Интервью: Джейк Томас из MindsetEye рассказывает о Марко Сильве и Лиззи МакГуайр

Джейк Томас, известный многим как Мэтт Макгир из популярного диснеевского сериала «Лиззи Магуайр», сейчас играет персонажа по имени Марко Сильва в новом шоу «Mind’s Eye». Однако этот персонаж сильно отличается от образа Матта. В роли Марко Сильвы — могущественного технологического магната в Редрок-Сити — Томас погружается в более мрачные и сложные аспекты актёрской игры. Персонаж изображен как эгоистичный, гениальный и эмоционально отстраненный, что заставляет его видеть людей лишь цифрами и реагировать гневом, когда что-то идет не по плану. Эта роль потребовала от Томаса глубокого погружения в интенсивные эмоциональные области, как вокально, так и психологически, и интересно, что она словно отражает некоторые неожиданные аспекты его личной жизни.

💎 Хватит мечтать о богатстве! В Top Crypto только реальные монеты для тех, кто хочет выйти на новый уровень. Не будь зрителем!

Присоединиться в Telegram

В недавнем разговоре с Джейком Томасом, Game Rantp обсудил его исполнение роли Марко Силвы в предстоящем фильме Mind’s Eye. Интервью охватывало различные аспекты характеристики Томаса для Марко Силвы: подготовку к роли, личную связь со своей ролью и даже воспоминание о его прошлом исполнении Мэтта МакГира в сериале Лиззи МакГвайр 25 лет назад. Для удобства этот транскрипт был сокращён и уточнён.

Создавая Марко Силву для Mind’s Eye

Как вы подошли к воплощению Марко Силвы из Mindscape в жизнь?

Персонаж, которого я создал для Марко Сильвы, кажется воплощением самых неприятных черт во мне, доведенных до предела. Проще говоря, Марко крайне эгоистичен и олицетворяет все негативные качества, которые можно связать с техническим миллиардером в «Mind’s Eye», особенно за кулисами. Он действительно соответствует этому образу. Большую часть времени он либо злится, либо страдает от какого-то рода травмы, а часто одновременно.

Похоже, персонаж будет весьма интересным. Какие аспекты его личности или истории оказались наиболее интригующими или сложными для воплощения в жизнь?

Самое трудное при изображении Марко Силвы заключается в понимании его намерений, поскольку я считаю, что у него есть особый взгляд на человечество. Однако методы, которые он использует, кажутся полностью лишенными человеческих эмоций и понимания, следуя лишь тому, что представляется ему логичным. Похоже, он имеет ограниченное понимание людей за пределами их наиболее рациональных аспектов.

Если кто-то не придерживается последовательности плана, которую он себе представлял, это ощущается им как препятствие. В некотором смысле они воспринимают всё в черно-белом свете – включая людей. Они видят всех как числа, которые должны соответствовать определенной системе, и если события развиваются не так, как он ожидал, становятся крайне разочарованными или расстроенными.

Значит, он довольно взрывной в гневе?

Марко может стать очень интенсивным, когда злится. Было несколько дней на съемочной площадке, когда я возвращался домой с охрипшим голосом из-за частых вспышек Марко. Он кричит и вопит почти непрерывно, часто отдавая приказы или выпуская накопившееся раздражение.

Как он вписывается в мир Редрок-Сити и какова его роль там?

Марко Силва играет ключевую роль в Редрок Сити, так как он сосредоточен вокруг него и его компании Silva Corp. Многие из транспортных средств, встречающихся во вселенной Редрок, являются результатом его разработок, включая созданные им скайкрафты. Более того, все городские роботы были разработаны Марко лично, что ему особенно дорого и ценно.

Как страстный поклонник, я не могу удержаться от замечания, что некоторые события в повествовании MindEye представляют потенциальную угрозу его власти над городскими ботами. Эта проблема затрагивает его глубоко лично и серьезно. Несмотря на то, что он не является одним из первоначальных архитекторов или губернаторов города, очевидно, что он обладает значительным влиянием в этом городском ландшафте. Городские процессы во многих отношениях кажутся вращающимися вокруг него.

Можете рассказать подробнее о развитии персонажа Марко по мере прохождения игры, не раскрывая значительных деталей сюжета?

Проще говоря, история Марко вращается вокруг его отношения к прошлым событиям в своей жизни и выборам, сделанным для обретения власти, некоторые из которых могли бы представить его в негативном свете. Однако важно отметить, что на протяжении всей истории Марко предпринимает действия, которые считает полезными для человечества. Будет ли это выгодно или нанесет ущерб персонажу игрока в

Он звучит очень тонко тогда.

Есть вероятность, что он может быть добрым или злым, но какой бы ни была его натура, глубоко в душе он верит, что всегда делал правильный выбор в конечном итоге.

