Игра в Monster Hunter Wilds в многопользовательском режиме — это запутанная путаница, но вопреки Capcom я собрал совместную кампанию, которая действительно работает

Читатель, я должен поделиться с тобой кое-чем. Возможно, ты заметил, что мы не просто написали всеобъемлющее руководство по настройке многопользовательской игры Monster Hunter Wilds из ниоткуда. Правда в том, что этот процесс может быть довольно сложным, и кажется, что многие игроки ищут решения, потому что, несмотря на обширную историю Capcom, они еще не совсем освоили искусство создания бесшовных охотничьих лобби для многопользовательской игры. Я думаю, им пора взглянуть на свой подход по-новому; вот предложение: не так.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В нашем обзоре Monster Hunter Wilds до релиза мы не сталкивались с проблемами, подобными системе онлайн-гнезда птиц, с которой мы теперь сталкиваемся при игре с друзьями. Несмотря на то, что я сохранил тот же балл, который изначально дал ему (игра остается приятной), навигация по задачам подбора игроков ощущается как сложная полоса препятствий, оставляя меня совершенно ошеломленным и сбитым с толку. Это просто невероятно.

Помощь

Я покажу вам сложные меню этой игры не так, как это сделал бы наш спокойный гид, а со всем преувеличением и разочарованием, которые эти меню, кажется, требуют. Если вы хотите играть в Monster Hunter Worlds с друзьями, возможно, вам пригодятся следующие шаги:

  • Создайте или присоединитесь к отряду, который похож на гильдию и вторичный список друзей.
  • Добавьте своих друзей через идентификатор охотника для основного списка друзей, не путать с списком друзей, который у вас уже есть на выбранной вами платформе — и не путайте этот идентификатор охотника и идентификатор отряда
  • Форма и присоединение к частным лобби из главного меню или у авторизованного мастера Алма в игре
  • Присоединяйся к Линк Парти для участия в охотах, которые кто-либо из участников публикует, очевидно через лобби охоты на 4 игрока, которые отделены от других лобби
  • Формируйте ссылки на среду для совместного исследования одного и того же мира
  • Отвечай на запросы SOS, которые представляют собой целый план вариантов квеста
  • Остерегайтесь призрачных или избыточных уведомлений о присоединении или приглашении, которые могут быть заблокированы за тремя различными меню
  • Приготовьтесь к тому, что вас напугают десятки случайных игроков в спойлерской экипировке эндгейма, когда вы неизбежно присоединитесь не к той лобби

Проще говоря, эта запутанная сеть лобби и списков кажется значительно сложной, даже более чем в два раза превышающей необходимую. Сейчас 2025 год. Можно задаться вопросом, что же здесь происходит?

Дикие земли, несмотря на введение множества интересных функций, с трудом вписывают их в свой многопользовательский режим. Эта проблема особенно заметна по сравнению с другими играми серии, где мультиплеер никогда не был самым плавным. Это похоже на попытку использовать больший винт в меньшем отверстии — он просто не подходит правильно. Наиболее раздражающим аспектом является то, что эта проблема кажется более выраженной, чем в Monster Hunter Rise, который имел эффективную систему использования паролей для настройки многопользовательской игры. Хотя требовалось немного настроек, она работала хорошо. Однако текущая настройка в Wilds кажется запутанной даже после настройки всего. Есть надежда, что апрельское обновление для Monster Hunter: Wilds, которое включает пространство, подобное Gathering Hub, может улучшить эту ситуацию.

В игровом мире, в котором я живу, мой главный совет сейчас таков: соберите свою команду или отряд и считайте ее своей прочной основой. Запутанный танец многопользовательского безумия нельзя полностью избежать, но наличие отряда по крайней мере предлагает надежную отправную точку для каждой сессии настройки. Моя команда и я нашли наше путешествие в играх относительно гладким, потому что мы сформировали Отряд (и сервер Discord), чтобы помочь организовать вещи. Это дошло до того момента, когда я чувствую себя как сломанная пластинка, объясняя это даже себе. Это не типичное веселье! Мы хорошо проводим время вопреки системе, а не благодаря ей, что является классическим хаосом пользовательского опыта.

Кроме того, Wilds совершает ту же ошибку, что и Monster Hunter World, ограничивая совместную игру в кампании до тех пор, пока каждый участник группы не завершит определенные этапы истории индивидуально. Хотя технически возможно продвигаться по сюжету с друзьями, начав квест, выйдя из своих сеансов, а затем присоединившись к хозяину, играющему в ту же миссию — что сделала моя группа, хотя и с некоторыми трудностями — этот подход похож на вождение автомобиля с квадратными колесами. Разумно, что вы не можете охотиться на монстров, которых еще не встретили естественным образом, но я не понимаю, почему Capcom так настаивает на кросс-плее, более линейном повествовании и немедленном доступе к многопользовательской игре — все это полезные аспекты — при этом не удается эффективно их интегрировать.

После прохождения формальностей и получения степени в области дизайна меню Monster Hunter Wilds обычно работает без сбоев в многопользовательском режиме. Мы с друзьями смогли поохотиться совместно только при редких отключениях во время нескольких сеансов, насчитывающих более пятидесяти охот на нашей версии для ПК. Однако для игры, которая предприняла значительные усилия, чтобы приветствовать и направлять новых игроков, и в целом преуспела в этих аспектах, Wilds разочаровывает тем, что не может объяснить и настроить многопользовательскую игру. Я редко встречал другую игру с такой выдающейся кооперативной игрой, но при этом настолько ориентированную на кооператив, что так плохо общается. Это сбивает с толку, слишком сложно и остро нуждается в улучшениях, как и сама версия для ПК.

Смотрите также

2025-03-04 23:02