Майнкрафт должен идеально реализовать один элемент из Chase the Skies «Flying Mount»

Ожидаемые обновления Minecraft никогда не разочаровывают, и предстоящее обновление Chase the Skies вызывает огромный ажиотаж среди игроков. Оно обещает массу нового контента, но особенно внимание привлекают счастливые гасты (Happy Ghasts), которые можно оседлать после выполнения определенных условий. Однако станет ли эта функция популярной или окажется бесполезной зависит от одного ключевого фактора: скорости движения Happy Ghast. Предварительные данные показывают, что они будут двигаться медленно, и поэтому есть опасения, что долгожданное дополнение может не оправдать ожиданий.

💸 Криптовалютный рынок — как американские горки: держись крепче! ФинБолт покажет, когда крутить рули, а когда тормозить!

Присоединиться в Telegram

Почему предстоящий счастливый гаст в Майнкрафте должен быть быстрым.

В мире Minecraft игроки, наблюдая за обычными Гастами (Ghasts), замечают их медленное движение. В свою очередь, Счастливый Гаст должен демонстрировать быстроту движения, перемещаясь быстрее своего агрессивного аналога. Вот причины, по которым это изменение может оказаться полезным: 1. Балансировка геймплея: Сделав Счастливого Гаста более быстрым, мы добавим элемент волнения и непредсказуемости в игру, создавая для игроков более захватывающий опыт при навигации по сложной среде Нижнего мира (Nether). Это также поможет сбалансировать сложность между обычным Гастом и Счастливым Гастом, делая встречи с обоими существами более справедливыми и стратегическими.

  • Игроки вероятно захотят использовать Счастливого Гаста чтобы упростить создание высоких вертикальных структур, а его скорость сделает нового маунта более желанным и ценным для этой цели.
  • Если счастливые гасты сохранят ту же скорость, что была в превью, то их скорее всего будут игнорировать, особенно учитывая такой длинный процесс получения чего-то более медленного, чем обычная ходьба игрока.
  • Элитра в «Майнкрафте» уже существует, и хотя её получение занимает время и не даёт полного контроля над полётом, она скорее всего была бы предпочтительнее медленного Гаста с улыбкой, если предположить, что скорость летающего маунта останется без изменений.

Хотя для Happy Ghasts характерно медленно перемещаться после того, как они добавлены в игру и доступны для использования, было бы невыгодно, если бы это оставалось так. В идеале, корректировка их скорости полета должна быть сделана до запуска обновления, иначе они могут стать скорее любопытным элементом игры, чем ее существенным изменением.

Как Одно Изменение Может Предотвратить Беспокойство из-за Скорости Счастливого Призрака

Если только что выпущенный Happy Ghast сохранит свою ленивую скорость, как видно из предварительных просмотров, одним потенциальным решением для того, чтобы сделать эту базовую скорость более приятной для игроков, могло бы стать введение предмета, временно увеличивающего её. Например, можно рассмотреть такой предмет как ‘порошок снега’. Это не только подходит тематически, но также легко доступно, поскольку игроки могут просто исследовать и собирать его в многочисленных снежных биомах Minecraft. Хотя это может добавить ещё один слой к освоению летающего средства передвижения, оно предоставляет игрокам гибкость в выборе между медленным или быстрым полётом по небу — особенность, которую многие могли бы оценить.

С приближением выпуска первого официального летающего скакуна в Minecraft под названием ‘Счастливый Привидение’, есть большие ожидания его успеха. Чтобы гарантировать удовлетворение игроков, Mojang возможно захочет увеличить скорость полета до релиза этого обновления через патч ‘Chase the Ski’.

Смотрите также

2025-06-11 00:20