Игроки Dragon’s Dogma 2 раскритиковали разнообразие заклинаний по сравнению с оригиналом

Игроки Dragon’s Dogma 2 раскритиковали разнообразие заклинаний по сравнению с оригиналом

Поклонники Dragon’s Dogma 2 выразили разочарование по поводу выбора заклинаний в игре, посчитав, что он меркнет по сравнению с разнообразным диапазоном, предлагаемым в первой части.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Члены фанатской базы Dragon’s Dogma 2 выразили недовольство новым механизмом произнесения заклинаний, который представляет собой более упрощенный подход по сравнению с оригинальной игрой.

Проще говоря, некоторые элементы первой версии были изменены, чтобы облегчить понимание и навигацию по второй версии.

Тем не менее, некоторые изменения в списке заклинаний не нашли отклика у игроков, ищущих более широкий спектр возможностей.

В сабреддите Dragon’s Dogma 2 геймер выражает свое недовольство, спрашивая: «Кто-нибудь еще тоскует по разнообразному набору заклинаний, найденных в DD1?»

В первоначальной версии геймеры могли вооружиться от шести до восьми слотов для заклинаний. Однако теперь это число сократилось до четырех.

Кроме того, количество заклинаний, которые вы можете назначить на эти места, более ограничено, и им не хватает огромного воздействия оригиналов.

Многие игроки Dragon’s Dogma 2, как и я, выражали подобное чувство разочарования.

«Мне нравится играть в эту игру, но я чувствую, что некоторые магические классы кажутся неполными по сравнению с Dark Arisen. Прискорбно отметить, что Мистическому Копейщику, похоже, не хватает наступательных магических способностей».

Один пользователь выражает резкую критику в адрес разработчиков, заявляя, что они «значительно изменили и испортили» классы Mage и Sorcerer в процессе их упрощения.

Игроки выразили разочарование тем, что проблемы по этому поводу не решаются с такой же срочностью, как микротранзакции и проблемы с производительностью Dragon’s Dogma 2.

К сожалению, эта проблема затмила некоторые обоснованные критические замечания в адрес игры. Например, почему количество ячеек для заклинаний было уменьшено вдвое, в результате чего в нашем распоряжении стало меньше заклинаний по сравнению с исходной игрой?

Многие игроки Dragon’s Dogma 2 выразили разочарование тем, что в игре существенно изменилась система заклинаний.

Смотрите также

2024-03-28 20:34