«Я никогда не наслаждался игрой и одновременно не ненавидел ее так сильно»: что пошло не так с повествованием Dragon’s Dogma 2?

«Я никогда не наслаждался игрой и одновременно не ненавидел ее так сильно»: что пошло не так с повествованием Dragon's Dogma 2?

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Dragon’s Dogma 2 стала для меня настоящей поездкой на американских горках. Захватывающий мир игры, захватывающий сюжет и сложные взаимодействия с неигровыми персонажами не отпускали меня с момента ее выпуска в начале этого года.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


В 2024 году я был очарован не чем иным, как «Dragon’s Dogma 2», широко обсуждаемой, но обожаемой игрой в игровом мире, созданной опытными руками Capcom. Всего через два месяца после выпуска эта ролевая игра уже была продана впечатляющим тиражом в 3 миллиона копий, оставив свой след в индустрии.

«Я никогда не наслаждался игрой и одновременно не ненавидел ее так сильно»: что пошло не так с повествованием Dragon's Dogma 2?

В этом названии участник берет на себя роль Воскресшего, персонажа, идентифицированного драконом, которого им нужно победить. Хотя игра пользуется значительной известностью, она также подвергалась серьезной критике из-за различных обоснованных моментов.

В Dragon’s Dogma 2 возникли проблемы с FPS из-за мыслей NPC

«Я никогда не наслаждался игрой и одновременно не ненавидел ее так сильно»: что пошло не так с повествованием Dragon's Dogma 2?

Одним из аспектов Dragon’s Dogma 2, который часто критикуют, является непоследовательный игровой процесс. Хотя после запуска было выпущено несколько патчей, разработчикам не удалось решить постоянные проблемы с частотой кадров, даже в системах, которые должны справляться с этим без проблем.

Новое обновление для Dragon’s Dogma 2 теперь доступно на всех платформах!

– Изменены параметры в разделе «Графика» в меню «Параметры» на «Приоритет графики» и «Приоритет производительности».
/>
Дополнительную информацию о разрешении и производительности для каждого варианта см. в таблице…

— Dragon’s Dogma (@DragonsDogma), 17 октября 2024 г.

Наконец, на прошлой неделе для игры был выпущен новый патч, который добавил возможность устанавливать приоритет графики или производительности. Когда Capcom спросили о причине часто жалующихся проблем с частотой кадров в игре, компания-разработчик дала странный ответ.

В интервью Famitsu (переведено через Google) Capcom поделилась, что мощность процессора Dragon’s Dogma 2 в основном используется для обработки умственных процессов каждого NPC и их взаимодействия с физическими расчетами. С момента выпуска игры они совершенствовали обработку мыслей NPC путем тонкой настройки таких аспектов, как порядок выполнения каждого процесса в обновлениях.

Следовательно, после последнего обновления игра работает со скоростью примерно 50–60 кадров в секунду (FPS) на PlayStation 5 и Xbox Series X. Аналогично, Steam реализовал аналогичную настройку, чтобы уменьшить нагрузку на обработку.

Dragon’s Dogma 2 Сложность NPC всегда влияла на сюжетную линию

«Я никогда не наслаждался игрой и одновременно не ненавидел ее так сильно»: что пошло не так с повествованием Dragon's Dogma 2?

Несмотря на то, что некоторых игроков проблемы с частотой кадров беспокоят, сложность неигровых персонажей (NPC) в Dragon’s Dogma 2 является важнейшим элементом, определяющим серию. Каждый NPC поддерживает распорядок дня, графики и действия, а также формирует отношения с другими NPC.

Как опытный геймер, я должен признать, что простота Пешек в этой игре может быть обманчивой. Поначалу они кажутся довольно простодушными персонажами, но если копнуть глубже, то под их поверхностью вы обнаружите сложную сложность. Когда-то эта сложность встретила ожесточённое сопротивление со стороны игроков из-за её неожиданности.

Комментарий
автора YouthIsBlind из обсуждения
в играх

Персонажи в этой игре постоянно корректируют свое поведение в зависимости от действий игроков, даже изучают новую тактику во время сражений, дают голосовые советы, приводят игроков к ценной добыче и, говоря прямо, уничтожают их. Неудивительно, что некоторые из самых оживленных областей игры могут стать довольно беспокойными из-за высокого уровня активности всех персонажей в любой момент.

Смотрите также

2024-10-21 18:33