Игрок Dragon’s Dogma 2 поделился удивительной концепцией будущих профессий

🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Игрок Dragon's Dogma 2 поделился удивительной концепцией будущих профессий

Основные моменты

  • Успешный запуск Dragon’s Dogma 2 в Steam порадовал игроков расширенными возможностями и поддержкой после запуска.
  • Один игрок создал список возможных будущих профессий — концепцию, сочетающую в себе архетипы с самого начала.
    Догма Дракона
    , а также от отмененного
    Dragon’s Dogma Online.
  • Поклонники выразили восторг по поводу возможных новых классов, таких как Паладин и Алхимик, хотя многие надеются на большее разнообразие врагов в будущих обновлениях.

Ожидаемый выпуск Dragon’s Dogma 2 оставил в восторге как новичков, так и опытных геймеров: один игрок предложил творческие способы расширения спектра профессий в игре. Ажиотаж перед запуском Dragon’s Dogma 2 был очень бурным, и с тех пор она стала самым успешным дебютом Capcom в Steam. Хотя поначалу микротранзакции и технические неполадки подверглись некоторой критике, эти опасения не смогли ослабить энтузиазм игроков по поводу игры и ее захватывающих приключений в открытом мире.

В Dragon’s Dogma 2, хотя некоторые могут признать те же недостатки, что и в ее предшественнице, новые профессии являются выдающейся особенностью для многих игроков. Персонажи Arisen не только могут легко переключаться между профессиями, но и получают стимулы за счет игровых улучшений в Dragon’s Dogma 2. Однако важно отметить, что значительное количество фанатов ожидало большего количества вариантов профессий после выпуска.

После разделения Страйдера на Лучника и Вора и введения Трикстера яркой фиолетово-розовой цветовой схемы в «Dragon’s Dogma 2» среди игроков выросло любопытство относительно того, насколько обширной станет новая система профессий. Особенно интригующую идею предложил SippinEstus на Reddit, где они объединили архетипы из оригинальной «Dragon’s Dogma» и отмененной «Dragon’s Dogma Online». Эта творческая концепция представляет собой потенциальный список будущих профессий, которые Capcom могла бы представить во время поддержки «Dragon’s Dogma 2» после запуска.

В Dragon’s Dogma 2 Мистический Копейщик завоевал огромную популярность среди геймеров. Тем не менее, поклонники класса Мистический Рыцарь надеются, что Capcom в какой-то момент представит версию с булавой. Потенциальной альтернативой этому персонажу может быть Паладин, как предложено СиппинЭстусом в их списке профессий. Этот класс будет тематически включать в себя святую магию и божественную мощь, что соответствует концепции Мистического Рыцаря. Кроме того, повторное появление Страйдера из первой игры и Алхимика из Dragon’s Dogma Online могло бы повысить ее привлекательность.

Dragon’s Dogma 2 нуждается в большем разнообразии врагов

Таким образом, многие геймеры придерживаются мнения, что добавление большего количества профессий в Dragon’s Dogma 2 не даст удовлетворительных результатов, если список существ в игре останется неизменным. Критика, высказанная в адрес оригинальной игры, заключалась в ограниченном разнообразии врагов в дикой местности, что делало Capcom интригующей перспективой разработки обновлений контента, сосредоточенных на улучшении бестиария. Хотя неясно, в каком направлении пойдет Dragon’s Dogma 2, существует значительный потенциал для улучшения игры с помощью этого улучшения.

Смотрите также

2024-03-31 16:45