Как пройти «У каждой розы есть шипы» в Dragon’s Dogma 2

Как пройти «У каждой розы есть шипы» в Dragon's Dogma 2

Во время миссии «У каждой розы есть свои шипы» в Dragon’s Dogma 2, даже если вы стремитесь стать Восставшим, не уклоняйтесь от некоторых задач по убийству.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В этой игре у вас есть три игровых дня, чтобы выполнить срочный квест и собрать необходимые доказательства. Путь к решению этой задачи не ясен сразу, и прямых указаний предоставлено не будет. Поэтому тщательное планирование и обдумывание своих действий необходимы, если вы надеетесь успешно завершить квест.

Если вам трудно двигаться вперед, вот упрощенное объяснение процесса, которому я следовал, чтобы закончить «У каждой розы есть шипы».

Начнём с того, что у каждой розы есть шипы

После получения квеста «Нация сияющего пламени» вы вскоре сможете начать миссию «У каждой розы есть шипы». Вы получите этот дополнительный квест после выполнения ряда заданий, данных капитаном Брантом в Вернворте. Следовательно, необходимо следовать основной сюжетной линии в течение нескольких часов, прежде чем вы сможете приступить к этому побочному квесту.

Как пройти «У каждой розы есть шипы» в Dragon's Dogma 2

После выполнения необходимых условий отправляйтесь в «Розовый замок Бордельри», расположенный в дворянских кварталах города (как указано на карте), чтобы найти Вильгельмину.

Поднявшись на самый верхний уровень здания и подойдя к двойным дверям напротив лестницы, вы обнаружите человека по имени Рольф, который наблюдает и сообщает вам, что Вильгельмина в настоящее время занята. Если его нет, просто отдохните и завтра сделайте еще одну попытку.

Как только Рольф завершит разговор, пройдите через двойные двери и поверните налево. Там вы обнаружите портрет, с которым возможно взаимодействие, открывая скрытое смотровое отверстие. Наблюдайте за последующей кат-сценой, пока Вильгельмина не подойдет для разговора. В ответ выберите вариант «Протянуть руку помощи» и приступайте к квесту.

Поиск доказательств

В течение следующих трех игровых дней вам нужно найти две важные улики против Алларда, чтобы Вильгельмина могла осуществить свой план убийства. Однако конкретных инструкций о том, где искать, не будет.

Вам следует поговорить со Свеном и капитаном Брантом отдельно, чтобы получить необходимую информацию о том, где найти улики.

Доказательства 1

Как пройти «У каждой розы есть шипы» в Dragon's Dogma 2

Начните с пути к Свену в замок, который указан на карте выше. Вы найдете его там в его покоях. Он скажет вам, что вы можете поговорить с человеком по имени Патрик для получения дополнительных подробностей в вечерние часы в его поместье.

Найти Патрика можно в его владениях в Благородном районе, которые для вашего удобства будут обозначены на карте. Не стесняйтесь навещать его либо ночью, либо после того, как отдохнули в постели.

Вы обнаружите, что Аллард скрывает тайны в своем искусстве, и я помогу организовать его немедленный отъезд, предоставив вам доступ в его дом для тайных поисков скрытых истин. Согласие на это приблизит нас к раскрытию его секретов.

Следуя за поместьем Патрика, поднимитесь по лестнице направо к поместью Алларда. По прибытии он, скорее всего, тоже уедет, поэтому вместо этого войдите в его резиденцию.

Как пройти «У каждой розы есть шипы» в Dragon's Dogma 2

Поднимитесь наверх и войдите в первую дверь, с которой вы столкнетесь, чтобы получить доступ к кабинету Алларда. Слева от вас на стене висит картина. Взаимодействуя с этим произведением искусства, вы можете получить «Отчет об убийстве».

Доказательства 2

Чтобы найти второе доказательство, поговорите с капитаном Брантом в таверне «Звездная капля» в вечерние часы. Выберите тему «Расскажите мне о Мирмеколеоне», и он поделится информацией о деловых отношениях Алларда с торговцами. Эти сведения могут побудить вас продолжить расследование в Торговом квартале.

Как пройти «У каждой розы есть шипы» в Dragon's Dogma 2

На карте появится желтый маркер, обозначающий интересующую вас область для осмотра. Однако вместо того, чтобы исследовать это место, просто войдите в здание, указанное на карте выше. Оказавшись внутри, найдите на столе результаты расследования взяточничества.

Как пройти «У каждой розы есть шипы» в Dragon's Dogma 2

Имея под рукой два важнейших доказательства, вы готовы продолжить расследование. Однако подумайте о принятии новой стратегии для предстоящей части.

Возвращение к капитану Бранту (необязательно)

Позже в ходе квеста у вас есть возможность, если необходимо, обратиться за дополнительной помощью к капитану Бранту, но также возможно выполнить квест без его помощи.

Вы решили не совершать это действие, и в долгосрочной перспективе оно не оказало существенного влияния. Однако Брант поможет вам сбежать во время убийства, если вы продолжите это делать. (Или) Это действие, которое я не предпринял, в конечном итоге не имело большого значения, но Брант поможет вам сбежать, когда произойдет убийство, если вы решите это сделать.

Возвращение к Вильгельмине

Независимо от того, решите ли вы вернуться в Брант, вам придется вернуться в Бордельри, чтобы поговорить с Вильгельминой. Возьмите с собой оба доказательства, и она даст вам возможность продолжить свою помощь или оставить ситуацию без изменений.

Чтобы продолжить оказание помощи, выберите «Продолжить поддержку». Далее следует короткая интерлюдия, когда она превращается в маскировку. Вовлеките ее в разговор, и она расскажет, что Аллард спрятан в комнате слева от вас. Вас просят войти и помочь в его поимке.

Как пройти «У каждой розы есть шипы» в Dragon's Dogma 2

Пройдите и схватите его с помощью кнопки захвата, чтобы начать ролик, в котором Вильгельмина закалывает его до смерти. После этого некоторые охранники начнут расследование, заставляя вас бежать, поэтому просто выйдите с балкона и прыгните в сено внизу, чтобы получить хорошую отсылку к Assassin’s Creed.

После этого Вильгельмина предложит нам разойтись в противоположных направлениях и договориться встретиться с ней завтра в Бордельри.

Если вы еще раз встретите капитана Бранта за помощью в побеге, он материализуется и протянет вам руку помощи. В противном случае вам придется покинуть окрестности и ускользнуть от окружающих охранников, которые готовы задержать вас при обнаружении.

Избежав любого взаимодействия с Брантом, я остался возле городских стен и спрятался за зданием, пока звуки битвы не прекратились. Вернувшись, я обнаружил, что охранники потеряли интерес к преследованию меня.

Отсюда вы можете либо подождать до следующего дня, либо поспать. Независимо от вашего выбора, вернитесь к Вильгельмине еще раз, чтобы сдать квест. Затем вы разблокируете ее как романтический вариант и получите 1200 XP, 8500 золота и Кольцо Доброты.

Смотрите также

2024-04-02 13:23