Как Dragon’s Dogma 2 выделяется новым игровым процессом в открытом мире

Как Dragon’s Dogma 2 выделяется новым игровым процессом в открытом мире

В интервью журналу Edge Magazine прошлой осенью разработчик Dragon’s Dogma 2 вызвал восторг по поводу уникальной особенности игры: отсутствия сценариев событий. Встречи не запланированы заранее, а скорее являются результатом столкновения правил и систем игры. Например, произошла встреча с пещерным троллем, который жестоко убил ИИ-компаньонов разработчика (Пешек). В одиночестве и в бегах они искали убежище в соседней деревне, ожидая, что жители запаникуют и создадут хаос, что позволит им сбежать. Однако жители деревни удивили их, объединившись, чтобы противостоять троллю, а не бежать. Их коллективная атака одолела колоссального злоумышленника, повергнув застройщика в трепет.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Прежде чем копнуть глубже, важно признать, что новый игровой процесс не является эксклюзивной особенностью Dragon’s Dogma 2. Фактически, эта концепция уже довольно давно присутствует в различных играх. Описанный сценарий может показаться банальным: ИИ-компаньоны сражаются с ИИ-врагом — типичное явление в играх с открытым миром в 2024 году. Однако разработчик стремится подчеркнуть, что вместо этого жители деревни могли бежать, или, возможно, некоторые из них остались бы на своем месте. и погибнуть. Альтернативно, тролля мог сбить парящий грифон еще до того, как он достиг деревни. Или, может быть, жители деревни уже подверглись нападению банды огров еще до прибытия разработчика с троллем.

Если разработчик решил противостоять троллю в одиночку, Reddit полон интригующих историй о геймерах, столкнувшихся с непредвиденными последствиями. Например, некоторые игроки обнаружили, что гигантские враги в игре уязвимы к травмам головы. В таком сценарии разработчик мог бы найти точку обзора, например уступ или выступ, с которого можно сбить тролля со скалы, как в «Тени Колосса». Оказавшись на вершине тролля, некоторым игрокам удалось оседлать его, когда он сошел с пропасти, и рухнул насмерть, получив при этом минимальный урон от падения и приземлившись в новой области, до которой другими способами добраться можно было бы часами.

Проще говоря, незапланированные действия в Dragon’s Dogma 2 представляют собой инновационный игровой процесс. Создатели игр предоставили игрокам гибкую структуру с правилами, которым они должны следовать, но не жестко определили, как следует проходить игру. Разработчики избегают навязывания строгих путей развития, позволяя проявлять творческий подход и открытия. По сути, они разработали широкий спектр инструментов, механик и способностей игроков, позволяющих использовать различные подходы к преодолению проблем.

В интервью Edge Magazine ясно, что разработчик продвигает Dragon’s Dogma 2 и демонстрирует новый игровой процесс так, как если бы он был написан по сценарию, что является впечатляющим достижением, независимо от того, впечатляет ли вас фактическое событие или нет.

Проще говоря, эмерджентный игровой процесс — это не просто наличие различных методов достижения цели. Представьте себе часового, охраняющего вход на заставу. Вы можете застрелить его из оружия или незаметно пробраться мимо. Возможно, вы убьете его или пощадите, оставшись незамеченным. Возможно, вам удастся отвлечь его внимание или найти другой путь на заставу. Эти возможности создают видимость выбора, но в играх с открытым финалом они запрограммированы заранее. Чтобы геймплей стал по-настоящему развивающимся, ему необходимы открытая структура и механика, приводящая к четким последствиям, основанным на уникальных комбинациях действий игрока. Это приводит к созданию более аутентичного живого, дышащего открытого мира, который кажется независимым от выбора игрока, но реагирует соответствующим образом.

Как Dragon’s Dogma 2 выделяется новым игровым процессом в открытом мире

В «Dragon’s Dogma 2» вместо того, чтобы мгновенно перемещаться между местами с помощью чистого быстрого перемещения, которое является дорогостоящим, поскольку требует дефицитных паромов, вы можете выбрать более традиционный, но более медленный вид транспорта — повозки, запряженные волами. Однако эти путешествия часто приводят к неприятностям, поскольку во время этого путешествия часто случаются нападения, подвергая всадников на воловьих повозках опасности и вынуждая вас идти обратно в город, если их убьют. Если слишком много всадников на воловьих повозках умрут, обслуживание прекратится. Чтобы вернуть их к жизни, вам придется потратить ценные Камни пробуждения, аналогично тому, как работает быстрое путешествие.

В Dragon’s Dogma 2 приключение заставляет вас предпочитать пешие исследования, поскольку сюрпризы поджидают на каждом шагу. NPC могут обратиться к вам с заданиями, или вы можете столкнуться с мифическими существами, скрывающимися в высокой траве вне поля зрения. Истинная суть эмерджентного игрового процесса раскрывается во время походов по необузданным территориям. Игрокам предоставляется свобода исследовать любую из десяти профессий игры, которые можно легко переключать. Вы можете выбрать специализацию в качестве эксперта ближнего боя, бойца или воина, владеть магией, как маг, быстро наносить урон, как вор, или сосредоточиться на оружии дальнего боя, как лучник. Настраиваемые улучшения для этих классов открывают еще больше возможностей для экспериментов. Учитывая непредсказуемость каждой экспедиции и ощущение неудержимости благодаря полностью улучшенному призванию, маловероятно, что вы пройдете Dragon’s Dogma 2, не освоив несколько уникальных классов персонажей.

В этой игре также применяются боевые стили ваших спутников, связанных с профессией, пешек, управляемых ИИ. Например, пешка-воин активно вступит в бой, в то время как пешки-маг и лучник будут держаться на расстоянии и раскрывать свои способности. Некоторые пешки имеют предварительную информацию о вашем задании и дают советы, которые помогут вам преодолеть трудности; вы не обязаны следовать их советам. Кроме того, некоторые пешки владеют такими языками, как эльфийский, что позволяет общаться с эльфами, населяющими определенные области карты.

Как Dragon’s Dogma 2 выделяется новым игровым процессом в открытом мире

В игре «Догма Дракона 2» вам предоставляется целый ряд элементов, таких как оружие, инструменты, способности, улучшения, персонажи и профессии. Эти компоненты можно смешивать и сочетать различными способами для достижения целей в обширном и неуправляемом мире. Открытый характер игры отказывается явно направлять или указывать решения, вместо этого предлагая динамическую среду, которая реагирует на ваши ошибки, а не наказывает вас за экспериментирование. Такой подход отличает «Dragon’s Dogma 2» своим динамичным игровым процессом, делая его интригующим чистым холстом, но есть и дополнительные факторы, которые следует учитывать: цикл дня и ночи, который увеличивает опасность в темноте, или непредсказуемая погода, влияющая на поведение противника. В отличие от традиционных элементов ролевой игры, таких как варианты диалога и действие вместо скрытности, эти факторы играют важную роль в формировании вашего опыта в открытом мире. Поначалу обширность и неоднозначность игры могут показаться ошеломляющими, но, проявив терпение и исследование, вы откроете ее скрытые глубины.

Примечание. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения GamingBolt как организации и не должны быть отнесены к ней.

Смотрите также

2024-04-04 17:22