Как Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другого

Как Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другого

Как энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я могу по-настоящему оценить глубину и индивидуальный подход, с которыми сталкиваются создатели персонажей в видеоиграх. Наблюдая за эволюцией создания персонажей от The Sims до Dragon Age, интересно наблюдать, как эти, казалось бы, разные миры пересекаются в своем стремлении создать захватывающих, узнаваемых персонажей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2019 году Коринн Буш пообедала с руководителями BioWare не потому, что искала работу, а скорее как фанатка, которая хотела встретиться с создателями игр, которыми она восхищалась со времен Dragon Age: Origins. По ее собственным словам, она стремилась «выпить чаю со своими кумирами».

Проще говоря, Буше рассказывает: «Я пообедал с некоторыми ключевыми людьми из управленческой команды BioWare, и мы начали мозговой штурм по поводу систем развития, деревьев навыков и экономики. Мы действительно сблизились, и, к моему удивлению, они проявили интерес к моему присоединению». Это было предложение, от которого я не мог отказаться. Для меня это была такая желанная возможность, и возможность войти в эту сферу, посетить их студию и увидеть моих любимых персонажей, украшающих стены, я мгновенно был очарован. ‘

Ранее Буше работал в Maxis и участвовал в разработке систем для нескольких проектов Sims. Впоследствии она присоединилась к Dragon Age: The Veilguard, став тем самым частью более широкого движения талантов от Maxis до различных секторов игровой индустрии. В этот поток знаний входят такие фигуры, как Эрик Холмберг-Вейдлер, который оптимизировал множество систем для The Sims 4, а затем руководил капитальным ремонтом профессий в дополнении Dragonflight для World of Warcraft. Джастин Камден, еще один выпускник Maxis, является одним из технических дизайнеров Dragon Age: The Veilguard.

Систематическое открытие

Поначалу может быть неочевидно, что The Sims имеет много общего с такой ролевой игрой, как Dragon Age, за исключением элемента романтики. Однако, углубившись в свое происхождение в 2000 году, The Sims заработала репутацию непринужденного, часто юмористического симулятора повседневной жизни; игра, в которой вы можете убрать лестницу из бассейна и наблюдать, как ваши симы трагически тонут. Однако под поверхностью The Sims представляет собой сложную сеть систем, достижений и взаимодействий. У симов есть работа, они развивают навыки и формируют отношения.

По словам Буша, Maxis — это исключительная платформа, позволяющая дизайнерам совершенствовать свои способности. Разнообразные проекты, работающие одновременно на различных платформах и моделях обслуживания, предоставляют редкую возможность получить широкий спектр впечатлений. Хотя The Sims на первый взгляд может показаться беззаботной, ее скрытые системы и механика на удивление сложны, особенно для разработчиков. Интригующим аспектом развития дизайнера в Maxis является знакомство с симуляциями, развивающимся игровым процессом и эмоционально резонансным опытом игроков. Участие в этих командах дает исключительные возможности, а полученные навыки можно применить во многих других играх и жанрах.

…мы обнаруживаем, что игроки в ролевые игры жаждут того же чувства автономии, принятия решений и влияния на персонажей.

В The Veilguard отчетливо виден опыт Буша в проектировании систем. Это демонстрируется с помощью сложных деревьев навыков, каждое из которых имеет подклассы, адаптированные к различным типам оружия и стилям игры. Более того, ваши решения существенно влияют на развитие повествования. Кроме того, вы можете улучшить отношения с конкретными фракциями и торговцами, что впоследствии откроет доступ к эксклюзивным предметам. Персонажи в этой игре несут метки вашего выбора, сохраняющиеся на протяжении всего их путешествия. Системы в Dragon Age имеют сложную многоуровневую структуру, усиливающую взаимодействие игрока с миром и его обитателями.

Что делает [The Sims] уникальным, так это высокий уровень автономности игроков, который очень нравится геймерам в ролевых играх, которым нравится принимать решения и формировать персонажей. Однако вы можете этого не осознавать, но в The Sims также есть сложные системы развития, игровая экономика и поведение персонажей, управляемое ИИ, — все это способствует ощущению автономии. По сути, Буше благодарен за время, потраченное на работу над The ​​Sims, поскольку он смог применить эти знания различными способами, например, при разработке романтического прогресса или развития навыков, темпа игры и многого другого. На первый взгляд эти идеи могут показаться не связанными друг с другом, но они могут быть невероятно ценными.

