Как пройти «Свечу в шторме» в DD2

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Как пройти «Свечу в шторме» в DD2

Dragon’s Dogma 2 от Capcom: В этой приключенческой игре вы вступаете в роль Восставшего, которому поручено стать убийцей драконов и правящим монархом в творческом мире Capcom. Ожидайте множество миссий и дополнительных квестов, полных увлекательных сюрпризов и разнообразных личностей.

Увлекательная сюжетная линия разворачивается вокруг покушения на императрицу Надинию Батталскую. В следующей миссии игроки углубятся в заговор, стоящий за этим заговором, и раскроют личности его участников. Вот что вам нужно знать, чтобы закончить «Свечу во время бури»: изучить все потенциальные исходы этой истории.

Как выполнить квест «Свеча во время грозы»

Начните квест в лагере вулканического острова

Как пройти «Свечу в шторме» в DD2

Чтобы начать миссию «Свеча в шторме» в предстоящей игре Dragon’s Dogma 2, игрокам необходимо выполнить предыдущий квест: «Теневые молитвы». В этом задании им необходимо защитить правителя Баттала от убийцы. Независимо от результата этого квеста, вы можете перейти к следующему этапу этого повествования, посетив Менеллу в лагере на вулканическом острове.

Чтобы добраться до лагеря Вулканического острова, игрокам следует покинуть столицу Бакбаттала, Баттал, по пути на юго-запад при выходе. Затем они пойдут по этой дороге на юг и будут наблюдать, как она поворачивает обратно на восток. Игроки должны пройти через Грот Драбнира, который находится впереди на этой стороне, прежде чем наконец прибыть в Лагерь Вулканического острова.

В лагере идите по тропе слева, которая поворачивает в гору. По мере продвижения вы подойдете к Хот-Спрингс, где сможете встретиться с Ламондом и получить профессию Воителя. Однако прежде чем вы подниметесь по небольшой лестнице, ведущей к источникам, Менелла преградит вам путь, жаждя отомстить за попытку убийства Императрицы. Чтобы продолжить квест, вернитесь в Бакбатталь и поговорите с преступником в его тюремной камере.

Если ни в Бакбаттале, ни в Лагере вулканического острова нет порткристаллов, подумайте о том, чтобы взять их с собой во время своих визитов, поскольку вам придется путешествовать между двумя местами несколько раз.

Поговорите с убийцей

Как пройти «Свечу в шторме» в DD2

После встречи с Менеллой отправляйтесь в Бакбатталь и поговорите с заключенным в тюрьму убийцей. При входе ищите тюрьму в северной части города; он расположен с левой стороны.

Прибыв в тюрьму, поверните налево в коридоре и подойдите к камере справа от вас, где находится Герман. Чтобы получить от него информацию о том, кто нанял его для этого задания, вы можете либо допросить его, либо подкупить. Если вы выберете допрос, он уволит вас, но если вы предложите ему 5000 G, он расскажет, что работал на Коралловых Змей, и предложит поговорить с членом их гильдии, который также находится в тюрьме.

К сожалению, сейчас вы не можете получить от Коралловой Змеи никакой информации, поскольку он отказывается говорить. Вернитесь к Менелле и позвольте ей придумать стратегию выявления виновных в правонарушениях. Затем вы сможете организовать встречу с представителем Коралловых Змей Эш, как только Менелла получит необходимые детали. Однако этот подход будет эффективным только в том случае, если Надинию уберегут от убийства в «Теневых молитвах». Для тех, чья судьба сложилась не столь благоприятно, есть альтернативное решение.

Что делать, если Надиния умирает в «Теневых молитвах»

В последней миссии под названием «Теневые молитвы» игрокам необходимо раскрыть личность человека, пытающегося убить императрицу Надинию. Если вам не удастся обеспечить ее безопасность и вы обнаружите ее мертвой в храме, есть простое решение, позволяющее вернуть историю в нужное русло.

Если Надиния убита в «Теневых молитвах», идите в Батталский морг и используйте там Камень пробуждения, чтобы воскресить ее. Это действие запустит стандартную заставку оживления NPC, и Надиния выйдет из храма. Выйдя из храма, вы встретите направляющуюся к вам Надинию. Она начнет разговор и попросит вас передать письмо Менелле в Лагерь Вулканического острова. После доставки письма Менелла разработает план продолжения квестовой линии в обычном режиме.

