В Dragon’s Dogma 2 ваши действия и бездействие определяют ход истории. Выбор, который вы сделаете, приведет вас по определенному пути, но если вы воспользуетесь преимуществами игровой механики, допускающей смерть и воскрешение, вы также сможете испытать на себе последствия альтернативных решений.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Вы можете получить двойные награды в Dragon’s Dogma 2, если не против совершить немыслимое
В юмористическом видео на YouTube Элвис Чужой случайно испытал оба финала печально известной миссии Prey for the Pack в Dragon’s Dogma 2.
самая странная вещь, которая когда-либо случалась со мной в Dragon’s Dogma 2
— Элвис Чужой (@ElvisTheAlienTV), 28 марта 2024 г.
После того, как Родж с огромными усилиями был спасен, его рвение побудило его подумать о том, чтобы отнести Роджа в городок отдыха на контрольно-пропускном пункте. Удивительно, но Родж возразил против этого и попытался сбежать, что привело к драке.
В ответ пешки быстро прикрыли своего хозяина. Несмотря на его усилия по деэскалации ситуации, к сожалению, одна из его пешек в конечном итоге лишила жизни ребенка, которого они несколько минут назад спасли. Чтобы не проиграть миссию, он использовал Камень Уэйкстоуна, чтобы оживить ребенка, и подарил его дедушке.
Несмотря на кончину Роджа, квест не удалось завершить из-за его смерти. Даже после того, как ребенка оживили, миссия осталась незавершенной. Следовательно, Элвис Чужой столкнулся с неблагоприятным исходом квеста и соответствующей компенсацией.
Хотя путешествие подошло к концу, Родж подошел к дедушке с приятным исходом. Удивленный, он впоследствии был вознагражден за обеспечение безопасного возвращения Роджа.
По непреднамеренному совпадению он выполнил требования сразу для двух квестов, в результате чего получил большую награду, чем получает большинство игроков.
Можно ли использовать этот трюк в Dragon’s Dogma 2 для каждого подобного квеста?
В квесте «Добыча стаи» оказывается, что факторы, ведущие к его успеху и провалу, различны и не противоречат друг другу. Если это верно для Prey of the Pack, то это может быть общей характеристикой других квестов в Dragon’s Dogma 2.
Неизвестно, можно ли манипулировать квестами, зависящими от конкретного персонажа, сначала проваливая их с помощью камня пробуждения, а затем добиваясь успеха. Вы могли бы попробовать. Если квест идет не так, как планировалось, отдых в гостинице позволит вам легко отказаться от него.
Если это произошло непреднамеренно и, вероятно, в конечном итоге будет исправлено, на данный момент можно воспользоваться преимуществами системы. Соберите как можно больше золота для получения превосходного снаряжения.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals