Как дракон: отсутствие бесконечного богатства еще больше раздражает после Dragon’s Dogma 2

🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Как дракон: отсутствие бесконечного богатства еще больше раздражает после Dragon's Dogma 2

Основные моменты

  • Микротранзакции в Dragon’s Dogma 2 вызвали неоднозначную реакцию из-за того, что предметы были доступны в игре, но также находились за платным доступом.
  • Like a Dragon: Infinite Wealth подверглась критике за платный доступ к контенту NG+ — функцию, предусмотренную в базовой игре многих ролевых игр.
  • Неправильное обращение Infinite Wealth с NG+ и настройками сложности посредством микротранзакций сродни вызывающей разногласия модели DLC Dragon’s Dogma 2.

В современных играх наблюдается всплеск микротранзакций, которые появляются даже в играх, которые изначально стоили дорого. Предстоящая игра Capcom, Dragon’s Dogma 2, вызвала споры по поводу интеграции таких функций, хотя мнения по поводу их влияния разделились. Положительным моментом является то, что микротранзакции предоставляли предметы, которые можно было получить в ходе игрового процесса. Однако их наличие вообще оставило неприятный привкус во рту некоторых геймеров, которые с нетерпением ждали эту игру в течение многих лет. Аналогичные дебаты развернулись всего несколько месяцев назад по поводу Как дракон: бесконечное богатство.

Capcom и Sega подверглись критике за предложение платного контента в своих играх. Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma 2 являются примерами проблем с платным контентом Capcom, в то время как игры Atlus и RGG Studio, разработанные Sega, получили аналогичные жалобы. Эпилог The Answer к Persona 3 Reload — это платное дополнение, а недавно Like a Dragon: Infinite Wealth потребовало от фанатов приобрести DLC для New Game Plus. Плата за сюжетный контент или важные элементы игрового процесса привела к разочарованию среди фанатов, учитывая высокую стоимость покупки базовых игр.

Как платный доступ NG+ в Infinite Wealth мешает хорошему опыту

Так много контента позволяет легко получить опыт

Богатство контента «Как дракон: Бесконечное богатство» оправдывает его высокую стоимость, учитывая обширную работу, вложенную RGG в его создание. Однако преобразование обычной игровой функции в платный DLC разочаровывает, даже если это в остальном отличное приключение. Отсутствие режима «Новая игра+» можно было бы смягчить с помощью масштабирования уровней, но, к сожалению, этого также нет в основной игре. Игроки могут накопить огромное количество очков опыта, участвуя в различных мини-играх, побочных историях и выполняя запросы героев. Однако, поскольку за пределами NG+ нет регулируемой настройки сложности, многие боевые столкновения становятся менее сложными, чем предполагает их значение в истории.

Характер ролевой игры (RPG) Infinite Wealth побуждает игроков погружаться в побочные действия, несмотря на потенциальное несоответствие уровней сюжетным встречам. Игроков привлекает возможность зарабатывать деньги на острове Дондоко для получения новых рабочих мест, участвовать в захватывающих сюжетах со сражениями с врагами и спасать граждан, чтобы создать репутацию Ичибана как самого дружелюбного человека на Гавайях. Эти действия усиливают характеры игроков, демонстрируя продуманную разработку взаимосвязанных механик RGG. Однако это может привести к переоценке Ичибана и команды, когда они вернутся к основной истории.

Отсутствие регулировки сложности за пределами платных DLC

В некоторых случаях битвы с боссами в «Бесконечном богатстве» могут не вызвать ожидаемого напряжения и волнения. Опыт каждого игрока будет разным, поскольку участие в побочном контенте игры и повышение уровня — это во многом личный выбор. Игроки могут столкнуться с более сложными противниками в подземельях Иджинчо и Гавайев или на определенных улицах в этих областях. Система звездного рейтинга указывает уровень опасности каждой зоны по сравнению с Ичибаном и его командой, что позволяет тем, кто жаждет более рискованного боя, найти ее.

Несмотря на захватывающий сюжет «Бесконечного богатства», игроки заметили последствия чрезмерного повышения уровня в игре, что заставило задуматься, почему регулятор сложности не был интегрирован в исходную версию. Стратегия монетизации, заключающаяся в ограничении New Game+ платными DLC, также использовалась при запуске «LAD7» в Японии, что позволяет предположить, что это может быть последовательным финансовым подходом для будущих частей серии. В то время как второстепенный контент, такой как косметика, может оправдать то, что он является дополнением, взимание платы за доступ к Новой игре + может вызвать дальнейшие споры среди игроков.

Смотрите также

2024-04-02 14:06