
Выпуск Dragon’s Dogma 2 столкнулся с некоторыми трудностями, однако многие игроки считают ее сильным кандидатом на «Игру года», несмотря на незначительные технические трудности и споры по поводу ее микротранзакций.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналРазработанная Capcom ролевая игра с открытым миром получила широкое признание, а некоторые геймеры зашли так далеко, что сравнили ее с известными гигантами отрасли в отношении определенной особенности.

Пользователь Reddit выразил огромное удовольствие от неизвестных открытий в «DD2» 25 марта, заявив: «Я полностью наслаждаюсь неопределенностью каждого нового исследования. Каждый поворот представляет собой потенциальную опасность или награду, держа меня в напряжении от волнения и намек на опасения. На карте нет очевидных маркеров, вместо этого мы натыкаемся на скрытые пещеры, сооружения и ценную добычу. Встреча с грозными врагами и наем пешек добавляют приключений, поскольку каждая встреча приносит новые сюрпризы. Острые ощущения заключается в том, что мы не знаем, что нас ждет дальше, но это может быть что-то действительно исключительное. К тому же, на протяжении всего этого путешествия наш персонаж набирает силу».
В Dragon’s Dogma 2 игроки погружаются в огромный открытый мир, полный азарта и удовольствия на каждом углу. Игроков привлекают захватывающие впечатления, которые они даже сравнивают с некоторыми из самых запоминающихся игр, выпущенных в последнее время.
«Для них открытие глубин такой игры с открытым миром — это настоящий опыт исследования, редкость в их игровой истории. Они упоминают такие игры, как Elden Ring, Zelda: Breath of the Wild и Twilight Princess, Baldur’s Gate 3, и ролевые игры Bethesda как игры со схожими исследовательскими элементами. «Ведьмак 3» — их самая любимая игра на все времена, но она не совсем вписывается в эту категорию. Поиск таких игр делает этот опыт для них еще более ценным».
Многие игроки высоко оценили увлекательный открытый мир DD2, поделившись своим опытом «спонтанного участия в сражениях» и отметив отсутствие индикаторов на карте. Такая установка позволила им полностью погрузиться в исследование мира, а не просто выполнить список целей, как в других играх с открытым миром.
Этот игрок выразил свое мнение о том, что частые остановки и дорогостоящие быстрые перемещения кажутся намеренно созданными для увеличения шансов столкнуться с различными вещами во время путешествий. Они поделились опытом, когда столкнулись с гигантским монстром во время закупки припасов в главном городе.
Некоторых игроков могут отпугнуть ограниченные возможности быстрого перемещения в игре. Однако очевидно, что этот аспект нравится многим другим. Поскольку игра недавно выпущена, кажется, что осталось открыть еще много неизведанной территории.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней