Как понять важность помощи Эрнесто в DD2

Как понять важность помощи Эрнесто в DD2

Пытаясь спасти жителей Баттала в «Dragon’s Dogma 2», не забудьте еще раз посетить лагерь на вулканическом острове, с которым вы столкнулись во время миссии «Guardian Gigantus». В квесте «Залы Первой Зари» в Непришвартованном мире всего пять локаций требуют эвакуации. Итак, сосредоточившись на этой задаче, не забудьте вернуться и помочь в лагере Вулканического острова.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В Dragon’s Dogma 2, хотя для достижения окончательного завершения игры не обязательно покидать каждую локацию, каждая локация дает возможность выполнить дополнительные квесты. Эти побочные миссии приносят щедрые награды и очки опыта. Однако, прежде чем отправиться в приключение, убедитесь, что вы хорошо подготовлены к битве.

С чего начать? Важность помощи Эрнесто

Как понять важность помощи Эрнесто в DD2

Во время подлинного завершения, когда вы доберетесь до лагеря Вулканического острова, вы обнаружите, что это место осаждено големом.

Помогите Эрнесто и горожанам отбиться от этого чудовища, затем поговорите с Эрнесто об эвакуации.

Эрнесто, как и многие другие благоразумные лидеры, всем сердцем поддерживает план эвакуации. Однако возникает проблема.

Пара, проживающая в отдаленной части острова, как упомянул Эрнесто, может решить не уезжать во время эвакуации.

Вам предстоит сыграть важную роль в поощрении Гаутстафра и Клиодны помочь в процессе эвакуации. Тем самым вы подготовите почву для «Значения помощи Эрнесто».

Как закончить о важности помощи Эрнесто

Прежде чем предоставить некоторый контекст, ERNSTO укажет место Гаустафура и Клиодны на вашей карте, тем самым превращая задачу в легкий вывоз их из места их проживания.

Если у вас его еще нет, не забудьте закрепить порткристал возле входа в лагерь вулканического острова.

Путешествуйте по рискованным западным маршрутам, начиная с лагеря Вулканического острова, пока не доберетесь до уединенного дома, одиноко стоящего на собственном острове.

Однако по каменистой местности есть тропа, справа, если смотреть прямо на дом.

Следуйте по извилистой тропе вниз, затем поднимитесь на скалистый остров по спиральной выкопанной тропе, чтобы добраться до резиденции пары.

Эвакуировать Гаутстафра и Клиодну

Подойдите к дому Гаутстафра и Клиодны, где Клиодна поприветствует вас.

Если вы завершили квест «Вставьте пружину в свой шаг», который включает в себя помощь Гаутстафру с проблемами со спиной, вы сможете вернуться и, возможно, снова получить возможность разблокировать профессию Магический лучник.

Клиодна, возможно, не захочет идти с нами, но Гаутстаф вмешается и согласится уйти с нами, если вы поможете им благополучно вернуться в лагерь на вулканическом острове.

Если вы уже убедились, что дороги проходимы по пути туда, вернуть Гаустафа обратно в лагерь на вулканическом острове будет простой задачей.

В сопровождении Гаутстафра и Клиодны вы можете пропустить долгое путешествие, вместо этого совершив поездку на Ферристоуне, которая мгновенно доставит вас обратно к порткристаллу в лагере на вулканическом острове.

Гаутстаф будет ждать у входа вместе с Клиодной и попросит вас передать Эрнесто, что они прибыли.

Однако, когда вы обратитесь к Эрнесто, чтобы сообщить хорошие новости, вы столкнетесь с небольшой проблемой.

Убедить Ламонда

Эрнесто будет спорить с Ламондом, который отказывается подчиняться приказам Эрнесто.

Если вы встречали Ламонда раньше, возможно, вы помните его как человека, для которого вы купили ликер «Ньют», когда открывали профессию Воителя.

Ламонд мчится в Хот-Спрингс, где, по его словам, останется.

Эрнесто глубоко обеспокоен отказом Ламонда эвакуироваться, поэтому он просит вас помочь ему убедить Ламонда пойти с нами. Кажется, он не желает слушать самого Эрнесто.

Переберитесь через леса и поднимитесь по лестнице, которая приведет вас в верхнюю часть лагеря Вулканического острова, где вы найдете горячие источники.

Для успешного взаимодействия важно, чтобы у вас была сильная связь или совместимость с Ламондом. Один из способов улучшить эти отношения и сделать нашу беседу более гладкой — выполнить его квест «Пьяный мудрец».

Приведи его
три ликера «Саламандр»
чтобы завершить его.

Подойдите к Ламонду и поговорите с ним; он попытается отмахнуться от тебя.

Разговаривая с Ламондом, вы столкнетесь с тремя различными альтернативами, из которых вы сможете выбрать, пока будете убеждать его уйти.

Как понять важность помощи Эрнесто в DD2
  1. Запрос охраны для кузнеца и жены (Гаутстафр и Клиодна)
  2. Пусть он сопровождает рыцарей Баттали.
  3. Пусть он делает, что хочет

Если у вас сложились хорошие отношения с Ламондом, он, скорее всего, согласится на вашу просьбу, если вы выберете первый вариант.

Попросите Ламонда присоединиться к Гаутстафру и Клиодне, и он, скорее всего, сразу согласится, выразив свою неспособность отказаться от столь милостивого приглашения.

Поскольку Ламонд присоединился к команде, теперь уместно вернуться к Эрнесто и сообщить, что вы выполнили свое обязательство.

Какие награды вы получаете от важности помощи Эрнесто?

Как понять важность помощи Эрнесто в DD2

Эрнесто благодарит вас за тяжелую работу и сообщает, что вы выполнили все его требования. Теперь он готов присоединиться к вашим хорошо спланированным планам эвакуации.

За ваши усилия наслаждайтесь еще одним порцией полезных материалов по эндшпилю:

  1. 40 кристаллов драконьей жизни
  2. 15 000 Г
  3. 20 000 опыта

Смотрите также

2024-04-04 23:02