Как пройти «Пастырь пешек» в DD2

Как пройти «Пастырь пешек» в DD2

Уточнив последние детали истинного финала Dragon’s Dogma 2, вы вернетесь к началу. Ваше путешествие начинается заново на Месте раскопок, где вы сначала берете под свой контроль Восставших и еще раз осуществляете свои планы эвакуации.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Независимо от того, помогали ли вы ранее другим лидерам в эвакуации Вермунда и Баттала или это ваш первоначальный пункт назначения в Непришвартованном мире, место раскопок послужит подходящим завершением. Здесь у вас будет возможность освободить порабощенных пешек из цепей.

Как начать «Пастырь пешек»

Пробравшись в Непришвартованный мир, направляйтесь к месту раскопок, расположенному в южной части карты, к востоку от лагеря на вулканическом острове.

Прежде чем отправиться в это путешествие, убедитесь, что вы забрали свою пешку во время квеста «Dreams Apart». Таким образом, вы будете готовы к любым предстоящим битвам.

Когда вы войдете на место раскопок, гигантский голем нападет на Энрике и остальных.

Отбейтесь от голема и поговорите с Энрике после того, как задание будет выполнено.

Когда вы пойдете туда, Энрике скажет вам, что условия на месте раскопок значительно ухудшились. Он просит вас пойти с ним.

Энрике ведет вас в тюрьму, откуда многочисленные пешки упорно отказываются выходить. Им было приказано оставаться у Годсуэя, и теперь вам с Энрике предстоит убедить их уйти.

Как только вы услышите от Энрике о тяжелом положении пешки, начнется Пастырь пешек.

Как пройти «Пастырь пешек»

Энрике даст вам Ключ от хижины надзирателя, как только вы закончите с ним разговаривать.

Смотритель, вероятно, приказал пешкам оставаться и прикрывать его, объясняя, почему они не покинули локацию.

Если пешки все еще выполняют приказы, то Смотритель должен находиться в непосредственной близости. Поэтому вам необходимо найти Смотрителя и убедить его отказаться от контроля над пешками.

На месте раскопок ключ от хижины надзирателя открывает доступ ко всем дверям. Однако конкретный домик, который вы ищете, расположен в северо-восточной части, под гостиницей.

Найдите надзирателя

Направляйтесь к заброшенному дому с соломенной крышей прямо к югу от гостиницы и подойдите к двери.

Используя ключ Смотрителя, откройте дверь в домик и войдите внутрь, чтобы обнаружить мертвого Смотрителя, лежащего на полу. Рядом находится загадочный посох.

Как пройти «Пастырь пешек» в DD2

Вместо «Поднимите Уменьшенный Путь Бога с тела, чтобы продолжить квест», вы могли бы сказать:

Доставьте Уменьшенный Путь Бога Энрике, дав ему прямую власть приказать пешкам покинуть место раскопок.

Какие награды вы получите за прохождение «Пастыря пешек»?

Как пройти «Пастырь пешек» в DD2

Энрике неоднократно выразит вам благодарность за помощь в восстановлении власти на Месте раскопок и обеспечении безопасности тех, кто находится под вашей опекой. (Смотритель больше не представляет для них угрозы.)

В обмен на помощь пешкам в освобождении Энрике предлагает вам набор наград:

  1. 30 кристаллов драконьей жизни
  2. 15 000 Г
  3. 20 000 опыта

Эти миссии по эвакуации, как и следующие пять, обеспечивают не менее привлекательные награды в конце игры. Внесите свой вклад в их выполнение, открыв для себя множество ресурсов, позволяющих улучшить предпочитаемое вами оружие или приобрести броню высшего уровня.

Смотрите также

2024-04-05 23:32