Я провел почти 7 часов, играя в Dragon Age: The Veilguard, и хотел бы провести еще 100 часов в этой ролевой игре прямо сейчас, большое спасибо.

Я провел почти 7 часов, играя в Dragon Age: The Veilguard, и хотел бы провести еще 100 часов в этой ролевой игре прямо сейчас, большое спасибо.

Как опытный энтузиаст ролевых игр, который провел бесчисленные часы, погрузившись в фантастические миры творений BioWare, я должен сказать, что Dragon Age: The Veilguard оставил меня совершенно очарованным. Кажется, эта игра представляет собой гармоничное сочетание привычного и новаторского, свидетельство непоколебимого стремления студии расширять границы своей любимой франшизы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Я испытываю типичный энтузиазм по поводу серии ролевых видеоигр Dragon Age, и это распространенное мнение среди геймеров. Я наслаждался и ценил каждую часть, разработанную BioWare, давал сбалансированный обзор часто критикуемой Dragon Age 2 и в настоящее время управляю тремя настольными кампаниями, действие которых происходит в одной и той же вселенной. Самая продолжительная из них началась почти десять лет назад с использованием игровой системы Green Ronin’s Dragon Age.

Хотя может показаться, что мое ожидание выхода Dragon Age: Veilguard, вышедшего почти через десять лет после Inquisition, было заоблачным до посещения недавнего предварительного мероприятия, это не совсем так. После Inquisition BioWare выпустила Anthem и Mass Effect: Andromeda, но ни одна из них не оправдала ожиданий. Более того, многочисленные отчеты о развитии Veilguard на протяжении многих лет не были особенно позитивными. Помимо этих проблем отрасли, мой личный опыт работы с компанией, например, узнав об уходе Мэри Кирби в августе 2023 года, усилил мое чувство опасений.

Проще говоря, перед мероприятием я снизил свои надежды, потому что не был уверен, что BioWare доведет до конца Dragon Age, учитывая их прошлые проекты. Я приготовился к тому, что новая игра из этой серии, имеющей для меня большое значение, может не оправдать ожиданий, и попытался прикинуть, насколько она может меня разочаровать.

После знакомства с игрой, если остальная часть ее продолжит впечатлять так же или даже больше, чем мое первоначальное прохождение, я теперь твердо верю, что смогу и буду с удовольствием играть в новый Dragon Age в течение десяти лет, если понадобится. Повествование столь же увлекательное и насыщенное, персонажи интригуют, и механически оно предлагает больше глубины в некоторых областях и упрощает другие.

Размышляя об этом сейчас, мои опасения поначалу казались оправданными, учитывая все, что происходило. Однако, проведя около семи часов за игрой в Dragon Age: The Veilguard, начиная с самого начала и заканчивая тем, что разработчики называют «Актом 1», мои опасения значительно уменьшились. Я уверен, что и другие, кто разделял подобные страхи при запуске игры, также обнаружат, что их опасения утихли.

Ладья берет пешку

Я провел почти 7 часов, играя в Dragon Age: The Veilguard, и хотел бы провести еще 100 часов в этой ролевой игре прямо сейчас, большое спасибо.

Позвольте мне внести ясность: хотя я могу показаться слишком восторженным по поводу Dragon Age, не бойтесь, если вы не так хорошо с ним знакомы. Похоже, что дизайн Dragon Age: The Veilguard угодил даже новичкам. Хотя я не могу полностью понять точку зрения новичка, кажется, что она тщательно продумана, чтобы быть максимально гостеприимной.

Примерно через десять лет после событий Dragon Age: Inquisition вы берете на себя роль Ладьи — нового персонажа, чья фракция, раса и класс выбираются во время создания персонажа. Варрик, остроумный гном-разбойник с серебряным языком (который также является вашим тезкой), призывает вас объединить свои силы против Соласа, древнего эльфийского мага. Миссия? Не дать Соласу разрушить барьер между нашим миром и царством снов и магии, поскольку это действие потенциально может привести к катастрофическим последствиям. Однако Солас, похоже, рассматривает эти разрушительные последствия как приемлемый побочный ущерб в своем стремлении к тому, что, по его мнению, необходимо для исцеления — сломанную кость необходимо насильственно вправить, чтобы склеить ее должным образом.

Возможно, было бы полезно углубиться во всю эту тему. Однако это не кажется существенным! В Dragon Age: Veilguard часто используются такие имена, как «Эванурис», обозначающие древних эльфийских богов, особенно в начале. Понимание истории между Варриком и Соласом, событий из прошлых игр и общие знания о франшизе улучшит впечатления, но сеттинг Veilguard, расположенный далеко на севере и действие происходит после событий этих игр, очень помогает, поскольку, по сути, это новый старт для каждого, независимо от предыдущего знакомства.

Сбор компаньонов

Я провел почти 7 часов, играя в Dragon Age: The Veilguard, и хотел бы провести еще 100 часов в этой ролевой игре прямо сейчас, большое спасибо.

Судя по кадрам, показанным ранее BioWare, остановка Соласа приводит к неожиданным последствиям, и вам и эклектичной группе товарищей, принадлежащих к различным фракциям со всего Тедаса, приходится предотвращать два разъяренных эльфийских божества, которые были случайно освобождены во время процесса. Эти божества далеко не довольны нынешним состоянием мира. Однако каждый компаньон приносит свои собственные взгляды, цели, навыки и многое другое. Если вы переходите с Baldur’s Gate 3, это должно звучать знакомо.

