Я потерял интерес к Dragon’s Dogma 2 после 85 часов, поэтому решил уничтожить свое прохождение печально известной механикой ролевой игры, которую возмущает большинство игроков.

Я потерял интерес к Dragon's Dogma 2 после 85 часов, поэтому решил уничтожить свое прохождение печально известной механикой ролевой игры, которую возмущает большинство игроков.

Как опытный геймер со склонностью к нестандартному, я не могу не обнаружить, что меня тянет к темной стороне Dragon’s Dogma 2. Очарование заразиться Драконьей чумой и сеять хаос в мирных городах Вермунд и Баттал слишком заманчиво, чтобы ему сопротивляться. .


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


В моем приключении в Dragon’s Dogma 2 я рассматриваю каждую встречу с разломным камнем как возможность тщательно проверить свое здоровье. На протяжении всего этого путешествия я встретил бесчисленное количество зверолюдей и людей-пешков, многие из которых выражают глубокую привязанность к своему потенциальному Хозяину. Однако в данный момент я не ищу лояльности; вместо этого я ищу признаки красных светящихся глаз, кислого настроения и, возможно, некоторого беспокойства.

Как преданный поклонник Dragon’s Dogma 2, меня привлекает нетрадиционный квест: выслеживание зараженных пешек, а не их уничтожение. Кому-то это может показаться странным, но моя цель — не сохранить игру, а совсем наоборот. Я активно пытаюсь развратить его волной разрушения. Острые ощущения заключаются в хаосе и опустошении, которые возникают, когда вы играете в Baldur’s Gate 3 неконтролируемым и кровожадным маньяком.

Стиль важнее содержания

Я потерял интерес к Dragon's Dogma 2 после 85 часов, поэтому решил уничтожить свое прохождение печально известной механикой ролевой игры, которую возмущает большинство игроков.

Прискорбно столкнуться с препятствием в игре, которая мне очень понравилась, например, Dragon’s Dogma 2. К сожалению, это произошло как раз в тот момент, когда я приближался к концу своего первого прохождения. Я добился многого: убил своего первого Малого Дракона на 38-м уровне, освоил профессию Мистического Копьеносца, модернизировал все свое снаряжение и снаряжение моей главной пешки и даже принял тусклый сюжет игры в обмен на исключительный бой от третьего лица. . Однако, готовясь использовать перекованное Погибель Богов в решающий момент, я должен испытывать трепет, но вместо этого не чувствую… ничего.

Грандиозный вывод меня не привлекает, и мой прошлый опыт не оставил у меня чувства выполненного долга. Я не чувствую себя обязанным убирать незавершенные задачи или восстанавливать связь с любимыми NPC, поскольку ни один из них по-настоящему не заинтересовал меня. Раньше бессмысленное повествование Dragon’s Dogma 2 меня не беспокоило из-за обилия новых открытий, но теперь, когда конец близок, я должен признать, что недостаточно вложился в сюжетную линию игры. Перспектива ее завершения не разжигает во мне никакого любопытства или мотивации.

В Dragon’s Dogma 2 не хватает захватывающей сюжетной линии, которая с самого начала делает отличные ролевые игры привлекательной инвестицией. Поначалу мне было приятно рассматривать ее как боевую RPG в духе Elden Ring. Игра погружает вас в насыщенный событиями мир, наполненный интригующими знаниями, захватывающим повествованием об окружающей среде и сложными боевыми системами, которых, как я думал, будет достаточно при отсутствии существенного повествования. Тем не менее, похоже, что Dragon’s Dogma 2 считает, что у нее есть такое повествование, но, к сожалению, это не так. Хотя я мог бы углубиться в каждую профессию, чтобы изучить тонкости боя, я предпочитаю не заставлять себя бороться с игрой, чтобы поддерживать свой интерес. Вместо этого я решил отомстить, уничтожив всех врагов в Баттале и Вермунде.