Персонажи The Sims живут своими повседневными делами в фантастической обстановке, населенной необычными, но очаровательными персонажами, такими как Бонехильда, которая очень похожа на Манфреда из Dragon Age. В отличие от жителей The Sims, персонажи Dragon Age привязаны к повествованию, но BioWare прилагает усилия, чтобы они выглядели более динамично. Как мы обсуждали в нашем недавнем превью, в Dragon Age есть множество взаимодействий, таких как обмен остроумными шутками с Соласом. В следующей статье мы углубимся в то, как отношения – как платонические, так и романтические – способствуют развитию персонажей в Dragon Age.

Естественно, те, кто знаком с играми BioWare или Sims, поймут, что эти игры предполагают изрядное количество романтического взаимодействия, часто называемого «ухауу».

Как Dragon Age узнала от создателя персонажей The Sims

По сути, именно в редакторе персонажей можно увидеть наиболее поразительное сходство между двумя играми. Серия Dragon Age может похвастаться обширной программой создания персонажей, позволяющей игрокам изменять различные физические атрибуты, такие как размер груди, форма носа и состояние глаз (даже налитые кровью глаза!), а также другие параметры. Создание собственных персонажей — давняя традиция BioWare, берущая свое начало еще со времен Baldur’s Gate. Тем не менее, The Veilguard, похоже, усвоила уроки The Sims во многих аспектах, от настройки тела до дизайна пользовательского интерфейса.

В мире EA перекрестное опыление вполне типично, и Dragon Age: The Veilguard не является исключением — она черпает вдохновение и из множества других источников. Например, замечательная технология прически, которую вы видите, восходит к спортивным играм EA, позволяя вашей Ладье носить такую ​​же роскошную гриву, как у Лионеля Месси. Однако именно создатель персонажей является наиболее важным связующим звеном между Dragon Age и The Sims.

Как Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другогоКак Dragon Age: The Veilguard использовала уроки The Sims для создания редактора персонажей и многого другого

Инструменты создания персонажей могут быть сложными и личными во многих аспектах. По словам Буше, очень важно, чтобы игроки чувствовали, что они точно представлены, и гордились своим персонажем в процессе разработки. В частности, я помню, что мы столкнулись с проблемами с нашими символами и задавались вопросом: «Как The Sims 4 справились с этим?» Хотя технологии и пользовательский интерфейс сильно различаются, фундаментальные цели и идеи были вполне параллельны.

Она упоминает, что Maxis обладает обширным опытом в изображении пола, идентичности и многочисленных проблем локализации, которые возникают при запуске в различных регионах и на разных языках.

Буш отмечает, что полезно использовать прошлый опыт. Изучив, что было успешным, а что нет, и как перспективы изменились с течением времени, мы теперь можем передать эти знания другим командам, сделав этот опыт приятным» (перефразировано).

Создатели персонажей чрезвычайно сложны и во многом даже более индивидуальны.

В любой момент становится ясно, что The Sims и Dragon Age — разные игры, преследующие уникальные цели. Одна из них — это ролевая игра для одиночной игры, а другая имитирует образ жизни. Точно так же студии BioWare и Maxis оказались в разных ситуациях. The Sims уже более двух десятилетий является известной франшизой, и EA стремится расширить свое влияние с помощью нового кинопроекта. С другой стороны, BioWare пытается восстановить свою репутацию после разочарований Anthem и Mass Effect Andromeda.

Изначально, когда геймдизайнер Уилл Райт решил сконцентрироваться на обитателях своих игр, созданная им вселенная была недалеко от той, что присутствовала в Dragon Age. Точно так же они оба используют инновационные механизмы для создания отзывчивых, творческих сеттингов, наполненных увлекательными возможностями, а персонажи могут похвастаться своей богатой эмоциональной глубиной. Этот подход долгое время был краеугольным камнем BioWare; теперь, в The Veilguard, это снова воплощено в жизнь в полной мере.

Dragon Age: The Veilguard выйдет на ПК, PlayStation и Xbox 31 октября. Следите за iggn.ru весь этот месяц. как наш iggn.ru Первый репортаж продолжается.

Смотрите также

2024-09-18 20:12