
В Monster Hunter Wilds почти каждое оружие, похоже, предлагает меньше, чем его истинный потенциал с первого взгляда. Тем не менее, часто есть скрытая глубина этого оружия, с механизмом, которые повышают их производительность далеко за пределы того, что встречается. Вместо того, чтобы просто качаться и бить монстров, в этом оружии используются стратегии, которые делают их гораздо более мощными.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОпор Switch выделяется среди других оружия из -за его сложных механических функций. Тем не менее, понимание этой механики относительно простое, создавая оружие, которое предлагает значительный потенциал, как для начинающих, так и для экспертов. Он может похвастаться впечатляющей огневой мощью, с минимизацией недостатков, что делает его отличным выбором для высокопроизводительных игр.
Как коллеги -энтузиаст, я хотел бы поделиться быстрым советом: ознакомиться с элементами управления для Switch Axe в вашей игре, просто перейдите к настройкам и GT; Информация & gt; Играть в гид & gt; Управление оружием & gt; Переключение топора. Счастливые игры!
Обзор секаторного лезвия
Отол выключателя функционирует как смесь двух отдельных оружия: топор и существенный меч. Каждая форма предлагает уникальные комбо и сильные стороны, но именно их синергия отличает топор Switch. При использовании вместе они усиливают способности друг друга.
Switch Gauge
При использовании топора переключения очень важно сосредоточиться на манометре выключателя — метр, расположенный в верхнем левом углу экрана, прямо под вашим выносливым платья.
В режиме AX, каждый раз, когда вы запускаете атаку, ваш манометр переключателя будет заполняться. И наоборот, при атаке в режиме мечей ваш малиал переключателя будет исчезнуть.
До тех пор, пока датчик коммутатора составляет 30 процентов, вы сможете превратиться в режим меча.
Датчик тока
В режиме меча заполнение датчика AMP происходит всякий раз, когда вы успешно попадаете в атаку. Когда датчик усилителя будет полностью заряжен, вы переходите в состояние Amped.
Датчик усилителя является вторым меньшим калибром, на правой стороне иконы.
В амплифицированном режиме ваши удары на мечах нанесут дополнительный урон, а тип повреждения зависит от типа Philia, прикрепленного к вашему топу переключения. Кроме того, вы столкнетесь с эксклюзивными комбинированными шансами.
Тип флакона.
Каждый тип топора коммутатора поставляется с уникальной колбой, и этот тип колбы будет отображаться в статистике вашего оружия.
Есть шесть различных типов фиалов:
| Фиал | Тип повреждения |
|---|---|
| Власть | Это увеличит физический урон . |
| Элементал | Это увеличит элементарный урон . |
| Яд | Это добавит урон от яда. |
| Паралич | Это будет создавать паралич на монстра. |
| Дракон | Это будет добавить Dragon Elemental Unaring. |
| Выхлоп | Это будет наращивать оглушитель и выхлопные выхлопы на монстра. |
Будут ситуации, когда каждый тип окажется полезным, и, когда вы углубитесь в понимание каждого существа, вы обнаружите, что лучше подготовлены для подготовки и выбора соответствующего фиала соответственно.
Режим силовой топоры
Режим Power Axe — это окончательный тип режима атаки, который есть у Ax Switch.
Режим мощности топора — это меньший датчик в нижней части слева от значка.
Режим Power Axe Ase Arsing Увеличить зарядку, применяемые ваши атаки топора к манометру переключателя.
Комбинации и советы по использованию переключателей акселераторов
Вообще говоря, The Switch Axe в Monster Hunter Worlds наносит действительно потрясающий ущерб среди всего оружия и предлагает дополнительный фиальный эффект, чтобы еще больше повысить его производительность.
С отрицательной стороны топор переключателя может бороться с более медленными движениями из -за расширенных последовательностей анимации. Учитывая его размер и громоздкий характер, ваш охотник может оказаться запертым в анимациях в неподходящие моменты, например, когда они пытаются уклониться от нападения врага, оставляя их уязвимыми для мощного удара.
Режим топора (базовые комбо)
В режиме топора существует два фундаментальных комбинированных хода: накладной удар и бешеный вихрь. Комбо -удары на вершине головой завершается двумя побочными атаками, тогда как бешеный водоворот может постоянно повторяться, если у вас достаточно выносливости, чтобы поддерживать ее.
Дважды раскачиваясь дважды, затем выполнение альтернативной базовой атаки приводит к мощному движению удара, что является одним из методов преобразования вашего топора в его форму мощности.
