Игроки Elden Ring проявляют невероятную преданность в новом отчете об участии!

Краткое описание

  • Новый отчёт демонстрирует впечатляющие статистические данные игроков Elden Ring.
  • Значительная часть игроков выполнила все достижения и играла свыше 100 часов, демонстрируя высочайшую преданность.

Недавно опубликованный отчет демонстрирует впечатляющие показатели удержания игроков в получившей признание критиков игре FromSoftware 2022 года Elden Ring. С момента своего дебюта несколько лет назад Elden Ring очаровывала геймеров, сочетая механики RPG и особенности Soulslike-игр в неповторимом стиле, и очевидно, что игроки предпочитают оставаться вовлеченными на длительное время.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С впечатляющим средним рейтингом 95 на OpenCritics ‘Elden Ring’ несомненно заслуживает звания «критически признанной» игры. Не только критики высоко оценили её в 2022 году, но и предстоящее дополнение Shadow of the Erdtree (Тень Древа Эрд) в 2024 году ожидается получить аналогичные похвалы. Игроки и рынок встретили ‘Elden Ring’ с радостью, что подтверждается недавним достижением продажи более 30 миллионов копий – это свидетельство того, что даже сложные игры могут добиться значительного коммерческого успеха.

Новое исследование от Aliena Analytics дало представление об игровом поведении игроков Elden Ring, выявив некоторые потрясающие статистические данные. Например, около 10.2% пользователей Steam и 10.9% на PlayStation достигли всех достижений игры, что является довольно сложной задачей. Замечательно то, что 45% игроков Steam вложили более 100 часов в игру, хотя эта цифра значительно снижается до всего лишь 2.1%, если учесть тех, кто играл свыше 500 часов. Тем не менее это демонстрирует впечатляющий уровень приверженности значительной части геймеров.

Данные Elden Ring показывают высокий процент преданных игроков

В отчете Алинея было проанализировано, как ‘Elden Ring’ сопоставляется с похожими играми вроде ‘Baldur’s Gate 3’ и ‘Diablo 4’. При объединении числа игроков всех трех игр оказалось, что больше людей, игравших в ‘Elden Ring’, потратили от 100 до 500 часов на эту игру, составляя значительную долю — 42.6%. Это подчеркивает высокую реиграбельность ‘Elden Ring’, так как игроки продолжают возвращаться для новых прохождений.

Это безусловно волнительно быть поклонником Элден Ринг сейчас! Предстоящий Nightreiign обещает свежий кооперативный опыт, который мне не терпится исследовать. Кроме того, Алекс Гарланд работает над фильмом по мотивам Элден Ринга для A24, что указывает на значительный потенциал этой игры в кино и вызывает у меня нетерпеливое ожидание результатов.

Смотрите также

2025-05-25 23:56