Hellblade 2 может оказаться в той же лодке, что и Dragon’s Dogma 2

Hellblade 2 может оказаться в той же лодке, что и Dragon's Dogma 2

Основные моменты

  • Senua’s Saga: Hellblade 2 предлагает уникальный кинематографический опыт с заблокированными 30 кадрами в секунду на Xbox Series X и S.
  • Ninja Theory защищает ограничение в 30 кадров в секунду, утверждая, что оно улучшает представление игры и кинематографический стиль.
  • Заблокированная частота кадров на ПК кажется противоречивой, что вызывает вопросы о намерениях, стоящих за этим решением.

После исключительного года для выпуска видеоигр в 2023 году предполагалось, что 2024 год не будет таким же. Однако происходят неожиданные события, когда такие известные игры, как Prince of Persia: The Lost Crown, Tekken 8 и Helldivers 2, задают сильный тон на рынке. начало года. Эта динамика сохранится и летом: до выхода долгожданной Senua’s Saga: Hellblade 2 осталось всего несколько недель.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

21 мая 2024 года будет доступна ожидаемая игра Senua’s Saga: Hellblade 2. Эта игра обещает еще одно захватывающее и короткое путешествие в скандинавский и кельтский фольклор, когда игроки снова вернутся на место Сенуа, персонажа, все еще борющегося со своими проблемами психического здоровья. Разработчик Ninja Theory откровенно рассказал о типе приключений, которые ждут в «Hellblade 2». Однако недавнее обновление игры вызвало споры среди фанатов и может привести к сравнениям с недавно выпущенной «Dragon’s Dogma 2».

Hellblade 2 может противоречить Dragon’s Dogma 2

Объяснение спора о FPS в Dragon’s Dogma 2

Перед ожидаемым выпуском Dragon’s Dogma 2 среди фанатов возник спор, когда распространились слухи о том, что игра будет работать только со скоростью 30 кадров в секунду (FPS) на консолях. Некоторые сторонники сохраняли оптимизм, надеясь, что это всего лишь слух, в то время как другие поспешили выразить свое разочарование и гнев по отношению к Capcom. Они утверждали, что дорогая игра ААА-класса, которая должна выйти в 2024 году, должна обеспечивать более плавный игровой процесс, чем частота кадров 30 кадров в секунду.

Примерно через четыре недели после интервью Game Informer имел возможность побеседовать с Хидеаки Ицуно, директором Dragon’s Dogma 2. Во время разговора Ицуно задал вопрос о частоте кадров в игре. Он сообщил, что Dragon’s Dogma 2 не будет ограничена ни одной платформой. Однако на консолях команда стремилась к частоте кадров более 30 кадров в секунду. Некоторые энтузиасты восприняли это как предупреждающий знак нестабильной производительности консоли, в то время как другие увидели в этом возможность для игры превзойти первоначально заявленную частоту кадров.

Споры среди фанатов продолжались даже до запуска Dragon’s Dogma 2 несколько недель назад. Хотя игра в розничной версии работает хорошо на разных платформах, ее частота кадров значительно падает в многолюдных частях игрового мира. Эти проблемы с производительностью не так серьезны, как предполагали первые слухи, но предыдущие месяцы спекуляций и споров сделали их более заметными в готовом продукте.

Hellblade 2 может оказаться в похожей ситуации

К сожалению, предстоящая игра «Senua’s Saga: Hellblade 2» от разработчика Ninja Theory вызвала аналогичные дебаты. Недавно они объявили, что игра будет работать только со скоростью 30 кадров в секунду (FPS) на Xbox Series X и S. Это решение разделило фанатов, так же, как ранее произошло объявление о FPS для «Dragon’s Dogma 2». В результате снова возникли дискуссии о ценности и предполагаемом качестве современных ААА-игр.

Однако арт-директор Ninja Theory Дэн Эттвелл и директор по визуальным эффектам Марк Слейтер-Танстилл с тех пор защищают это решение, утверждая, что на самом деле это жизненно важная часть презентации Hellblade 2. По словам разработчиков, фиксированная частота кадров в Hellblade 2, а также соотношение сторон, как в кино, являются преднамеренным решением, которое было принято с целью сделать игру более кинематографичной, и это было что-то команда хотела с самого начала разработки. Таким образом, теоретически ограничение в 30 кадров в секунду в Hellblade 2 было установлено для достижения определенного чувства стиля. Однако это делает порт игры для ПК немного противоречивым, поскольку его собственная частота кадров не ограничена, что делает его менее похожим на твердое художественное решение в пользу игры.

Смотрите также

2024-04-07 20:39