Как Dragon’s Dogma 2 наказывает игроков за использование коротких путей

Как Dragon’s Dogma 2 наказывает игроков за использование коротких путей

Основные моменты

  • Dragon’s Dogma 2 расширяет возможности открытого мира благодаря огромному и полезному миру, который нужно исследовать пешком.
  • Ограничения на быстрое перемещение, обманчивые повозки с волами и строгая механика повреждений при падении побуждают к тщательному исследованию.
  • Стратегический выбор Capcom в дизайне Dragon’s Dogma 2 подчеркивает ценность полного погружения в обширный мир.

«Dragon’s Dogma 2» от Capcom расширяет открытую вселенную своей предшественницы, предлагая более масштабные и интригующие исследования. Оригинальная игра славилась продуманным подходом к открытому миру, а теперь «Dragon’s Dogma 2» поднимает планку еще более захватывающим ландшафтом, полным скрытых драгоценных камней и сокровищ, ожидающих своего открытия. Несмотря на необъятность этого нового мира, игра побуждает игроков копать глубже и тщательно исследовать каждый уголок, а не предлагает каких-либо коротких путей или простых путей.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В конце концов, обширный мир Dragon’s Dogma 2 создан для того, чтобы его можно было исследовать пешком. Здесь нет доступных средств передвижения, только несколько способностей передвижения, ограниченных определенными классами, а быстрое путешествие зависит от дефицитного товара. Игра намеренно наказывает игроков за поиск коротких путей, даже тех, которые кажутся удобными. Все это намеренно сделано Capcom, чтобы подчеркнуть захватывающий дух открытый мир Dragon’s Dogma 2, следя за тем, чтобы ни одна деталь не осталась без внимания. Несмотря на разногласия вокруг недавних микротранзакций, стратегия игры, направленная на поощрение исследования и превращение открытого мира в важный аспект приключений игрока, весьма успешна.

Ярлыки в Dragon’s Dogma 2 не без наказания

Быстрое путешествие в Dragon’s Dogma 2 обходится дорого

Перед запуском «Dragon’s Dogma 2» Capcom объявила причину ограничения быстрого перемещения: содействие исследованиям. Этот подход вызвал споры, поскольку некоторые считают, что Capcom намеревалась подтолкнуть игроков к покупке микротранзакций. Однако, поскольку игровые Ferrystones для быстрого перемещения можно заработать в игре, есть веские аргументы для обеих точек зрения.

Несмотря на то, что Ferrystones являются редкими и дорогими предметами в Dragon’s Dogma 2, они служат напоминанием о стремлении игры сохранить привлекательность виртуальной среды для игроков, которые предпочитают ее уважать.

Повозки с волами в Dragon’s Dogma 2 часто вводят в заблуждение

В игре «Догма Дракона 2» довольно забавно, что повозки с волами рекламируются как безопасный вид транспорта. Однако во многом это неправда. Хотя повозки с волами могут быть удобны для быстрого перемещения из одного места в другое, все, что нужно сделать игроку, это заплатить водителю 100 золотых, а затем забраться в него и покататься, важно отметить, что этот метод передвижения вряд ли безопасен.

В Dragon’s Dogma 2 ваше мирное путешествие на воловьей повозке из одного места в другое слишком часто прерывается непредвиденными нападениями монстров. Похоже, что эти монстры имеют склонность к повозкам с волами, что делает их главной мишенью для внезапных засад во время ваших путешествий.

Урон от падения в Dragon’s Dogma 2 неумолим

В Dragon’s Dogma 2 падение со значительной высоты приводит к травмам, что отпугивает игроков, рассматривающих возможность срезать путь. В отличие от многих современных ролевых игр с открытым миром, которые позволяют прыгать с больших расстояний и безопасно приземляться, эта игра не предлагает такой возможности.

В Dragon’s Dogma 2, если игроки попытаются прыгнуть с слишком большой высоты, они, к сожалению, потеряют своего персонажа и будут вынуждены перезапустить игру с последнего сохранения. Прыжки с высоты на самом деле не являются запланированной функцией в этой игре, поэтому игрокам лучше избегать этого. Вместо этого выбор более длинного маршрута может занять больше времени, но в конечном итоге безопаснее.

Мир Dragon’s Dogma 2 стоит исследовать со скоростью улитки

Обширный и потрясающий открытый мир Dragon’s Dogma 2 полон скрытых драгоценностей, бесценных сокровищ и захватывающих сражений с монстрами. Чтобы поддерживать интерес игроков, игра максимально использует каждую ситуацию, например, ограничивает быстрое перемещение или делает поездки на воловьей повозке более рискованными. Кроме того, реалистичные повреждения от падения в игре добавляют дополнительный азарт пешему исследованию. В целом, путешествие стоит затраченных усилий.

Смотрите также

2024-03-28 14:15