Восставший Тёмный (Призыв)

Я потерял интерес к Dragon's Dogma 2 после 85 часов, поэтому решил уничтожить свое прохождение печально известной механикой ролевой игры, которую возмущает большинство игроков.

Хаос, посеянный Драконьей Чумой, окажется иллюзией.

Как заядлый геймер, я привык придерживаться своих решений на протяжении всего игрового пути, от мрачного квеста «Шепчущий холм» в «Ведьмаке 3» до хитросплетений Baldur’s Gate 3. И позвольте мне сказать вам, что Baldur’s Gate 3 показала мне воочию, насколько важно экспериментировать и открывать новые пути. Игра за Dark Urge была незабываемым приключением, которое заставило меня жаждать большего захватывающего чувства свободы воли и последствий. Теперь я с нетерпением жду выхода Dragon’s Dogma 2, чтобы утолить свою жажду такого захватывающего выбора.

Как страстный поклонник последнего шедевра Capcom, я не могу переоценить серьезные последствия пренебрежения своими обязанностями как Воскресшего. Одним из таких последствий является неудачное распространение Драконьей чумы среди ваших пешек, приводящее к катастрофическим результатам. Зараженная Пешка, под воздействием этой чумы всего на одну ночь, превращается в разъяренного маньяка-убийцу. Он без разбора убивает всех NPC в городе, который вы временно называете своим домом, прежде чем его отправят обратно в разлом, чтобы его снова нанял другой игрок. Представьте себе это как более обширный взгляд на последствия, с которыми сталкивается Альфира, когда Темное Побуждение берет длительный отдых после испытания в Изумрудной Роще.

Я очень заинтересован в сохранении жизни моего порождения Баала в Dragon’s Dogma 2, но сообщество поделилось некоторыми признаками, на которые следует обратить внимание при найме новых пешек, чтобы избежать Драконьей чумы. Если Пешка возвращается из Разлома с испорченной едой или увядшими травами и цветами, это может быть предупреждающим знаком. Еще одно практическое правило — быть осторожным с пешками, чьи глаза скрыты за шлемами или масками, а с красными глазами определенно следует избегать — даже если это всего лишь косметика. Риск Драконьей чумы, по-видимому, увеличивается при найме пешек значительно более высокого уровня, поэтому рекомендуется придерживаться тех, которые соответствуют вашему уровню навыков. Однако в поисках моей Чумной Мэри я иду против течения. Я тратил деньги на пешки 55-го уровня, несмотря на то, что у меня всего лишь 42-й уровень, но, к сожалению, пока безуспешно.

Я потерял интерес к Dragon's Dogma 2 после 85 часов, поэтому решил уничтожить свое прохождение печально известной механикой ролевой игры, которую возмущает большинство игроков.

В Dragon’s Dogma 2 массовые убийства могут показаться крайней тактикой мести, но смерть не означает последнего вздоха для ваших врагов. Я никогда не использовал камень оживления непреднамеренно, чтобы реанимировать неигрового персонажа (NPC), и хотя интригует тот факт, что NPC не являются неуязвимыми в этой игре, функция воскрешения всегда казалась простым решением.

Неожиданное обнаружение Драконьей чумы, безусловно, будет неприятным, но, вопреки распространенному мнению, это не фатальный конец игры для вашего прогресса в Вермунде. Важные NPC восстанавливают жизнь в течение нескольких недель после поражения болезнью, а с помощью Вечного камня пробуждения Сфинкса вы можете относительно быстро вернуть Вермунду его былую славу. Другими словами, несмотря на опустошительные последствия Драконьей чумы, я уверен, что в конечном итоге это окажется оптической иллюзией.

Я чувствую внутри себя укол разочарования из-за отсутствия долгосрочных последствий в этой игре. Кажется, слишком легко вернуться назад после катастрофических ситуаций. Тем не менее, я напоминаю себе, что это Dragon’s Dogma 2, и все дело в том, как мы, геймеры, выбираем ее, а не в заранее определенном повествовании, разворачивающемся перед нами.

Смотрите также

2024-05-07 17:22