История неудачных попыток Toei завоевать американский рынок аниме

История неудачных попыток Toei завоевать американский рынок аниме

Основные моменты

  • Популярные аниме-студии, такие как Toei Animation, обычно не распространяют фильмы за пределами Японии; полагаться на сторонние компании.
  • Toei Animation попыталась самостоятельно выйти на американский рынок, но столкнулась с проблемами в продажах DVD и потоковой передаче.
  • Несмотря на неудачные попытки добиться независимости, Toei Animation продолжает процветать благодаря выгодным контрактам и новым партнерским отношениям, таким как Netflix.

Попытки Toei Animation выйти на американский рынок для самостоятельного распространения аниме-контента не увенчались успехом. В конце 1990-х и начале 2000-х они наняли Geneon для распространения своих DVD, но качество дисков было плохим, и ни одно из названий не продавалось хорошо из-за дубляжа, хрупкой упаковки и плохого качества изображения. Затем Toei попыталась выйти на рынок потокового вещания в 2020 году с AnimeLog на YouTube, но канал потерпел неудачу из-за отсутствия привлекающих трафик тайтлов и неудобного интерфейса. Несмотря на эти неудачи, Toei остается успешным создателем аниме-контента и продолжает сотрудничать с такими американскими дистрибьюторами, как Funimation и Crunchyroll.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В Японии есть множество известных аниме-студий, которые оставили значительный след в индустрии. Среди них следует выделить Studio Ghibli, Studio Pierrot, Bones и Gainax. Благодаря своим культовым франшизам и стабильно высокому качеству продукции эти студии завоевали признание как внутри страны, так и за рубежом, предлагая популярные игры, которые находят отклик у зрителей по всему миру.

Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые известные студии в Японии создают фантастические игры или аниме-сериалы. Тем не менее, они в основном полагаются на третьи стороны, такие как Crunchyroll или Sentai, для распространения своего контента по всему миру. Иногда эти студии пытаются обойти посредников и заняться распространением самостоятельно, и Toei Animation является одним из наиболее ярких примеров этого смелого шага.

Что такое Toei Animation?

История неудачных попыток Toei завоевать американский рынок аниме

Toei Animation — известная японская анимационная компания, основанная в 1948 году как Japan Animated Films, а затем переименованная в Toei Animation в 1956 году. Известная созданием огромного количества анимационных телешоу, фильмов и других медиа, Toei Animation выпустила одни из самых устойчивых фильмов. и любимые аниме-сериалы на протяжении всей истории. Эта студия, получившая признание за свое значительное влияние на мировую аниме-индустрию, продолжает создавать новый и революционный анимационный контент, который нравится зрителям по всему миру, даже если их название вам не знакомо.

Известные работы Toei

Некоторые из известных работ Toei Animation включают:

  • Жемчуг дракона
  • Цель
  • Сейлор Мун
  • Дигимон
  • Кот в сапогах
  • Святой Сейя
  • Оригинальная серия Yu-Gi-Oh!

Как видите, они имеют большое значение в кругах аниме.

Разве Toei уже не «взломал» рынок?

История неудачных попыток Toei завоевать американский рынок аниме

Как преданный фанат, меня всегда поражал глобальный успех хитовых шоу Toei Animation. Однако более глубокое изучение их истории показывает, что, хотя они и пользовались широким признанием, они не полностью контролировали свои прибыли на американском рынке. Такие партнеры, как Funimation и Pioneer Entertainment, платили лицензионные сборы за контент Toei, но большую часть прибыли они прикарманивали.

Скрытая цена независимости

Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что достижение независимости в игровой индустрии сопряжено с рядом проблем. Вместо того, чтобы полагаться на дистрибьютора в вопросах продаж и распространения, вы возьмете на себя все риски, если игра окажется неэффективной. Это означает управление непроданными запасами и борьбу с низкими продажами, что может стать финансовым бременем.

