Мне очень нравится развитие персонажей в ролевых играх, поэтому Dragon’s Dogma 2 особенно интригует своим уникальным подходом. Хотя вы встречаете различных полностью озвученных персонажей с захватывающими предысториями, большую часть вашего времени исследования вы проводите с вашей пешкой — компаньоном, созданным вместе с вашим Воскресшим. Этот союзник, управляемый ИИ, следует вашим приказам и становится сильнее по мере вашего продвижения, разделяя с вами путь. Несмотря на то, что они всего лишь пустоголовые пешки, они играют ключевую роль в вашем приключении.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В обожаемой мной игре нет ни Карлака, ни Соласа, ни Аэрис. Вместо этого вас сопровождает только ваш друг Джунипер, который чувствует себя воображаемым компаньоном. Однако дело не только в вас и Джунипер. В путешествие вы можете взять с собой еще двух попутчиков. Эти компаньоны являются главными пешками других игроков с таким же уровнем, как и вы. Capcom предоставляет для набора несколько официальных игроков, а также несколько неофициальных, созданных сообществом. Обратной стороной является то, что в конечном итоге вам придется с ними расстаться.
Вы не можете хранить свои пешки вечно
По мере того, как вы продвигаетесь по игре и повышаете уровень своих Воскресших и главных пешек, выполняя квесты, две другие пешки, которые вы приобрели ранее, останутся на своих текущих уровнях. Поначалу они могут быть немного более продвинутыми по сравнению с вами, но вскоре вы их догоните и превзойдете. Как только это произойдет, вы сможете обменять их на новые пешки, используя внутриигровую валюту. У вас есть возможность приобрести пешки, которые будут более выгодными, чем обычно, но в большинстве случаев эта функция бесплатна. Рекомендуется часто с ним взаимодействовать. Однако я скучаю по своим старым пешкам.
Я бы сделал все, чтобы вернуть эти пешки
Поначалу я эффективно использовал своих пешек — как расходных шутов, имеющих незначительное значение. Они болтали на периферии (моё трио пешек-женщин давало намек на нетрадиционность их выбора) и указывали на лестницы и сокровища, добавляя разнообразия в бой, поскольку каждая из них действовала по-своему и обладала уникальными способностями. Я последовательно выбирал проверенный квартет воина, лучника, волшебницы и разбойника, но вы можете экспериментировать и создавать оптимальную команду.
Вместо того, чтобы стремиться к идеальной группе компаньонов, я предпочитаю иметь свою собственную уникальную пару: Ферн, рыжего эльфийского мага, и Мики, вора с вороньим ножом. Возможно, они на самом деле не мои и происходят из эфира, но я привязался к ним за время своих приключений. Динамика этого дуэта была исключительной: Ферн, маленькая и энергичная, и Мики, сильная и скрытная. Их дизайн был очаровательным: миниатюрная внешность рыжего эльфа Ферн и мускулистый образ вора-ворона Мики идеально дополняли Джунипер. Однако они имели тенденцию часто погибать, оставляя меня в тяжелом положении, поскольку Ферн — целитель. Я прощаюсь с ними, одаривая их подарками и назначая их фаворитами, надеясь, что их Воскресшие снова возделывают их для моего возможного использования.
С пешками нужно обращаться как с пешками
С тех пор в своих партиях я использовал несколько уникальных пешек, и я ценю уникальность, которую они привносят, по сравнению со сложностью Карлаха. Взаимозаменяемость этих фигур добавляет азарта непредсказуемости и причуд каждой пешки. Кроме того, Dragonsplague — замечательный игровой механизм, демонстрирующий креативность и смелость своего дизайна, даже если это означает риск потери сохраненного прогресса.
Возможно, вам придется резко отказаться от пешки, которая стоила вам слишком много ресурсов, иначе вам придется столкнуться с последствиями. Кроме того, неожиданно для миссии вам может потребоваться определенная способность пешки, что может нарушить вашу оптимальную боевую настройку. Эта самоуверенность заставляет вас отказаться от привязанностей к Ферн и им подобным, понимая, что разрешение таких связей стирает очарование системы.
Игра понимает, что вы будете привязываться к некоторым персонажам (объясняя, почему это называется любимой системой), но не позволит вам сохранить их навсегда. Вы здесь не для того, чтобы подружиться с несколькими членами отряда и выполнить отдельные миссии, а затем завязать с ними романтические отношения. Вместо этого вы — Восставшие, а они — ваши пешки, служащие под вашим командованием. Некоторым игрокам может нравиться жестокое обращение, с которым они могут обращаться, но если вы видите этих персонажей равными, которых вы просто возглавляете, потому что это обычный игровой образ, то вы в равной степени ошибаетесь.
В ходе вашего путешествия в Dragon’s Dogma 2 пешки, с которыми вы сталкиваетесь, периодически присоединяются к вашему приключению и покидают его. Некоторые из их действий или достижений могут оставить на вас неизгладимое впечатление, превратив их в незабываемые части вашей истории, независимо от того, как долго вы путешествовали вместе. Я не могу предсказать, куда пойдет моя история, но я уверен, что Ферн останется в моей памяти, когда приключение завершится.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки