В настоящее время мне больше нечего исследовать в Dragon Age: The Veilguard, поскольку я уже почти исчерпал весь контент. Это заявление не предназначено для хвастовства; скорее, это отражение того, как я полностью наслаждался игрой до ее выпуска, потратив около 80 часов на погружение в новейшую ролевую игру BioWare в течение девяти дней. Я не оставил камня на камне – за исключением нескольких квестов, которые не были реализованы в решающий момент сюжета, и я вернулся, чтобы выполнить их во время другого прохождения. Несмотря на то, что я испытал почти все, я жажду большего.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Чтобы внести ясность, мой обзор Dragon Age: The Veilguard все еще остается в силе, и я считаю, что, хотя это, возможно, и не то, что мы традиционно называем Dragon Age, он определенно отражает серию в ее нынешнем состоянии. Однако, похоже, никакого крупного контента DLC не планируется, что ставит меня на распутье. Признаюсь, мое желание большего контента может показаться эгоистичным, но это честное отражение моих чувств.
Поскольку я беспокоился о том, как Dragon Age: The Veilguard может повлиять на одну из моих многочисленных настольных игр, действие которых происходит в Тедасе ранее в этом году, вряд ли удивительно, что я сразу же проглотил все, что представила новая игра. Признаюсь, я могу быть исключением, но я не могу не с нетерпением ждать того дня, когда EA позволит разработчикам BioWare снова вернуться на эту конкретную игровую площадку. Если разница между этой игрой и «Dragon Age: Inquisition» хоть как-то подсказывает, то, похоже, мне скоро исполнится 50, и мне не нужен еще один экзистенциальный кризис, пробуждающийся в моих мыслях.
Дракон средних лет
Позвольте мне уточнить: хотя я почти уловил весь обмен диалогами между Хардингом и Белларой, а также в определенной степени Эммрихом и Таашем, существует еще множество других командных комбинаций с уникальными диалогами, с которыми я еще не сталкивался. Более того, у каждого компаньона есть по крайней мере одно ключевое решение, которое можно обыграть по-разному, что добавляет новизны моему опыту.
Кроме того, в моем обширном прохождении участвовал персонаж-воин, что позволило мне поэкспериментировать с двумя разными классами и более чем 50 навыками каждый. Более того, я пока освоил только одну специализацию, а это значит, что меня ждет еще восемь уникальных впечатлений. Хотя я не самый разбирающийся в математике, это предполагает весьма разнообразные потенциальные типы персонажей, статистически говоря (я так думаю).
T Страж Вейла оставил во мне чувство удовлетворения; скорее, это был случай открытия того, что я чего-то жаждал, даже не осознавая этого.
Теперь, когда я обнаружил, что существуют официальные истории Dragon Age, способные утолить мой голод, я не могу не задуматься о том, когда же прибудет моя следующая порция. На данный момент, похоже, мне придется довольствоваться прядением среди друзей, что не так уж и плохо, но если бы BioWare смогла ускорить выпуск нового релиза… что ж, я бы не возражал против меньшего!
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-20 00:39