Toei пытается выйти на рынок DVD

История неудачных попыток Toei завоевать американский рынок аниме

Хотя Toei вынашивала амбиции выйти на рынок в одиночку, они не совсем не осознавали потенциальных препятствий, которые ждут их впереди. В результате они пригласили Geneon для распространения своих будущих DVD: «Slam Dunk», «Interlude» и «Air Master». Среди этих релизов наибольший ажиотаж вызвал «Slam Dunk» из-за его непреходящей популярности как классического аниме, ранее ускользавшего от американской аудитории. К сожалению, ни один из этих DVD не показал себя исключительно хорошо. Несмотря на разумную цену за каждый диск (содержащий 5 серий по цене 29,99 долларов), их общее качество оставляло желать лучшего. Качество изображения и звука было не на должном уровне, упаковка была хрупкой, и, что самое неприятное, субтитры были основаны на английских сценариях, а не на точных японских переводах, что является препятствием для многих преданных поклонников аниме.

Раньше для каждой серии выпускалось несколько выпусков, причем «Slam Dunk» достиг самой дальней точки с пятью выпусками. Однако в конечном итоге эта попытка была признана неудачной, в результате чего Toei прекратила производство всех DVD и потребовалось некоторое время на перегруппировку. Несмотря на отказ от своих планов снова выйти на американский рынок DVD, несколько лет спустя они в конце концов начали изучать потоковые сервисы.

Неудачная попытка стриминга Toei

История неудачных попыток Toei завоевать американский рынок аниме

В неспокойный 2020 год, когда пандемия Covid-19 охватила весь мир, последовал всплеск интереса к потоковым сервисам, и многие поддержали эту тенденцию. Компания Toei Animation, известная своим богатым наследием в области производства аниме, также увидела в этом возможность. Вместо того чтобы инвестировать огромные суммы денег в создание собственной инфраструктуры (что является пугающей перспективой только для наиболее финансово обеспеченных компаний), они выбрали сотрудничество. В партнерстве с избранной группой уважаемых японских организаций они запустили канал на YouTube под названием AnimeLog (часто сокращенно AniLog). Их целью было сделать классическое аниме доступным для зрителей по всему миру. Имея значительное количество поклонников, они надеялись в конечном итоге представить более современные игры, потенциально уменьшив зависимость от существующих потоковых платформ, таких как Funimation и Crunchyroll.

В конце концов, этот подход не увенчался успехом по нескольким причинам. Основная проблема заключалась в том, что такие шоу, как «Император джунглей» и «Анна из Зеленых крыш», хотя и были классическими сериалами, не приносили значительного трафика. Алгоритм YouTube беспощаден, и без привлечения заголовков для привлечения постоянных зрителей рейтинг канала может быть понижен в результатах поиска. Кроме того, поскольку это был канал на YouTube, навигация и организация шоу стали сложным и неинтуитивным процессом, что сделало платформу менее удобной для пользователя. Примерно через год этот эксперимент был признан неудачным. Большая часть аниме была удалена с канала (за исключением некоторых маловостребованных игр Toei), и на данный момент оно не обновлялось уже больше года.

История неудачных попыток Toei завоевать американский рынок аниме

Хотя Toei Animation добилась значительных успехов в качестве производителя контента, им не удалось зарекомендовать себя ни в качестве создателей, ни в качестве дистрибьюторов. Остается неясным, попытаются ли они еще раз попытаться осуществить это предприятие самостоятельно. Однако их популярность привела к более выгодному сотрудничеству с их американскими деловыми партнерами в последующие годы.

Как преданный последователь технологической индустрии, я бы перефразировал это так: хотя они, возможно, и не наслаждаются желаемой долей рыночного пирога прямо сейчас, они определенно захватывают больший кусок, чем раньше. Более того, учитывая перспективное сотрудничество, такое как с Netflix, на горизонте, компания, похоже, готова к продолжительному и процветающему существованию в Соединенных Штатах.

Смотрите также

2024-05-13 18:07