Режим Топора (Сдвиг Восходящего Удара)
Как пылкий игрок, я обнаружил захватывающий ход: одновременные нажимы кнопок базовой атаки выпускают поднимающуюся черту смещения, сродни мощному апперкору с моим топором переключения, который отталкивает монстров обратно, когда они вступают в наступление.
Если нападение приведет к отступлению монстра, у вас есть возможность следовать ему либо с тяжелым ударом, запускающим режимом мощности или морфом ударом, ведущей в режим меча.
Если вы можете предсказать, когда монстр будет атаковать и эффективно противостоять ему, это дает отличную возможность отречься и открыть момент, когда вы можете нанести дополнительный урон.
Режим Топора (Срез Погасания)
Fade Slash Reposition слегка обратно и доставляет вверх Slash с топором выключателя. Этот ход не сложный механически, но он обеспечивает прикосновение расстояния и все еще наносит некоторый урон, что делает его изящным методом для создания небольшого разрыва.
Режим меча (базовые комбинации)
Режим меча предлагает две фундаментальные комбинации: накладная черта, которая соединяется с трех частями, ударяясь по трем различным углам, и двойная черта, последовательность из двух ударов, где каждая атака мульти-удара, значительно способствующая метру усилителя.
Ни одна из этих комбинаций не является исключительно быстрой, с комбинацией двойной черты, которая застряла в анимации в течение довольно долгого времени. Тем не менее, после посадки они наносят существенный вред и ускоряют процесс заполнения датчика AMP.
Режим меча (Подъём восходящего удара)
В режиме AX в режиме счетчика, поднимающаяся сглашением, выполняет функцию, сравнимую с Sffset Rising Slash, хотя и с немного меньшим воздействием. При использовании против атакующего монстра, это не заставит монстра ошеломлять, но вместо этого он защитит вас от того, чтобы быть ошеломленным. Более того, он будет плавно переходить в серию последующих атак без какого-либо дополнительного ввода, требуемого от вас.
После выполнения этого хода вы можете мгновенно переходить в последнюю часть последовательности двойной чернила. Этот шаг значительно расширяет время анимации, но наносит существенный ущерб.
Режим меча (Разряд элемента)
Одновременно нажатие основных кнопок атаки меча продвигает его вперед, и неоднократно нажатие на эту же кнопку продолжает причинять вред монстру, кульминацией которого является элементарный взрыв, который наносит существенный ущерб. Эта мощная атака также преобразует ваш топор переключателя обратно в режим топора.
В amped atation это, по сути, сделает то же самое, только в более мощной масштабе .
Поскольку это нападение обездвиживает вас, не рекомендуется использовать его, когда монстр сталкивается с вами и может нанести ответный удар. Однако, когда у вас есть шанс нанести удар без большого риска возмездия, это может нанести существенный ущерб.
Режим меча (Неограниченный удар)
Незаконная складка-это широкий удар, который в первую очередь влияет на цели в пределах 180-градусной дуги перед вами, набирая многочисленные случаи повреждения. Если вы находитесь в усиленном режиме, повреждение будет значительно выше.
После использования без монетной черты вы переходите обратно в режим AX .
В большинстве сценариев этот навык оказывается просто исключительным и идеальным методом для активации режима AX. Он работает исключительно хорошо против более жестких противников, на которые сложнее нацеливаться, и это превосходно в работе с роями более мелких существ.
Режим меча (Слэшем при полном выпуске)
Эта атака эффективна исключительно при активировании в режиме AMP, и она наносит огромное количество урона. Кроме того, он может быть связан из элементарного разряда, служит разрушительным финалом для этой последовательности и драматическим сдвигом в направлении режима AX.
Удар в спину (Топор и меч)
В слегка измененной формулировке я бы сказал: «Фокус нападение, тактика, используемая при нацеливании на травмы на врага, демонстрирует некоторые вариации в зависимости от режима эксплуатации.
- В режиме AX он по умолчанию будет заканчиваться в финишере Power Axe . Вы можете цепь в середину атаки в элементарном финишере, вместо этого, если хотите.
- В режиме меча он по умолчанию будет заканчиваться в финишере elemental разряда, но вместо этого он может быть в цепочке в финишере Power Axe. .
Даже если вы можете в конечном итоге использовать противоположное оружие во время фокусировки, атакуют, режим вашего первоначального оружия остается неизменным после окончания атаки.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-03 15:05