Готовьтесь к эпическому продолжению «Первого Берсерка: Хазан»!

Как преданный фанат, могу уверенно сказать, что The First Berserkers: Khazan несомненно доказал себя триумфом для NeoPLE. Игра получила впечатляющее количество критических похвал и, судя по предварительным показателям продаж, демонстрирует хороший коммерческий успех. Хотя точные цифры продаж пока не публикуются публично, запуск игры на PSN и её показатели на Steam дают ясную картину. На PlayStation Network Khazan занял 7 место среди самых крупных запусков в 2025 году, что говорит о его начальной популярности. Более того, пик одновременных пользователей на Steam составил 136 тысяч игроков, а ошеломляюще положительные отзывы (91%

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

Мир, в котором разворачивается ‘Первый берсерк: Хазан’, подобно тому как это происходит в ‘Dungeon & Fighter’, полон потенциала для будущих проектов, что указывает на продолжающуюся разработку NeoPle следующей игры. Более того, различные концовки ‘Первого берсерка: Хазан’ намекают на дальнейшие рассказы вокруг генерала. Учитывая популярность ‘Первого берсерка: Хазан’, существует вероятность возвращения студии к этой вселенной для сиквела в жанре Soulslike. Если так произойдет, несколько улучшений и дополнений из ‘Первого берсерка: Хазан’ хорошо впишутся в последующую игру.

Что должно быть включено в потенциальном продолжении «Первого Берсерка: Хазан»?

Расширенные типы оружия и больше наборов брони

В гипотетическом продолжении «Первого берсерка: Хазан», крайне важно расширить ассортимент доступных видов оружия за пределы текущего ограниченного выбора. Однако было бы неправильно полностью копировать игру типа «Элден Ринг». Вместо этого следует принять сбалансированный подход, вводя больше обычных типов оружия, например, кривые мечи или катаны, а также менее традиционные варианты вроде боевого посоха или магических артефактов. Такое расширение не только обогатит существующую систему создания персонажей в «Первом берсерке: Хазан», но и позволит использовать новые разнообразные комплекты брони, учитывая меньшее количество доступных видов оружия.

Кооперативный PvE и конкурентный PvP режимы

Одним из неожиданных отсутствий в «The First Berserk: Khazan» является отсутствие функции мультиплеера, которая стала обычным элементом в играх FromSoftware из серии Soulsborn и их имитаторах. Потенциальное продолжение игры может сосредоточиться на обновлении текущей системы призывов для включения кооперативной PvE-игры с участием человеческих игроков наряду с опциональным режимом PvP для соревновательного геймплея. Это позволит другим игрокам вторгаться во время онлайн-сессий, если они захотят.

Переключение на взаимосвязанный мир вместо отдельных уровней

Одним из значительных улучшений сиквела Khazan по сравнению с ‘The First Berserk: Khazan’: возможно переход к связанному игровому миру. В отличие от структуры уровней первой части, что типично для игр Team Ninja в жанре Souls-like таких как NiOh и Wo Long, открытый, частично связанный мир с неожиданными петлями показал бы, что сиквел превосходит своего предшественника по амбициям. Учитывая доказанные навыки NeoPle в дизайне уровней, возможность исследовать то, на что они способны создать в рамках взаимосвязанного мира весьма интригует.

Больше разнообразных боссов и уникальных дополнительных боссов

В игре ‘Первый берсерк: Хазан’, битвы с боссами высоко оцениваются в рамках поджанра Soulslike. Однако трудно не заметить ощущение нереализованного потенциала по отношению к опциональным боссам. Большинство этих врагов кажутся переосмыслением более ранних битв, и сиквел может стремиться превзойти эту схему, включая дополнительные и секретные встречи с боссами. Такие сражения могли бы предложить самые сложные испытания в игре и при этом представить визуально потрясающие моменты.

Смотрите также

2025-04-05 03:05