Игроки Dragon Age: Inquisition не хотели убивать драконов

Игроки Dragon Age: Inquisition не хотели убивать драконов

Как давний поклонник Dragon Age, который бесчисленное количество раз путешествовал по миру Тедаса, я должен признать, что теперь мое сердце болит за драконов, которых я убил в Dragon Age: Inquisition. Десять лет назад я с радостью принял добычу и, не задумываясь, выполнил эти дополнительные квесты. Но теперь, после игры в Dragon Age: The Veilguard, я не могу не испытывать сожаления по поводу невинных зверей, которые не представляли непосредственной угрозы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре под названием «Dragon Age: Inquisition», как и предполагает сам термин «Инквизиция», можно ожидать встречи с несколькими драконами. Однако, хотя основная сюжетная линия включает в себя несколько обязательных сражений с драконами, по карте разбросано множество дополнительных высших драконов, которых вы можете победить и получить ценные сокровища, если захотите.

Изначально, когда дебютировала эта игра об убийстве драконов, она показалась нам незначительной. Мы сосредоточились не на «почему» или «должны ли мы», а на том, что их убийство принесет фантастическую добычу. Кто не оценит хороший клад? Перенесемся на десятилетие вперед, и сразу после Dragon Age: The Veilguard игроки Inquisition испытывают муки вины за истребление драконов, которые не представляли непосредственной опасности.

Конец эпохи драконов

После выхода Dragon Age: The Veilguard и положительного приема давние фанаты неизбежно начинают сравнивать ее с предыдущими частями серии. Интересно, что это обсуждение развернулось из-за поста на Reddit, который не имел прямого отношения к игре. Исходный пост был посвящен разочарованию от необходимости использовать Убийцу драконов во время битв с драконами.

Как геймер, я изначально начал обсуждение с указания на то, что Veilguard дает игрокам повод убивать драконов, в отличие от Dragon Age: Inquisition, где вы могли просто вальсировать в логово дракона и отстреливаться от них, выполняя дополнительные квесты и собирая добычу, хотя эти драконы не причинили никакого вреда. Другие согласились со мной, выразив собственное чувство вины за убийство этих мирных зверей.

Как геймер, я понимаю, что драконы — грозные звери, но обычно они охраняют свои логова и семьи. Иногда, когда я вступаю с ними в бой, у меня возникает ощущение, будто я лишаю жизни невинных диких животных. Другой игрок язвительно выразился: «Я почувствовал такое раскаяние, когда мне пришлось убить этого дракона, который просто занимался своими делами и мирно спал». Некоторые игроки даже отметили душераздирающую реальность убийства беззащитных дракончиков, детенышей драконов.

Я полностью согласен, и здорово видеть, что так много людей разделяют подобные чувства», — ответил другой. «Я предполагал, что слишком много думаю, но оказывается, что высшие драконы в DAI нашли отклик у довольно многих людей.

Хотя некоторые не выразили сожаления, их точка зрения заключалась в том, что если убийство врага приносит награду, то почему они должны испытывать раскаяние? Это мнение отражает суть Охоты на Монстров: не является ли главная цель охоты одержать победу и, возможно, получить трофеи или добычу? Действительно, такие слова созвучны духу настоящего охотника.

К счастью, похоже, что у каждого дракона в Страже Вейла есть какое-то оправдание своего существования. Следовательно, когда они встречают свой конец, они не испытывают угрызений совести.

Смотрите также

2024-11-12 12:37