Основные моменты
- Один из стелс-квестов Dragon’s Dogma 2 вызывает критику из-за плохого управления искусственным интеллектом.
- В то время как Dragon’s Dogma 2 получила высокую оценку фанатов, в сети распространяется особый квест.
Поскольку Dragon’s Dogma 2 получила признание критиков и энтузиастов с метаоценкой 87, игра не избежала споров.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Долгожданное продолжение этой игры вернуло себе «смешанный» рейтинг в Steam после потока негативных отзывов после ее выпуска. Некоторые из этих критических замечаний были вызваны неодобрением фанатами решения Capcom включить микротранзакции в отдельную игру стоимостью 70 долларов. Кроме того, существовали опасения по поводу производительности игры на ПК, которые Capcom признала и намерена устранить в будущих обновлениях.
Недавний шум вокруг Dragon’s Dogma 2 вызван тем, что игроки выразили свое недовольство одной из якобы скрытых миссий игры, которую, по мнению некоторых, едва ли можно квалифицировать как таковую.
Стелс-квест в Dragon’s Dogma 2 вызывает настоящий переполох
В субреддите Dragon’s Dogma игрок выразил разочарование по поводу одной из стелс-миссий игры, назвав ее самым разочаровывающим квестом, с которым он когда-либо сталкивался в любой игре.
Вот один из способов перефразировать данный текст естественным и доступным для чтения языком:
Одна из трех возможных миссий — «План Дисы», где персонаж проникает в замок ночью, с 12 до 6 утра, с помощью одного из охранников Бранта. Оказавшись внутри, они должны скрытно обойти стражу замка (или очень тихо, если хотите), чтобы получить доступ к офису Дисы и собрать доказательства ее правонарушений.
Хотя ИИ игры, кажется, не обеспокоен моим присутствием, несмотря на то, что это была секретная миссия, я надел Доспехи Марчера из сундука в надежде смешаться с толпой и избежать обнаружения. К моему удивлению, я обнаружил, что броня не нужна для того, чтобы пройти мимо охранников незамеченным.
ThrowRA916952 описал свой опыт следующим образом: «Я легко пересек замок и тюрьму, надев свою обычную броню вместо солдатской, и сумел открыть каждый сундук и войти в каждую комнату, не столкнувшись с какими-либо проблемами. Однако моя удача закончилась, когда я попытался открыть случайная дверь в тюрьме, ведущая к моему задержанию и заключению без моих вещей, за исключением тюремного ключа Бранта. Воспользовавшись этим ключом, я освободился из камеры и сумел сбежать. Охранник даже поприветствовал меня небрежно, как будто ничего необычного не произошло .»
Пост автора нашел отклик у многих других пользователей, которые добавили свои необычные истории о квесте.
В Dragon’s Dogma 2 стелс-миссии присутствуют без реализации реальных функций скрытности, что приводит к разочарованию и утомлению игроков. Несмотря на этот недостаток, есть множество аспектов игры, которые делают ее примечательной, как упомянул другой пользователь выше. К сожалению, стелс-миссии не входят в число его сильных сторон.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Все кики и как их получить в Fortnite
- GOG раскрывает программу сохранения игр