Есть ли что-то в путешествии Марко, которое резонирует с Вами лично?

Как геймер, я могу понять путешествие этого актёра. Эта история напоминает мне рассказ о самопознании, и я безусловно проходил через свои версии откровений в течение своей игровой карьеры. Когда я был маленьким, начинал с простых игр, таких как классические Super Mario Bros. или Pokémon. Со временем у меня тоже были моменты, когда я хотел отстраниться от этих ранних узнаваемых ролей, стремясь к зрелости геймера. Однако за последние годы я научился ценить и принимать свои игровые корни. Это поистине унизительно для людей вспоминать о моих первых игровых опытах с теплотой, особенно если они считают их драгоценными воспоминаниями детства. Для меня это абсолютная честь.

Как страстный поклонник, я не могу не задуматься о пути Марко в захватывающей истории «Mind’s Eye». В повествовании есть определенные события, которые он будто отодвинул на второй план, изолируя их от своего нынешнего образа через разнообразные профессиональные занятия и развитие отношений. Он гордится этими изменениями, но по мере течения времени становится очевидно, что именно эти факторы существенно повлияли на то, кто он сегодня. Со временем ему приходится сталкиваться с поступками, сформировавшими его судьбу, проясняя аспекты себя, которые он предпочел бы оставить нераскрытыми. Этот тонкий параллелизм между прошлым и настоящим является неуловимым даже без подробного анализа сюжетных деталей.

Какие аспекты Марко Силва, по вашему мнению, окажутся наиболее интригующими для игроков при встрече с ним в игре Mind’s Eye?

Я жажду увидеть, как игроки переживают погружающее кинематографическое путешествие, которое предлагает Mind’s Eye. Используемая нами технология является передовой и выходит за рамки традиционного захвата движения; это называется захват производительности (performance capture), который фиксирует каждое тонкое движение лица актеров. В сущности, это похоже на игру в кино, и наш актерский состав безусловно соответствует этому уровню качества, включая известных актеров.

Алекс Эрнандес, исполняющий роль Джейкоба Диаза, ранее работал над сериалом Amazon «Периферия». Анжала Бхимани, известная фигура в мире игр с такими работами как «Apex Legends» и «Overwatch», также присоединилась к проекту. В ее резюме значится участие в сериале «Мисс Марвел». Доминик Берджесс, играющий моего персонажа в игре, участвовал в таких проектах как «Palm Royale», «Дамер» и «Skeleton Crew». Все вместе мы собрали высококвалифицированный актерский состав, чьи выступления будут сиять в играх, кат-сценах и диалоге. Я с нетерпением ожидаю выхода этой игры.

Вы уже играли или собираетесь сыграть в эту игру?

Абсолютно точно, я готов погрузиться в новую игру! Планирую стримить её вживую на Twitch сразу после релиза. Возможно, мы будем заняты ею около месяца, хотя точное количество прохождений пока не решено. Я действительно взволнован этим! Забавно, но это не первый мой опыт с видеоиграми. Мой дебют был в игре для PlayStation 2 под названием «Brave: The Search for Spirit Dancer». Это была игра ограниченного издания, и я начал играть её только намного позже в жизни. Моя роль при съёмке этой игры заключалась в озвучке примерно пятидесяти различных звуков из вок-будки без какого-либо представления о том, как она будет выглядеть потом.

Этот опыт уникален потому что мы выступали вместе с другими актерами погружаясь в действие. Что сделало его экстраординарным – возможность наблюдать предварительные версии обстановки персонажей и многого другого на мониторах во время игры.

25 лет Лиззи МакГир

Переходя к следующему вопросу, по мере приближения 25-летия Лиззи МакГуайр, мне интересно узнать о Ваших чувствах после работы над проектом Mind’s Eye спустя такой длительный промежуток времени с момента Лиззи МакГире.

Я абсолютно восторжен и смирен от возможности присоединиться к команде Mind’s Eye! Это дело монументальное, подобно участию в блокбастере вроде Мстителей из-за его колоссальных масштабов. Так как это мой первый опыт работы над такой масштабной видеоигрой, я невероятно рад и готов внести свой вклад в этот невероятный проект.

Как вы считаете, Лиззи МакГи повлияла на вас как актёра?

До «Лиззи МакГир», я работал над несколькими фильмами с драматическими ролями, но это были продолжительные проекты, которые занимали около трех месяцев на такие фильмы, как «А.И.» и примерно два месяца для «Клетки». Однако процесс съемки в «Лиззи МакГир» был ежедневным занятием, поскольку мы снимали эпизод за пять дней — с понедельника по пятницу. В течение двух лет таким образом было снято 65 эпизодов. Это фактически оказалось тренировочной площадкой для поддержания высокого уровня актерской последовательности.

