Я пропустил самую большую битву в Dragon’s Dogma 2, и это не моя вина

🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Я пропустил самую большую битву в Dragon’s Dogma 2, и это не моя вина

Я в восторге от Dragon’s Dogma 2 и ее уникальных особенностей. Я ценю то, что он без колебаний погружает вас в свой огромный мир и позволяет вам разобраться во всем самостоятельно или демонстрировать острые углы в некоторых игровых механиках. Основные сюжетные линии могут не впечатлять, но настоящее удовольствие заключается в исследовании открытого мира и победе над колоссальными монстрами. Несмотря на многочисленные недостатки, ей все же удалось занять место среди моих любимых игр в этом году.

Ближе к финалу кампании произошел неожиданный инцидент, который заставил меня почувствовать себя неловко. Игра включает в себя несколько срочных миссий, которые могут внезапно завершиться, если вы не выполните их вовремя. Например, в Баттале заключенный, которого я обещал освободить, неожиданно вырвался на свободу и стал искать возмездия против своего бывшего хозяина в бандитском убежище. Я узнал об этом повороте событий, когда кто-то подошел ко мне на городской площади, чтобы поделиться новостями, и впоследствии квест завершился, присвоив мне значительное количество очков опыта.

Если бы я не проигнорировал это и не разозлил всех заключенных, зайдя в каждую из их камер, я считаю, что в этой цепочке квестов появился бы новый путь, который я не встречу до следующего прохождения.

В Dragon’s Dogma 2 вы столкнетесь с различными ситуациями, уникальными для вашего прохождения, что делает опыт каждого игрока уникальным. Этот инновационный дизайн впечатляет, но когда некоторые его аспекты намеренно сбивают с толку, это может раздражать. Я столкнулся с этим не понаслышке, выполняя новый квест с участием Гиганта-Стража, которого вы можете узнать по трейлерам и скриншотам игры. Этот грозный враг просыпается, как только мы достаем древний меч из подземной пещеры. Тогда моей задачей было отремонтировать меч, прежде чем доставить его конкретному персонажу игрового мира. Однако вместо этого у меня была возможность выбрать другой путь.

Дорогой читатель… ты никогда не догадаешься, но я решил пойти и заняться чем-нибудь другим.

Когда я пробирался в темницу для несвязанной миссии, на экране неожиданно появилась сцена. Знакомый персонаж будоражил Гигантуса и приказывал ему пересечь карту мира. Игра давала минимальное представление о том, где разворачивается это событие и как быстро я смогу туда добраться, прежде чем оно продолжится без меня.

Я предпринял попытку добраться туда на паромах и повозках, запряженных волами, полагая, что чудовище достаточно велико, чтобы его можно было увидеть издалека на горизонте. Однако, хотя я отчетливо слышал мощные удары его шагов, эхом разносящиеся подо мной, мои усилия оказались тщетными.

Я пропустил самую большую битву в Dragon’s Dogma 2, и это не моя вина

Пока я наблюдал, как Гигантус пересекает обширный ландшафт, передо мной разворачивалось все больше кат-сцен, заставляя меня любопытствовать и заставлять продолжать следовать за его путешествием. В конце концов появилось уведомление, сигнализирующее о том, что он прибыл в пункт назначения, и теперь настала моя очередь добраться туда и обнаружить суматоху.

Я был разочарован, когда обнаружил, что пропустил возможность стать свидетелем битвы других игроков с этим грозным зверем в открытом мире игры. Они приложили максимум усилий, чтобы подавить его, но игра не смогла дать четкого указания на то, что такое событие происходит. Это упущение непростительно, поскольку прозрачность правил игры имеет важное значение.

Если вы, как и я, часто идете против нормы, не забывайте регулярно просматривать меню квестов игры, чтобы определить любые ограниченные по времени цели. Не повторяйте моих прошлых ошибок.

Прежде чем добраться до башни, где сейчас обитает Гигантус, я не встретил на своем пути ничего, кроме разрушений – разрушенных деревень и разрушенных мостов. Вид этого опустошения вызывает во мне смесь печали и разочарования. Пейзаж усеян обломками колосса, что свидетельствует о том, что без вмешательства кого-то вроде меня люди не смогли остановить это. Было заманчиво проследить путь разрушения, но я не мог избавиться от раздражения. Если бы я знал о предстоящей битве или если бы игра заранее не преподносила непреодолимые препятствия, возможно, я мог бы изменить ситуацию.

В Dragon’s Dogma 2 игра удивительно увлекательна, однако сохраняются некоторые проблемы, которые превращают ее причудливую привлекательность в раздражающее раздражение. Признаюсь, эти неожиданные испытания добавляют моему приключению дополнительный уровень уникальности и дают возможность исправиться в «Новой игре+». Однако меня не может не беспокоить их появление и отсутствие контроля над ними с самого начала. Несмотря на такие странности, как квесты на время, в целом я чувствовал себя хозяином положения, но на этот раз я запутался.

Я пропустил самую большую битву в Dragon’s Dogma 2, и это не моя вина

В живом игровом мире ваше отсутствие не имеет никакого значения, и от последствий не уклоняются. Интересно, что такой дизайн может быть интересным, даже если вместо этого вы решите исследовать скрытые пещеры или убивать грифонов. Однако для того, чтобы этот подход казался оправданным, он должен обеспечивать чувство справедливости. Игра должна давать вам возможность присоединиться к действию в любой момент, а не использовать кат-сцены и загрузочные экраны как зловещее напоминание о том, что время никого не ждет – даже в играх. К сожалению, игра редко предоставляет достаточно времени или ресурсов, чтобы исправить ситуацию, заставляя игроков задаваться вопросом, не упустили ли они свой шанс.

Когда-нибудь меня ждет интригующая встреча со Стражем Гигантусом, и я уверен, что это будет незабываемый опыт. Однако разочарование от упущенной возможности из-за какого-то, казалось бы, абсурдного выбора оставляет внутри горькое чувство.

Смотрите также

2024-04-03 20:32