Игровые новости: почему дизайн Avowed без открытого мира может оказаться лучшим решением на данный момент

В последнее время было много шума вокруг игровых новостей, сосредоточенных вокруг Avowed, предстоящей RPG от Obsidian Entertainment, которая вызывает много волнения. Геймеры очарованы продолжающимися дебатами о направлении дизайна игры, в частности, ее решением принять систему на основе хаба вместо открытого мира. Хотя открытые миры были популярны в игровой индустрии в течение некоторого времени, многие игроки выражают поддержку более организованному стилю, полагая, что это может привести к более сильному повествованию, более детальным настройкам и, в конечном счете, более удовлетворительному игровому процессу. Это вызвало довольно много обсуждений, поскольку фанаты делятся своими надеждами и опасениями.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Краткое содержание

Переход от открытого мира к игровому процессу на основе хаба

Игроки разделились между ожиданием и сдержанностью относительно решения разработчиков создать Avowed в игровой структуре, сосредоточенной вокруг хабов. Один игрок выражает позитив, говоря: «Нет ничего плохого в мире, основанном на хабах, если он хорошо реализован, как KOTOR». Это мнение предполагает, что реализация имеет решающее значение. Многие геймеры разделяют схожие мысли, вспоминая прошлые игры, которые преуспели с дизайном хабов, например, серию Borderlands. Сторонники этого выбора дизайна утверждают, что концентрация на детализированных, захватывающих средах может способствовать более глубокому вовлечению игрока. Вместо того, чтобы бесцельно исследовать обширные пустые области, игроки могут погрузиться в многослойное повествование и значимые взаимодействия, не будучи перегруженными большой картой. Однако некоторые выражают обеспокоенность тем, как будет ощущаться мир за пределами этих хабов.

Преимущества более контролируемой среды

Игроки, похоже, возлагают большие надежды на более строгое управление, которое может предложить дизайн на основе хаба. Один пользователь просто выразился: «Обычно я предпочитаю более структурированный игровой опыт». Эта идея подразумевает, что плотно выстроенные повествования и развитие персонажей, вероятно, окажут большее влияние, если их не затмевают отвлекающие факторы открытого мира. С Avowed игроки могут ожидать более четких сюжетных линий и арок персонажей, предлагающих чувство направления, которое иногда может отсутствовать в более открытых играх. Кроме того, пользователи понимают, что ограниченная среда может улучшить игровую механику, давая разработчикам возможность для инноваций, а не распылять свои творческие ресурсы по огромному миру, который легко заполнить, но трудно сделать значимым.

Поучительные истории об играх с открытым миром

Вместо того чтобы слепо охватить огромные открытые миры, некоторые геймеры выражают сомнения, основанные на их прошлых встречах с такими играми, как «BOTW» и «TOTK». Один пользователь, в частности, выразил недовольство, предположив, что эти игры были бы улучшены с более компактным сеттингом. Эта точка зрения отражает растущую обеспокоенность по поводу дизайна игр с открытым миром, где большая игровая зона не всегда гарантирует лучший игровой процесс. Игроки утверждают, что, хотя идея раскинувшегося мира заманчива, она часто приводит к разбавленному опыту, когда основные игровые элементы теряются среди обширного фона. Комментатор с юмором подчеркнул этот момент, сказав: «Если есть двери, которые я не могу открыть, я разозлюсь», подчеркнув разочарование, которое может возникнуть изза взаимодействия со сложным сеттингом, которому не хватает существенной глубины.

Надежды игроков на дизайн Avowed

Игроки, как правило, демонстрируют смесь осторожного ожидания и оптимизма по отношению к централизованной структуре Avowed, заданной разработчиками Obsidian. Они, похоже, готовы доверять создателям, поскольку те стремятся предоставить опыт, подчеркивающий уникальность, а не просто размер. Разговор полон волнения, поскольку игроки выражают свое рвение к различным игровым аспектам, на которые намекали в превью, часто запрашивая элементы, похожие на заветные названия. Один пользователь заявил: «Судя по игровому процессу и комментариям тех, кто играл, я действительно взволнован», демонстрируя сообщество игроков, которое явно хочет оставаться вовлеченным. Дизайн на основе хаба, кажется, дает возможность для целенаправленных и разнообразных приключений, а не для растянутых и пустых.

Обсуждая тонкости проектирования видеоигр, разговор о выборе Avowed принять формат на основе хаба одновременно увлекателен и наполнен проницательными комментариями. Пока геймеры по всему миру взвешивают преимущества и недостатки открытого мира по сравнению с игровым процессом в стиле хаба, одно можно сказать наверняка: они с нетерпением ждут выхода Avowed. Станет ли он ярким примером компактного повествования или будет бороться под давлением ожиданий, еще предстоит определить, но нет сомнений, что эта тема вызвала волнение в игровом сообществе. Шумиха ощутима, и мы можем быть уверены в том, что дискуссии о дизайне игр продолжатся, отражая продолжающуюся эволюцию видеоигр.

Смотрите также

2025-01-26 16:31