Как преданный фанат, я отправляюсь в захватывающее путешествие, и Хардинг — находчивый гном-разведчик и стрелок Инквизиции — присоединяется ко мне с самого начала. В прологе представлена ​​Нева, тевинтерский маг, олицетворяющий фракцию Теневых Драконов. После того, как события разворачиваются в прологе, наша группа отправляется в Арлатанский лес, где мы в конечном итоге принимаем в свои ряды Беллару, эльфийского прыгуна с завесы и мага. Позже Луканис, хитрая Антиванская Ворона, спасается из опасной ситуации. Хотя мой игровой опыт не простирался настолько далеко, чтобы нанять мага Скорбного Дозора Эммриха, Серого Стража Даврина или воина Лордов Удачи Тааша, похоже, что первый акт игры быстро подготавливает этих потенциальных пополнений в нашу группу.

Если вы впервые перешли в Dragon Age после выхода Baldur’s Gate 3, это должно показаться вам относительно знакомым.

В последующих частях моего обзора я продвинулся вперед на неопределенный промежуток времени, что позволило мне комбинировать и выбирать различных персонажей для присоединения к моей группе при некоторых минимальных условиях. В зависимости от конкретных задач те или иные члены партии становятся незаменимыми. Поскольку в Dragon Age: The Veilguard теперь есть только два компаньона вместо трех, как у Инквизиции, крайне важно принимать взвешенные решения относительно своих товарищей по команде, по крайней мере, для боевых целей.

Интересно отметить, что каждый компаньон обладает уникальными навыками исследования. Например, Беллара взаимодействует с магическими объектами, а Луканис извлекает платформы из Тени. На первый взгляд это может показаться ограничительным, но игра творчески обходит необходимость в определенных членах группы, позволяя кинжалу Ладьи использовать эти способности, когда товарищи отсутствуют. Во время моего предварительного просмотра линейный характер игры не давал много возможностей для использования этих навыков, но я ожидаю, что в полной версии они откроют скрытые сюрпризы, а не станут важными элементами.

На самом деле война меняет

Я провел почти 7 часов, играя в Dragon Age: The Veilguard, и хотел бы провести еще 100 часов в этой ролевой игре прямо сейчас, большое спасибо.

Для тех, кто следит за этим, боевая система Dragon Age: Veilguard представляет собой логическое развитие по сравнению с тремя последними частями основной серии. Однако вы можете быть ошеломлены тем, насколько сильно эта игра превратилась в ролевой боевик. Несмотря на то, что еще есть навыки, которые нужно приобрести, и настройка остается решающей, во время интенсивных сражений все дело в стратегическом уклонении, оптимальном позиционировании и координации своих способностей с способностями ваших товарищей по команде для достижения наилучших результатов.

Игроку, погружающемуся в Dragon Age: Veilguard, кажется, что ты вступаешь в мир, обычно населенный такими тяжеловесами, как God of War. Учитывая мой шанс сыграть за Мага, Разбойника и Воина, именно последний затмил меня своей необузданной мощью и острыми ощущениями. Настоящее удовольствие от избиения врагов, сбрасывания их со скал – о боже, я должен признать, что потратил немало времени, оттачивая этот прием!

Как геймер, я ценю умную систему игры, которая отмечает потенциальные комбинации навыков во время боя. В разгар боя появляется переключаемое колесо навыков, демонстрирующее назначенные мне навыки и навыки моих товарищей. Однако, если какой-либо из этих навыков может создать комбо-реакцию с постоянным статусным эффектом, его изображение будет выделено, как если бы оно говорило: «Посмотрите на меня! Я делаю больше, чем обычно!» Эта функция, особенно полезная в динамичных сражениях, дает столь необходимую передышку от принятия быстрых и обоснованных решений.

Еще одним преимуществом (или недостатком, в зависимости от вашего мировоззрения) этого механического изменения является тот простой факт, что Dragon Age: The Veilguard кажется сложнее, чем предыдущие игры Dragon Age. Хотя мой опыт во время предварительного мероприятия не был таким же, как потратить несколько часов на создание одного персонажа с течением времени и получить подробную информацию о навыках и улучшениях, и, следовательно, не обязательно указывает на то, какой естественной может быть игра в игру, больше не раз я обнаруживал, что серьезно борюсь с предложенным уровнем сложности и балансирую на грани нескольких смертей подряд. (И некоторым из моих соотечественников не так повезло; я видел, как некоторые из них погибли во время особенно сложной миссии, которую я не буду здесь спойлерить, и я легко могу представить себе брошенных контроллеров во время этой сцены на Хэллоуин.)

По мере того, как я приближался к решающей битве в осажденной крепости Серых Стражей Вайсхаупт, спустя бесчисленные часы (и, вероятно, даже больше невысказанных), я обнаружил, что мчусь к финалу. Не потому, что я мог пройти его, учитывая первоначальные ограничения, которые мешали мне это сделать, а потому, что, если бы я не дошел до конца, существовал бы мир, в котором многие из моих товарищей знали бы, что произошло дальше, а я оставался бы в неведении. почти два месяца. Действительно, неприемлемо! В конце концов, я пересек финишную черту всего за две минуты до конца и глубоко вздохнул с облегчением – вместе с постепенно снижающимся пульсом от всплеска адреналина во время финальной битвы. Я не совсем уверен, что это говорит обо мне как о личности, но я определенно могу засвидетельствовать силу, которой обладает BioWare в создании таких захватывающих событий.

Смотрите также

2024-09-19 18:12