Играть в Dragon’s Dogma 2 — все равно, что иметь дело с раздутой бюрократией бывшей социалистической республики.

Играть в Dragon’s Dogma 2 — все равно, что иметь дело с раздутой бюрократией бывшей социалистической республики.

Исследование необычных сходств между двумя запутанными событиями: Dragon’s Dogma 2 и необъяснимой встречей

I. Во многих местах чрезмерная бюрократическая волокита является распространенной проблемой, поэтому нет необходимости жить в прошлой социалистической стране, чтобы понять этот аспект моего сравнения. II. Однако есть что-то особенно разочаровывающее в бюрократии этих стран. III. Например, несколько раз играя в Dragon’s Dogma 2, я вспоминаю проблемы, с которыми я столкнулся в моей неназванной приемной стране, которая когда-то была социалистической республикой.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Связь между Dragon’s Dogma 2 и бывшими социалистическими республиками, возможно, не сразу очевидна, но я думаю, что она заключается в общей привязанности к традициям, даже если эта привязанность сохраняется, несмотря на то, что она устарела, ненужна или вредна. В случае социалистических республик эта привязанность, похоже, проистекает из искаженной интерпретации социализма: если новая система упрощает вещи, то это считается несправедливым по отношению к тем, кто пережил сложности старой, поэтому новая система не должна ничего упрощать. .

Вполне вероятно, что команда разработчиков Dragon’s Dogma 2 разделяет аналогичную точку зрения, основанную на их игровом опыте. Три десятилетия назад они выросли, играя в игры с высокими уровнями сложности из-за технических ограничений, которые не позволяли использовать такие функции, как несколько файлов сохранения или мгновенное путешествие. Некоторые игры даже требовали от пользователей перезаписать весь файл игры, чтобы начать заново, а это означает, что предыдущая сохраненная игра была безвозвратно стерта при сохранении.

Я не знаю, с чего (пере)начать

Играть в Dragon’s Dogma 2 — все равно, что иметь дело с раздутой бюрократией бывшей социалистической республики.

В отличие от большинства современных игр, в которых функции удобства считаются важными для улучшения игрового процесса, в Dragon’s Dogma 2 используется другой подход. Вместо того, чтобы сделать эти функции легкодоступными, игра требует, чтобы игроки зарабатывали их через трудности и жертвы. Например, вы не можете использовать быстрое путешествие, не приобретя сначала дорогостоящие и редкие расходные материалы или не рискуя столкнуться с могущественными монстрами. В игре есть два слота для сохранения, но они имеют особые условия, установленные самой игрой. И если вы хотите начать новую игру, будьте готовы к волне жалоб, прежде чем разработчики в конце концов смягчатся и добавят эту функцию.

В стиле бывшей социалистической республики опция «Загрузка из последней гостиницы» в Dragon’s Dogma 2 является пережитком негибкой системы. Это временный ответ на затруднительное положение, возникшее из-за нежелания игры развиваться или приспосабливаться. Эта особенность становится особенно очевидной в Dragon’s Dogma 2, где можно легко оказаться в тяжелом положении из-за единственного слота для сохранения в игре и отсутствия возможностей быстрого перемещения.

В игре это называется опцией «сохранения», но на самом деле вы должны использовать внутриигровую валюту, чтобы сохраниться в гостинице. Если вы случайно выберете не ту сохраненную игру, игра без предупреждения автоматически перезапишет ваш прогресс, что может привести к потере часов работы. К сожалению, я испытал это на собственном опыте. Этого ненужного разочарования можно было бы избежать, включив в дизайн игры несколько слотов для сохранения.

Так не должно быть

Играть в Dragon’s Dogma 2 — все равно, что иметь дело с раздутой бюрократией бывшей социалистической республики.

Иммигранты, поселившиеся в бывших социалистических странах, и новые игроки «Догмы Дракона 2» часто выражают схожие чувства: «Я предполагал, что простая задача будет достижима, но вместо этого столкнулся с длительным процессом, полным раздражающих препятствий».

Реакция сторонников «Догмы Дракона 2» может быть сравнима с реакцией людей из стран со сложной административной системой. Они небрежно уверят вас, что все именно так, но намекнут, что вы можете достичь желаемой цели. Ключ заключается в следующем: (Здесь приводится более простое объяснение) выяснении уловок системы или поиске альтернативных способов добиться прогресса.

Если вы хотите начать в «Dragon’s Dogma 2» заново, вперед! Все, что вам нужно сделать, это выйти из игры, найти файл сохранения с помощью компьютерной системы и удалить его вручную. После этого смело перезапускайте игру с начала. (Обратите внимание, что это был рекомендуемый метод в течение первой недели после выпуска игры; с тех пор были введены исправления.)

Обходной путь, с которым я столкнулся, напомнил мне совет, данный мне сотрудником правительства моей приемной страны. Из-за значительного отставания администрация столицы не смогла оперативно обработать заявления на получение вида на жительство. Она предложила получить фиктивный договор аренды квартиры, расположенной за пределами столицы. Таким образом, я мог бы обработать свое заявление в меньшем и менее перегруженном офисе за считанные дни. Она отметила, что это типичное решение, используемое местными жителями.

Моя челюсть разинулась, и я захлебнулся, как делал это много раз во время игровых сессий в Dragon’s Dogma 2. — Но… пока… пока, я не понимаю… так не должно… так не должно быть…

Вы обслуживаете систему? Или система служит вам?

Играть в Dragon’s Dogma 2 — все равно, что иметь дело с раздутой бюрократией бывшей социалистической республики.

Если вы предложите простое решение, например, поручить некоторые задачи загруженного столичного офиса малоиспользуемым сельским офисам или нанять больше сотрудников для столичного офиса, вы можете столкнуться с недоумением и изумлением. Эта реакция будет отражать первоначальную реакцию Capcom, когда фанаты запросили опцию «Новая игра» для «Dragon’s Dogma 2». Вместо того, чтобы выбирать четкое решение, люди предпочитают усложнять ситуацию сложными обходными путями.

В моем опыте работы с «Dragon’s Dogma 2» я выделил некоторые заметные неприятности, не вдаваясь в каждую деталь. Игра часто ставит игроков перед ненужными проблемами без веских объяснений. Иногда это раздражение проявляется в незначительных проблемах, например, в ожидании повозки на станции, когда она уже присутствует. В других случаях они проявляются в более серьезных неудобствах, например, необходимости посещать административную единицу, чтобы потратить очки дисциплины, вместо того, чтобы делать это на экране навыков. Независимо от моих целей в «Dragon’s Dogma 2», я не мог избавиться от ощущения, что игра контролирует меня, а не наоборот. Это ощущение мне слишком знакомо – оно сродни навигации в повседневной жизни… назовем это «Республикой X эпохи трансформации».

Смотрите также

2024-04-09 20:26