Игрок Dragon’s Dogma 2 получает обе концовки квеста Prey for the Pack

Игрок Dragon’s Dogma 2 получает обе концовки квеста Prey for the Pack

В Dragon’s Dogma 2 ваши действия и бездействие определяют ход истории. Выбор, который вы сделаете, приведет вас по определенному пути, но если вы воспользуетесь преимуществами игровой механики, допускающей смерть и воскрешение, вы также сможете испытать на себе последствия альтернативных решений.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Вы можете получить двойные награды в Dragon’s Dogma 2, если не против совершить немыслимое

В юмористическом видео на YouTube Элвис Чужой случайно испытал оба финала печально известной миссии Prey for the Pack в Dragon’s Dogma 2.

самая странная вещь, которая когда-либо случалась со мной в Dragon’s Dogma 2

— Элвис Чужой (@ElvisTheAlienTV), 28 марта 2024 г.

После того, как Родж с огромными усилиями был спасен, его рвение побудило его подумать о том, чтобы отнести Роджа в городок отдыха на контрольно-пропускном пункте. Удивительно, но Родж возразил против этого и попытался сбежать, что привело к драке.

В ответ пешки быстро прикрыли своего хозяина. Несмотря на его усилия по деэскалации ситуации, к сожалению, одна из его пешек в конечном итоге лишила жизни ребенка, которого они несколько минут назад спасли. Чтобы не проиграть миссию, он использовал Камень Уэйкстоуна, чтобы оживить ребенка, и подарил его дедушке.

Игрок Dragon’s Dogma 2 получает обе концовки квеста Prey for the Pack

Несмотря на кончину Роджа, квест не удалось завершить из-за его смерти. Даже после того, как ребенка оживили, миссия осталась незавершенной. Следовательно, Элвис Чужой столкнулся с неблагоприятным исходом квеста и соответствующей компенсацией.

Хотя путешествие подошло к концу, Родж подошел к дедушке с приятным исходом. Удивленный, он впоследствии был вознагражден за обеспечение безопасного возвращения Роджа.

По непреднамеренному совпадению он выполнил требования сразу для двух квестов, в результате чего получил большую награду, чем получает большинство игроков.

Можно ли использовать этот трюк в Dragon’s Dogma 2 для каждого подобного квеста?

В квесте «Добыча стаи» оказывается, что факторы, ведущие к его успеху и провалу, различны и не противоречат друг другу. Если это верно для Prey of the Pack, то это может быть общей характеристикой других квестов в Dragon’s Dogma 2.

Неизвестно, можно ли манипулировать квестами, зависящими от конкретного персонажа, сначала проваливая их с помощью камня пробуждения, а затем добиваясь успеха. Вы могли бы попробовать. Если квест идет не так, как планировалось, отдых в гостинице позволит вам легко отказаться от него.

Если это произошло непреднамеренно и, вероятно, в конечном итоге будет исправлено, на данный момент можно воспользоваться преимуществами системы. Соберите как можно больше золота для получения превосходного снаряжения.

PC Invasion is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission. Learn more

Смотрите также

2024-03-28 19:14