Как пройти Магистрат в клетке в Dragon’s Dogma 2

Как пройти Магистрат в клетке в Dragon's Dogma 2

Dragon’s Dogma 2 наполнена многочисленными квестами, некоторые из них скрыты, и даже очевидные могут иметь загадочные переходы или неопределенные цели. Магистрат в клетке — пример такой миссии. К счастью, я здесь, чтобы провести вас через одну из первых основных миссий игры.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Как начать The Caged Magistrate в DD2

Как пройти Магистрат в клетке в Dragon's Dogma 2

Миссия Caged Magistrate важна для основной сюжетной линии и будет передана вам капитаном Брантом по прибытии в Вернворт. Ночью зайдите в таверну по указанию Бранта, чтобы получить от него набор миссий. Выполнение всех этих задач за один раз сэкономит вам несколько походов в таверну.

В Dragon’s Dogma 2 одна из целей — спасти верного магистрата из тюрьмы, расположенной в замке в южной части королевского квартала города. Чтобы добраться туда, идите к замку и слева от вас вы увидите тюремную башню с колодцем неподалеку, к которому прикреплена лестница. Спуститесь по лестнице и обнаружите сундук, наполненный охранной броней. Носите эту броню, чтобы вас не задержала охрана за вторжение и вы сами не оказались в тюрьме.

Вместо того, чтобы подниматься по лестнице и входить в башню в поисках тюремных камер, вы могли бы описать это следующим образом: Спуститесь по винтовой лестнице, помня, что камеры расположены внизу. В самой первой камере справа вы найдете магистрата. Однако он не выражает желания спастись и просит вас помочь ему найти подходящее место, где он сможет спокойно продолжать читать.

Как найти для магистрата комнату полную книг

Как пройти Магистрат в клетке в Dragon's Dogma 2

Вместо того, чтобы возвращаться по своим следам, пройдите прямо через тюрьму и выйдите через двойные двери с правой стороны. Этот маршрут приведет вас в трущобы. Ищите Кендрика, религиозного деятеля, который стоит перед церковью – единственным уцелевшим зданием в этом районе. Сделайте ему благотворительный взнос, и он попросит помочь найти пропавшего мальчика по имени Малкольм. Это запускает побочный квест «Пята истории». Кроме того, вы можете получить подсказку о том, как посетить Кендрика, вернувшись к Бранту и сообщив, что судья остается неподвижным, но пойти по этому пути более эффективно.

Поговорите с детьми в трущобах о Малкольме, чтобы собрать информацию. Вы также можете встретить Дафну, которая просит большое количество цветов. Как только вы получите необходимую информацию, доложите об этом Кендрику. Он предложит исследовать полуразрушенную башню с соединенными подземными переходами в поисках пропавшего мальчика. Исследуя эти туннели, вы в конечном итоге найдете Малкольма, который, в свою очередь, приведет вас к интригующему открытию: скрытой камере, наполненной книгами, идеально подходящей для магистрата.

Теперь возвращайтесь в тюрьму через потайной вход в трущобах. Поделитесь своими открытиями с мировым судьей, а затем выведите его из тюрьмы. После этого смело возвращайтесь к Бранту за наградой. Не забывайте следить за судьей, поскольку время от времени он может поручать вам дополнительные задания.

Смотрите также

2024-03-27 20:54