Поговорить с Эшем

После повторного посещения Менеллы игроки могут вернуться в тюрьму Бакбатталь, где они найдут Эша, коралловую змею. Чтобы найти его, игроки должны повернуть налево при входе в тюрьму и пройти по коридору мимо убийцы. Как только они доберутся до Эша, взаимодействуйте с ним так же, как с любым другим NPC. Поделитесь новостью о том, что Императрица находится в вашем распоряжении, и раскройте ее местонахождение, чтобы Эш мог передать эту информацию своему начальнику.

Выполнив это задание, выйдите из города, где вы встретите мчащуюся к вам Менеллу. Она заверит вас, что все приготовления в порядке и пора готовиться к приезду подозреваемого. Игроки должны встретиться с Менеллой в указанном доме, отмеченном желтым маркером на игровой карте.

Что делать, если вы позволили Эш (Коралловая змея) сбежать из тюрьмы

К сожалению, некоторые игроки могут освободить Эша из тюрьмы Бакбатталь, открыв дверь его камеры, надеясь поймать и допросить его лично. Однако этот план имеет неприятные последствия, поскольку Эшу удается сбежать во время короткой заставки, как только дверь открывается, что лишает игроков возможности схватить его. Хоть это и разочаровывает развитие сюжета, но есть утешительный приз: внутри ячейки лежит жетон Искателя.

Если Эшу удастся ускользнуть от вас, и вам теперь потребуется найти его для встречи, к счастью, его все еще можно найти прячущимся в Бакбаттале. Коралловая змея, странно напоминающая Кратоса из God of War, укрылась в местной таверне. Как только вы выработаете план с Менеллой, он будет открыт для разговора.

Стоит ли вам поддержать или выступить против предложения императрицы?

Достигнув пустующего дома для запланированного собрания, участники встретят Надинию и Менеллу, занятых разговором о возможных подходах к решению сложившейся ситуации. Императрица очень хочет принять участие и намерена заманить преступника, а Менелла обнаружила Императрицу-приманку в качестве резервной копии на случай нового покушения. Однако Надиния выражает свое несогласие, полагая, что обман будет раскрыт и миссия окажется под угрозой, что вынуждает игроков решать, поддерживать ее позицию или нет.

Что произойдет, если вы выступите против императрицы?

Если игроки разделят оценку Менеллы, что Императрице слишком рискованно участвовать в этом плане, то вместо нее во время ее прибытия ее место займет Надиния. Однако этот секрет раскрыт убийцей, в результате чего они сбегают, а Коралловые Змеи нападают на вас и Менеллу. Пережив эту встречу, Менелла приходит к выводу, что операция провалилась, и делает все возможное, чтобы остаться в живых. Ваша награда за выполнение квеста — 19 000 G, 3 Ясперса и 4 800 XP.)

Что произойдет, если вы поддержите Императрицу?

Если вы на стороне Императрицы, ваш квест будет благоприятным. Подозреваемый точно указывает на Надинию как на виновницу и требует ее казни, полагая, что она станет жертвенным героем для народа. В этом сценарии все игроки должны просто размахивать оружием и оставаться рядом с Императрицей. Подозреваемый, признавая вашу лояльность, не будет вмешиваться дальше.

Обнаружив, Менелла входит в комнату. Впоследствии Ирмхильду задерживают неигровые персонажи. На этом миссия завершена, и игроки получают в награду 25 000 G, 4 800 XP и Кольцо Усиления.

Что произойдет, если вы нападете на подозреваемого?

Альтернативное завершение «Свечи во время бури»: игроки могут решить противостоять преступнику прямо возле дома, прежде чем войти внутрь, раскрывая личность Императрицы. Этот результат не идеален для квеста и приводит к той же награде – золоту и очкам опыта – что и срыв плана Надинии.

После нападения на загадочную фигуру их задержат Менелла и Надиния и сообщат, что они подвергнутся допросу относительно покушения. Однако подозреваемый предпочитает не сотрудничать и вместо этого решает покончить с собой.

Смотрите также

2024-04-01 01:07