Как истории ME, DA дают возможность новым играм дышать

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Как истории ME, DA дают возможность новым играм дышать

Основные моменты

  • Предстоящие игры BioWare имеют шанс пересмотреть классические ролевые игры в контексте современных игровых тенденций.
  • Предыдущие игры Dragon Age и Mass Effect продемонстрировали стремление к инновациям, устанавливая приоритет для будущей эволюции.
  • Изменения в игровом процессе и дизайне Dreadwolf и следующей Mass Effect могут вдохнуть новую жизнь в эту любимую серию.

Для энтузиастов BioWare процесс разработки наполнен волнением, поскольку на горизонте маячат два долгожданных проекта: следующая часть серии Mass Effect и Dragon Age: Dreadwolf, долгожданное продолжение Inquisition. Поскольку обе игры обещают продолжение любимых сюжетных линий, фанатам есть чего ожидать. Однако, учитывая реалии производства этих долгожданных игр, становится очевидным, что у BioWare теперь есть возможность обновить и модернизировать свои IP-адреса в современном игровом мире.

Непростая история разработки Dragon Age: Dreadwolf ставит под сомнение то, как BioWare справится со следующей Mass Effect, но все же есть хороший шанс, что эти игры превзойдут ожидания и восстановят репутацию BioWare. После разочаровывающих выпусков таких игр, как Mass Effect: Andromeda и Anthem, поклонники классических формул BioWare в таких играх, как Knights of the Old Republic и Baldur’s Gate, стали с осторожностью относиться к предстоящим частям Dragon Age и Mass Effect. Поскольку такие игры, как Baldur’s Gate 3, используют то, что некоторые игроки считают улучшенным стилем BioWare, студия теперь может быть более склонна экспериментировать с новым дизайном и функциями игрового процесса, а не полагаться исключительно на свои прошлые успехи.

Строгое соблюдение систем классического Dragon Age и Mass Effect, скорее всего, покажется устаревшим.

Ролевые игры изменились за почти десятилетие между основными играми

С 2012 года фанаты поглощены мирами Mass Effect 3 и Dragon Age: Inquisition. Однако по мере приближения 10-летия последней большинство игроков, вероятно, потратили большую часть своего времени на изучение новых игр. Появление таких жанров, как серия Soulsborne от FromSoftware, CD Projekt Red, Larian Studios и изменения в Bethesda, — это лишь несколько заметных факторов, повлиявших на формирование современных боевиков и тактических ролевых игр. Тем не менее, получившие признание критиков франшизы BioWare, в последний раз работавшие с этими играми, были разработаны до выхода многих из этих влиятельных релизов.

Приоритет эволюции внутри BioWare уже существует

Серии Mass Effect и Dragon Age имеют общую нить, но каждая из них внесла в свои игры уникальные и отличительные изменения. Со временем Mass Effect превратился в более динамичную и ориентированную на действия игру, в то время как три части Dragon Age представили существенные различия в игровом процессе. Например, переход от тактического подхода в Dragon Age: Origins к более заметным действиям в Dragon Age 2, а затем исследование открытого мира в Dragon Age: Inquisition задали образец инноваций в серии. Слухи предполагают, что Dragon Age: Dreadwolf также может пойти в новом направлении.

Разрыв между крупными релизами BioWare — идеальный повод для экспериментов

Как могут материализоваться такие изменения, как действие, вдохновленное GOW, в Dreadwolf и шпионаж в ME4

На предстоящие игры Mass Effect и Dragon Age часто намекали, но четких обзоров игрового процесса еще не было, поэтому направление их развития остается неопределенным. Ходят слухи, что на Dreadwolf могли повлиять оптимизированные боевые системы из последних частей God of War. И наоборот, стильный дизайн персонажей, показанный в тизер-трейлере N7 Day 2023, намекает на совершенно иной тон, чем милитаристские подвиги командира Шепарда.

Эти модификации могут значительно отклоняться от первоначального происхождения франшизы, но преодоление устаревшего дизайна открывает возможности для оживления некогда застойной серии, независимо от выбранных новых путей.

Хотя BioWare, возможно, будет использовать знакомые формулы в своих будущих выпусках «Dragon Age» и «Mass Effect», многие геймеры были впечатлены недавними ролевыми играми от таких разработчиков, как Larian и Obsidian. В индустрии, где другие студии преуспели в ролевых играх с персонажами, разрешение BioWare включать свежие идеи могло бы выделить их будущие игры.

Смотрите также

2024-03-31 16:35