Эребан: обзор Shadow Legacy — дома в тени

Эребан: обзор Shadow Legacy — дома в тени

В «Эребане: Теневое наследие» история разворачивается вокруг Аяны, которая, кажется, является единственной выжившей из рода Эребана. Она противостоит могущественной корпорации, которая стремится захватить ее свободу. Это рассказ о скрытом наследии и неконтролируемой корпоративной алчности. Вы символически возглавите восстание из тени, нацеливаясь на тех, кто использует свою власть за кулисами, надежно скрываясь на свету.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Эребан: обзор Shadow Legacy — дома в тени

В Ereban: Shadow Legacy диалоги и персонажи привлекли мое внимание как писателя. У некоторых персонажей характерные голоса, которые нашли отклик у меня, даже если я не мог вспомнить их имена. Тем не менее, я уверен, что геймеры оценят разнообразие талантов озвучки, воплощенных в жизнь в этой игре.

Мне быстро понравились очаровательные персонажи Эребана, а Аяна и Мира особенно привлекли мое внимание. Как ведущие дамы и ключевые фигуры, они произвели на меня неизгладимое впечатление. Аяна, в частности, интриговала своим хорошо продуманным образом, что делало ее приятным главным героем, которого было приятно сопровождать на протяжении всей игры. Мой интерес к их истории усилился по мере знакомства с ними, что мотивировало меня продолжать играть.

Я часто обсуждал, как первоклассные писатели называют это явление в средствах массовой информации «стилем Джосса Уидона». Если вы смотрели недавний фильм Marvel, вы с ним знакомы. Это заезженная техника, позволяющая сделать каждого персонажа особенно причудливым и модным, неустанно предлагая остроумные реплики и предположительно впечатляющие остроты, независимо от серьезности сюжетной линии.

Эребан: обзор Shadow Legacy — дома в тени

В Ereban: Shadow Legacy сценарий нетрадиционен, но хорошо выполнен. Игра понимает, когда нужно заглушить юмор, чтобы сохранить напряжение, и демонстрирует похвальный самоконтроль, используя в целом комедию. Вы не найдете причудливой шутки, появляющейся через каждые несколько строк диалога, а серьезные сцены не будут омрачены несвоевременной кульминацией. Даже когда Аяна отпускает пару шуток, юмор проистекает из ее искренней социальной неловкости, а наградой становится ее смущенная реакция на свои собственные слова или неловкое прекращение разговора.

Диалоги в этой игре не только увлекательны, но и прекрасно проработаны. Серьезные сцены наполнены напряжением и усилены тщательно подобранными метафорами и сравнениями, создающими для игрока яркие мысленные образы. Хотя я могу быть немного предвзятым из-за своей склонности к сравнениям, я считаю, что игра умело использует эти драматические сравнения, не производя впечатления претенциозных или чрезмерных.

На мой взгляд, Ereban: Shadow Legacy открыто демонстрирует свое влияние через дизайн. Уровни и персонажи игры излучают реалистичную эстетику научной фантастики, где современные и футуристические элементы гармонируют с древними грандиозными декорациями. Эта комбинация, наряду с насыщенной, но ненасыщенной цветовой палитрой игры, напоминает мне такие игры, как Titanfall или Borderlands. Несмотря на это сходство, Ereban: Shadow Legacy удаётся представить уникальный опыт, одновременно ностальгический и свежий. Это глубоко задевает меня.

В Ereban: Shadow Legacy вы черпаете вдохновение из классики, выходящей за рамки этой игры. Я вообще не фанат стелс-игр, за исключением нескольких франшиз. Тем не менее, Ereban, похоже, освоил ключевые элементы легендарных игр этого жанра. Акцент на быстрых и маневренных маневрах на этапах скрытности, а также на многочисленных воздушных убийствах вызывает у меня сильный отклик, напоминая классическую серию Assassin’s Creed. Хотя поддержание скрытого присутствия имеет решающее значение в Ereban: Shadow Legacy, оно не ограничивает вас утомительным ползанием по грязи в течение длительного времени.

Эребан: обзор Shadow Legacy — дома в тени

На мой взгляд, дальность обнаружения противника в этой игре порой может показаться чрезмерной. Меня заметили еще до того, как у меня появилась возможность полностью войти в новую область, или я случайно вышел слишком далеко из укрытия, что вызвало тревогу, несмотря на то, что я в основном был скрыт. Эти экземпляры часто приводят к отправке обратно на предыдущую контрольную точку.

На мой взгляд, дальность обнаружения противника порой может показаться чрезмерной. Я сталкивался с ситуациями, когда враги чувствовали мое присутствие, не будучи полностью предупрежденными (обозначается символом !), как только я входил в определенную область уровня. Кроме того, меня заметили за то, что я ненамеренно вышел из укрытия, даже когда большая часть моего тела все еще была скрыта, в результате чего меня почти сразу же отправили обратно на предыдущий контрольно-пропускной пункт.

Перемещение по уровням, следуя за тенями, приводит к удивительно интересному дизайну окружающей среды. Тени позволяют игрокам целиться и стрелять вверх или параллельно любой затененной стене, что позволяет разработчикам игр создавать сложные уровни устаревших, поврежденных или внушительных промышленных сооружений, которые кажутся нетронутыми присутствием игрока. Эта тщательно созданная среда может быть настолько захватывающей, что порой становится сложно различить намеченный путь среди захватывающей обстановки, когда она лежит прямо перед вами.

Уровни называются «главами» и не слишком продолжительны: их прохождение займет примерно 20–30 минут, если вам удастся не заблудиться. Несмотря на свою кажущуюся простоту, они таят в себе скрытые сюрпризы и предлагают различные пути для соревнования. В результате они не следуют строго линейному пути и побуждают игроков возвращаться к ним, чтобы улучшить свои результаты.

Эребан: обзор Shadow Legacy — дома в тени

По моему опыту игры в Ereban: Shadow Legacy, игра работала гладко, без каких-либо серьезных сбоев или технических проблем, за одним исключением. В третьей главе NPC находился на темной башне, на которую, как я предполагал, я мог подняться, используя свои теневые способности. Однако попытка сделать это привела к тому, что меня подбросило в воздух, и вместо этого я столкнулся со столом. Это не было бы проблемой, если бы я мог просто вернуться в тень. К сожалению, стол был единственным источником света в этой области, что заставило меня перезапустить игру с предыдущего сохранения.

Последнее слово

Shadow Legacy — это великолепно продуманная история, рассказанная в увлекательной платформерной стелс-игре. Любителям стелса, а также тем, кто ищет захватывающее повествование, понравится сливаться с тенями и перемещаться по этой тщательно продуманной и представленной вселенной, используя методы паркура.

Компания Try Hard Guides получила на рассмотрение версию этой игры для ПК. Подробный анализ различных игр, в том числе Ereban: Shadow Legacy, можно найти в нашем разделе «Обзоры игр». Вы можете приобрести и поиграть в Ereban: Shadow Legacy в Steam или Xbox.

Смотрите также

2024-04-09 11:30