Dragon’s Dogma 2 наполнена многочисленными квестами, некоторые из них скрыты, и даже очевидные могут иметь загадочные переходы или неопределенные цели. Магистрат в клетке — пример такой миссии. К счастью, я здесь, чтобы провести вас через одну из первых основных миссий игры.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Как начать The Caged Magistrate в DD2
Миссия Caged Magistrate важна для основной сюжетной линии и будет передана вам капитаном Брантом по прибытии в Вернворт. Ночью зайдите в таверну по указанию Бранта, чтобы получить от него набор миссий. Выполнение всех этих задач за один раз сэкономит вам несколько походов в таверну.
В Dragon’s Dogma 2 одна из целей — спасти верного магистрата из тюрьмы, расположенной в замке в южной части королевского квартала города. Чтобы добраться туда, идите к замку и слева от вас вы увидите тюремную башню с колодцем неподалеку, к которому прикреплена лестница. Спуститесь по лестнице и обнаружите сундук, наполненный охранной броней. Носите эту броню, чтобы вас не задержала охрана за вторжение и вы сами не оказались в тюрьме.
Вместо того, чтобы подниматься по лестнице и входить в башню в поисках тюремных камер, вы могли бы описать это следующим образом: Спуститесь по винтовой лестнице, помня, что камеры расположены внизу. В самой первой камере справа вы найдете магистрата. Однако он не выражает желания спастись и просит вас помочь ему найти подходящее место, где он сможет спокойно продолжать читать.
Как найти для магистрата комнату полную книг
Вместо того, чтобы возвращаться по своим следам, пройдите прямо через тюрьму и выйдите через двойные двери с правой стороны. Этот маршрут приведет вас в трущобы. Ищите Кендрика, религиозного деятеля, который стоит перед церковью – единственным уцелевшим зданием в этом районе. Сделайте ему благотворительный взнос, и он попросит помочь найти пропавшего мальчика по имени Малкольм. Это запускает побочный квест «Пята истории». Кроме того, вы можете получить подсказку о том, как посетить Кендрика, вернувшись к Бранту и сообщив, что судья остается неподвижным, но пойти по этому пути более эффективно.
Поговорите с детьми в трущобах о Малкольме, чтобы собрать информацию. Вы также можете встретить Дафну, которая просит большое количество цветов. Как только вы получите необходимую информацию, доложите об этом Кендрику. Он предложит исследовать полуразрушенную башню с соединенными подземными переходами в поисках пропавшего мальчика. Исследуя эти туннели, вы в конечном итоге найдете Малкольма, который, в свою очередь, приведет вас к интригующему открытию: скрытой камере, наполненной книгами, идеально подходящей для магистрата.
Теперь возвращайтесь в тюрьму через потайной вход в трущобах. Поделитесь своими открытиями с мировым судьей, а затем выведите его из тюрьмы. После этого смело возвращайтесь к Бранту за наградой. Не забывайте следить за судьей, поскольку время от времени он может поручать вам дополнительные задания.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки