игроков.
Недавно Electronic Arts (EA) реорганизовала BioWare, команду, стоящую за Dragon Age, с новым акцентом на разработку Mass Effect 5. В результате некоторые сотрудники, работавшие над проектом The Veilguard, были переведены в другие студии EA, в то время как другие сотрудники оказались уволены.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле того, как EA сообщила, что Dragon Age: The Veilguard не оправдала ожиданий от долгожданной экшен-RPG, они объявили, что только 1,5 миллиона игроков «вовлеклись» в игру в течение ее последнего финансового квартала. Это значительное снижение почти на 50% по сравнению с их первоначальными прогнозами.
iggn.ru рассказал о некоторых трудностях разработки Dragon Age: The Veilguard, включая увольнения и уход нескольких руководителей проекта на разных этапах.
Как сообщает Джейсон Шрайер из Bloomberg, команда BioWare удивлена тем, что Dragon Age: The Veilguard удалось выпустить полноценную игру, учитывая, что Electronic Arts изначально интегрировала элементы онлайн-сервисов, а затем передумала.
Во время финансового визита к инвесторам Уилсон предложил, чтобы их ролевые игры включали «аспекты коллективного мира, захватывающее взаимодействие и захватывающие сюжетные линии наряду с первоклассным повествованием».
Уилсон заявил, что для охвата более широкой аудитории игры должны устанавливать прямую связь с растущими предпочтениями игроков, которых больше интересуют общие миры и захватывающие впечатления, а также захватывающие истории и первоклассные повествования в рамках этого популярного жанра.
Хотя Dragon Age получила положительные отзывы как критиков, так и игроков после своего выхода, ей не удалось привлечь интерес широкого круга людей на столь конкурентном игровом рынке.
Читая между строк, Уилсон предполагает, что если бы у Dragon Age: The Veilguard были «функции общего мира» и «более глубокое взаимодействие», то, возможно, было бы продано больше копий. Но трудно понять такую позицию, если учесть, что EA поддержала масштабный сброс Dragon Age от BioWare. Как сообщал iggn.ru, эта перезагрузка привела к тому, что Dragon Age перешла от скелета многопользовательской игры с повторяющимися квестами, технической базой и планом сюжета к полноценной однопользовательской RPG.
Фанаты утверждают, что EA неверно истолковала уроки Dragon Age: The Veilguard, учитывая триумф недавних однопользовательских RPG, таких как Baldur’s Gate 3, разработанных Larian Studios. Это говорит о том, что Dragon Age может быть временно приостановлена. Однако это поднимает вопросы о будущем Mass Effect 5.
Как ярый поклонник, я делюсь мыслями финансового директора EA Стюарта Кэнфилда, который обсуждал стратегический шаг EA по реорганизации BioWare с фокусом на предстоящем проекте Mass Effect. Этот переход, похоже, привел к сокращению команды из 200 человек до менее 100 человек.
По словам Кэнфилда, исторически наш бизнес в значительной степени полагался на блокбастерное повествование, чтобы донести до игроков популярную интеллектуальную собственность. Финансовый успех игры подчеркивает меняющуюся динамику отрасли и подчеркивает необходимость для нас перераспределять ресурсы в сторону наших самых крупных и многообещающих предприятий.
Важно отметить, что игры, предназначенные для одиночной игры, составляют лишь небольшой процент от общего дохода Electronic Arts. Вместо этого большую часть дохода они получают через живые сервисы — около 74% только за последний год. FIFA Ultimate Team вносит значительный вклад, но он не единственный; вклад также поступает от таких игр, как Apex Legends, The Sims и других. Предстоящая игра Skate будет живым сервисом, как, вероятно, и следующий релиз Battlefield.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-05 13:57