Исследование необычных сходств между двумя запутанными событиями: Dragon’s Dogma 2 и необъяснимой встречей
I. Во многих местах чрезмерная бюрократическая волокита является распространенной проблемой, поэтому нет необходимости жить в прошлой социалистической стране, чтобы понять этот аспект моего сравнения. II. Однако есть что-то особенно разочаровывающее в бюрократии этих стран. III. Например, несколько раз играя в Dragon’s Dogma 2, я вспоминаю проблемы, с которыми я столкнулся в моей неназванной приемной стране, которая когда-то была социалистической республикой.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Связь между Dragon’s Dogma 2 и бывшими социалистическими республиками, возможно, не сразу очевидна, но я думаю, что она заключается в общей привязанности к традициям, даже если эта привязанность сохраняется, несмотря на то, что она устарела, ненужна или вредна. В случае социалистических республик эта привязанность, похоже, проистекает из искаженной интерпретации социализма: если новая система упрощает вещи, то это считается несправедливым по отношению к тем, кто пережил сложности старой, поэтому новая система не должна ничего упрощать. .
Вполне вероятно, что команда разработчиков Dragon’s Dogma 2 разделяет аналогичную точку зрения, основанную на их игровом опыте. Три десятилетия назад они выросли, играя в игры с высокими уровнями сложности из-за технических ограничений, которые не позволяли использовать такие функции, как несколько файлов сохранения или мгновенное путешествие. Некоторые игры даже требовали от пользователей перезаписать весь файл игры, чтобы начать заново, а это означает, что предыдущая сохраненная игра была безвозвратно стерта при сохранении.
Я не знаю, с чего (пере)начать
В отличие от большинства современных игр, в которых функции удобства считаются важными для улучшения игрового процесса, в Dragon’s Dogma 2 используется другой подход. Вместо того, чтобы сделать эти функции легкодоступными, игра требует, чтобы игроки зарабатывали их через трудности и жертвы. Например, вы не можете использовать быстрое путешествие, не приобретя сначала дорогостоящие и редкие расходные материалы или не рискуя столкнуться с могущественными монстрами. В игре есть два слота для сохранения, но они имеют особые условия, установленные самой игрой. И если вы хотите начать новую игру, будьте готовы к волне жалоб, прежде чем разработчики в конце концов смягчатся и добавят эту функцию.
В стиле бывшей социалистической республики опция «Загрузка из последней гостиницы» в Dragon’s Dogma 2 является пережитком негибкой системы. Это временный ответ на затруднительное положение, возникшее из-за нежелания игры развиваться или приспосабливаться. Эта особенность становится особенно очевидной в Dragon’s Dogma 2, где можно легко оказаться в тяжелом положении из-за единственного слота для сохранения в игре и отсутствия возможностей быстрого перемещения.
В игре это называется опцией «сохранения», но на самом деле вы должны использовать внутриигровую валюту, чтобы сохраниться в гостинице. Если вы случайно выберете не ту сохраненную игру, игра без предупреждения автоматически перезапишет ваш прогресс, что может привести к потере часов работы. К сожалению, я испытал это на собственном опыте. Этого ненужного разочарования можно было бы избежать, включив в дизайн игры несколько слотов для сохранения.
Так не должно быть
Иммигранты, поселившиеся в бывших социалистических странах, и новые игроки «Догмы Дракона 2» часто выражают схожие чувства: «Я предполагал, что простая задача будет достижима, но вместо этого столкнулся с длительным процессом, полным раздражающих препятствий».
Реакция сторонников «Догмы Дракона 2» может быть сравнима с реакцией людей из стран со сложной административной системой. Они небрежно уверят вас, что все именно так, но намекнут, что вы можете достичь желаемой цели. Ключ заключается в следующем: (Здесь приводится более простое объяснение) выяснении уловок системы или поиске альтернативных способов добиться прогресса.
Если вы хотите начать в «Dragon’s Dogma 2» заново, вперед! Все, что вам нужно сделать, это выйти из игры, найти файл сохранения с помощью компьютерной системы и удалить его вручную. После этого смело перезапускайте игру с начала. (Обратите внимание, что это был рекомендуемый метод в течение первой недели после выпуска игры; с тех пор были введены исправления.)
Обходной путь, с которым я столкнулся, напомнил мне совет, данный мне сотрудником правительства моей приемной страны. Из-за значительного отставания администрация столицы не смогла оперативно обработать заявления на получение вида на жительство. Она предложила получить фиктивный договор аренды квартиры, расположенной за пределами столицы. Таким образом, я мог бы обработать свое заявление в меньшем и менее перегруженном офисе за считанные дни. Она отметила, что это типичное решение, используемое местными жителями.
Моя челюсть разинулась, и я захлебнулся, как делал это много раз во время игровых сессий в Dragon’s Dogma 2. — Но… пока… пока, я не понимаю… так не должно… так не должно быть…
Вы обслуживаете систему? Или система служит вам?
Если вы предложите простое решение, например, поручить некоторые задачи загруженного столичного офиса малоиспользуемым сельским офисам или нанять больше сотрудников для столичного офиса, вы можете столкнуться с недоумением и изумлением. Эта реакция будет отражать первоначальную реакцию Capcom, когда фанаты запросили опцию «Новая игра» для «Dragon’s Dogma 2». Вместо того, чтобы выбирать четкое решение, люди предпочитают усложнять ситуацию сложными обходными путями.
В моем опыте работы с «Dragon’s Dogma 2» я выделил некоторые заметные неприятности, не вдаваясь в каждую деталь. Игра часто ставит игроков перед ненужными проблемами без веских объяснений. Иногда это раздражение проявляется в незначительных проблемах, например, в ожидании повозки на станции, когда она уже присутствует. В других случаях они проявляются в более серьезных неудобствах, например, необходимости посещать административную единицу, чтобы потратить очки дисциплины, вместо того, чтобы делать это на экране навыков. Независимо от моих целей в «Dragon’s Dogma 2», я не мог избавиться от ощущения, что игра контролирует меня, а не наоборот. Это ощущение мне слишком знакомо – оно сродни навигации в повседневной жизни… назовем это «Республикой X эпохи трансформации».
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-04-09 20:26