Игроки Oblivion Remastered недовольны «ужасным» автоматическим масштабированием.

Описание

  • Фанаты Oblivion снова критикуют автомасштабирование игры, утверждая, что это делает мир ‘плоским и стерильным’.
  • Один игрок критикует то, как исчезают слабые враги по мере повышения уровня игрока, например волчья популяция в Сиродиле значительно уменьшается, а также считает абсурдным видеть бандитов с высокоуровневой экипировкой.
  • Некоторые предпочитают более структурированный мир как в Fallout, где определенные области чрезвычайно опасны если вы низкого уровня.

В отличие от современных игр открытого мира, The Elder Scrolls 4: Oblivion предоставляет вам беспрецедентную степень свободы. Как только вы покинете подземелья и отправитесь в путь, вы можете выбрать любой маршрут, столкнувшись с врагами, подземельями и заданиями, адаптированными под уровень вашего развития.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Масштабирование системы игры является в первую очередь причиной её продвижения, так как всё внутри неё приспосабливается к уровню персонажа игрока, становясь более мощным по мере вашего выбора продвигаться дальше. Эта концепция интересна, но имеет недостатки по сравнению с более организованной открытой мировой средой. Недавно игроки, возвращающиеся к Oblivion, поняли, почему подобные авто-масштабируемые миры стали менее распространёнными сегодня.

Игроки Обливион Ремастер не любят «ужасное» автоматическое масштабирование

Ранее сегодня пользователь Reddit под ником TehProfessor96 выразил свое недовольство функцией автоматического масштабирования в Oblivion. По его мнению, данная система препятствовала Bethesda создавать сложные подземелья и делала игровой мир менее динамичным и более монотонным.

Обычно считается, что поток обсуждений переполнен людьми, выражающими беспокойство по поводу автоматической регулировки. Например, многие пользователи отмечают, что битва при Кватче становится сложной из-за увеличенных способностей на высоких уровнях, но легкой — на низких.

Как преданный поклонник, хотел бы поделиться наблюдением Fit_Tradition8007 об эскалации на более высоких уровнях в нашей любимой игре. Они отметили, что к этим этапам становится абсурдным отсутствие таких обычных врагов, как волки и скамп. Похоже, каждый бандит носит даэдрическую или стеклянную броню, тогда как городские стражники всё еще носят кольчугу. Этот поклонник предлагает, чтобы Oblivion оставил слабые враги нетронутыми, обеспечивая более разнообразное многообразие вражеских типов в игре.

Пользователь Jhuseby выражает желание, чтобы игровой мир Oblivion напоминал мир Fallout, оба с системой автомасштабирования уровней, но при этом некоторые области были недоступны до достижения более высоких уровней. Опытные игроки в Fallout: New Vegas, которые игнорировали предупреждения и исследовали Quarry Junction, могут подтвердить этот усвоенный урок.

Смотрите также

2025-05-20 06:05