Я обнаружил, что мой опыт работы на площадке Лиззи МакГири значительно улучшил мою способность быстро запоминать сценарии. Сейчас, когда мне нужно выучить сценарий, это кажется инстинктивным, словно я делал это всю жизнь. Более того, участие в той постановке научило меня ценным навыкам поддержания профессионализма на съёмочной площадке даже в юном возрасте. Таким образом, по сути, благодаря опыту работы над проектом Лиззи МакГири я обязан своим быстрым обучению и профессионализму.

Работа над детской программой в раннем возрасте вызвала ощущение ускоренного взросления. Моя роль, несмотря на молодость, влияла на взрослых людей, чьи карьеры зависели от моей игры. Это привнесло определенный уровень ответственности и давления, но существенно сформировало меня как профессионального актера.

А как часто вам давали свободу импровизации? Вы были большим любителем этого?

В молодости я ловил каждый шанс импровизировать или добавлять юмор при первой возможности. Некоторые режиссеры предпочитали строго придерживаться сценария, тогда как другие позволяли мне свободно проявлять свою комическую сторону без ограничений. Именно с такими режиссерами мне было приятнее всего работать, так как они создавали на съемочной площадке атмосферу игры и веселья, словно работали с другими детьми.

В своей работе в качестве режиссёра, особенно для Nickelodeon и их талантливых молодых звёзд, я старался внедрить уроки, извлечённые из режиссёров, которых восхищался. Я спрашивал себя: ‘Что делали эти режиссёры, что мне так понравилось?’, и пытался интегрировать эти элементы в свой собственный стиль режиссуры. О да, позвольте рассказать вам, у меня было достаточно возможностей для импровизации по ходу дела!

Так ты, значит, от природы весёлый человек, я это понял уже после нашего разговора.

Окружающая среда значительно выявила эту черту моего характера, так как она была идеальной ролью в период детства. В сущности, возможность ежедневно совершать смелые поступки или придумывать забавные шалости казалась мне идеальным занятием для ребенка, что сделало мечту реальностью.

Ты всё ещё поддерживаешь связь с Хилари Дафф?

Иногда я встречаю её на воскресном фермерском рынке или даже в местной кофейне. Это довольно забавно.

А какой твой любимый эпизод сериала «Лиззи МакГвайр»?

B: Знаешь, я часто говорю, что мой самый любимый эпизод ‘Лиззи МакГуайр’ – это тот, в котором демонстрируется Кунг Фу, где Дэвид Кэррадайн научил меня движениям, и я сделала видео о кунг-фу. По моему глубокому убеждению, это действительно исключительный эпизод. Кроме того, во время его показа нам повезло поработать с великолепными приглашёнными звёздами. У нас был Аарон Картер, у нас был Фрэнки Муниз. Были просто потрясающие эпизоды.

Иногда я сталкиваюсь с трудностями при вспоминании конкретных эпизодов из нашей предыдущей работы, так как когда мы приступили к перезапуску, я решил освежить память, просмотрев всю оригинальную серию заново. Похоже, некоторые детали ускользнули от меня относительно того, что мы уже достигли ранее. Обилие отличных эпизодов продолжает поражать, многие до сих пор вызывают сильные эмоции – подтверждение их непреходящего значения. Особое место в моём сердце и памяти занимает эпизод с кунг-фу.

Вопрос: Есть ли у вас дополнительные мысли, особенно личные, связанные с Mind’s Eye, Лиззи МакГир или их комбинацией, которыми вы хотели бы поделиться?

B: Я действительно с нетерпением жду Mind’s Eye. Это нечто совершенно новое для меня, и формат особенно интригует. Очень взволнован этой работой и надеюсь в будущем заниматься еще больше играми с захватом движения. Этот проект открыл мне совершенно новые возможности – на самом деле они сканировали все мое тело для игры, поэтому она кажется продолжением меня самого. Каждая веснушка точно воспроизведена, но немного смягчили возраст персонажа.

Сегодня доступны многочисленные варианты персонажей благодаря технологии захвата движений. Команда, которая работает над костюмами для захвата движения в нашем проекте, та же самая команда, что трудится над фильмом ‘Аватар’, который вот-вот выйдет на экраны. Удивительно то, что эти персонажи — инопланетные существа! Это открытие расширило границы возможностей, и я с нетерпением жду более глубокого погружения.

И вы будете играть в него на стриме на Твиче в день запуска.

А: Абсолютно верно, я буду транслировать игру на Twitch во время её запуска по адресу twitch.tv/sirjakethomas. Обещают быть захватывающие события, и я думаю организовать раздачу призов с игровыми кодами для дополнительного веселья.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2025-06-11 00:17