Как пройти «Залы первого рассвета» в DD2

Как пройти «Залы первого рассвета» в DD2

В Dragon’s Dogma 2 можно сделать различные выводы, основанные на ваших действиях в последней части истории. Когда вы решите войти в Непришвартованный мир через настоящий финал этой игры, вы окажетесь в пустынном месте, где вам придется перемещаться и разгадывать тайны самостоятельно.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Даже среди пустынных пейзажей и зловещего неба, где надежды кажется мало, вы не одиноки в этом апокалиптическом мире. Люди, с которыми вы столкнулись на протяжении всего вашего путешествия, все еще здесь, спрятанные в непогоде и нуждающиеся в спасении. Ваш первый шаг к обеспечению безопасной эвакуации всех — отправиться в Храм Морского Дна, чтобы поговорить с Ротаисом.

Как начать Halls Of The First Dawn

После недолгого разговора со Следопытом о нарушении цикла и хаотическом состоянии Непришвартованного мира, вас предупреждают, что вам следует насладиться последними моментами в этом мире.

Если вам придется отправиться в путь самостоятельно, убедитесь, что вашим первоначальным пунктом назначения является Святилище на морском дне. Там вы встретите Ротаиса, отца-основателя Вермунда, который с нетерпением ждет вас.

Из-за нехватки воды в мире добраться до храма на морском дне можно по несложному маршруту.

Поговорите с Ротаисом в храме на морском дне и выслушайте его важное изложение.

Затем он советует вам использовать это место как место встречи для предстоящей эвакуации.

Отсюда поговорите с Луз, придворным оракулом, пока исследуете храм.

Она будет умолять вас эвакуировать людей, которых вы встретили, и привести их в храм на морском дне.

После того, как ваш разговор с Луз завершится, она подарит вам эти награды в качестве подготовки к предстоящему путешествию.

  1. Два Ферристоуна
  2. 25 000 Г
  3. 15 000 опыта

Ферристоуны сыграют решающую роль в обеспечении быстрого перемещения между городами на карте во время вашего путешествия, особенно при эвакуации.

Официально начав квест «Залы Первой Зари», у вас теперь будет возможность помочь эвакуироваться как можно большему количеству людей.

Истинную концовку Dragon’s Dogma 2 можно пройти:

  1. Достижение предела отдыха.
  2. Завершение битв на каждом луче и активация последнего луча.
  3. Спасаем всех, затем активируем последний луч.

Второй и третий варианты можно использовать вместе, и
вам не обязательно эвакуировать всех или завершать каждый бой.

Чтобы полностью пройти «Залы Первой Зари», необходимо выполнить каждую из следующих пяти миссий по эвакуации:

  1. Решимость регента (Вермунд)
  2. Гражданские беспорядки (Боевые)
  3. Блуждающие корни (Священная беседка)
  4. Важность помощи Эрнесто (вулканический остров Агамен)
  5. Пастырь Пешек (Место Раскопок)

В этом сценарии для каждой миссии вам нужно будет вернуться к главам каждого места и убедить их эвакуировать своих жителей.

Чтобы привлечь на свою сторону каждого лидера для вашего плана эвакуации в Храме Морского Дна, вам нужно выполнить несколько незначительных обязанностей.

Ниже приведены
краткое описание каждого квеста и необходимые шаги для его выполнения
, хотя более подробное описание каждого руководства можно найти выше.

Как эвакуировать Вернворт

Как пройти «Залы первого рассвета» в DD2

При эвакуации Вернворта необходимо выполнить две важные задачи. К счастью, эти задачи несложны и не должны занимать более 20–30 минут вашего времени.

Вы должны объединить цели Дисы и Свена, а затем закрепить тележки для эвакуации.

  1. Вернитесь в Вернворт и поговорите с капитаном Брантом в гостинице «Звездная капля».
  2. Поговорите со Свеном в замке Вернворт и узнайте, что ему нужно от вас.
  3. Идите в офис Дисы, чтобы убедить ее присоединиться к делу Свена.
  4. Принесите Свену Изысканную шкатулку со стола Дисы, это положит начало их примирению.
  5. Идите к Стоянке бычьих повозок Вест-Вернворта.
  6. Поговорите с торговцем.
  7. Пригрозите Алларду, чтобы тот отказался от тележек.
  8. Поговорите с торговцем еще раз, чтобы подтвердить, что Свен может использовать тележки.
  9. Вернитесь к Свену, чтобы сообщить ему, что тележки заперты, и получить награду.

Как эвакуировать Бакбатталь

Как пройти «Залы первого рассвета» в DD2

Подобно эвакуации города Вернворта, эвакуация Бакбаттала требует сотрудничества: попросите ссорящихся жителей Баттали отложить споры и сосредоточиться на совместной эвакуации.

  1. Вернитесь в Бакбатталь и поговорите с сиром Менеллой, который стоит в центре города, за пределами дворцовой территории.
  2. Согласитесь помочь положить конец трем спорам, происходящим вокруг Бакбаттала.
  3. Идите на север и позвольте двум разгневанным мужчинам выместить на вас свой гнев. Они ударят вас; просто возьми.
  4. На западе, возле входа в город, встаньте на сторону Зверя в словесном споре между человеком и Зверем.
  5. Юг, спорят еще двое разгневанных граждан. Руководит их дуэлью, наблюдая за их боем, пока они не устанут.
  6. Вернитесь к сиру Менелле, где вы ее нашли, и сообщите о своем успехе.
  7. Отправляйтесь во Дворец Огненосцев, чтобы сообщить о своем плане эвакуации императрице Надинии и получить награду.

Как эвакуировать Священную беседку

Как пройти «Залы первого рассвета» в DD2

Чтобы достичь самого простого варианта эвакуации с помощью Священной беседки, сначала обязательно завершите квест «Больное древосердце», предшествующий окончательному результату.

Талиесин не согласится на эвакуацию
если вы не выполните квест Древосердца.

  1. Вернитесь в Священную беседку и найдите Дойриан, которая должна стоять в центре города.
  2. Следуйте Дойрианн к Талиесину.
  3. Поговорите с Талиесином, который согласится эвакуироваться только в том случае, если вы сможете найти место для процветания их Древосердца.
  4. Отнесите черенок Древосердца в Святилище на морском дне и посадите его в указанном месте на карте.
  5. Сообщите об успехе Талиесину, который будет вне себя от радости и вознаградит вас, а затем начнет эвакуацию.

Как эвакуировать вулканический остров Агамен

Как пройти «Залы первого рассвета» в DD2

В лагере на вулканическом острове, где у вас, возможно, не так много контактов с людьми, важно отметить, что Эрнесто и батальон все равно можно безопасно эвакуировать в случае необходимости.

  1. Найдите Эрнесто, бродящего по лагерю Вулканического острова, и поговорите с ним.
  2. Согласитесь помочь убедить Гаутстафра и Клиодну присоединиться к процессу эвакуации.
  3. Проложите себе путь к хижине Гаутстафра и Клиодны (на западе), расчищая путь.
  4. Поговорите с парой и согласитесь сопроводить их обратно в лагерь на вулканическом острове.
  5. Не стесняйтесь нести Гаутстафра обратно вручную или используйте Ferrystone, чтобы немедленно телепортироваться обратно в лагерь.
  6. Доложите Эрнесто.
  7. Соглашайтесь помочь убедить Ламонда (воителя Майстера) присоединиться к эвакуации.
  8. Убедитесь, что вы выполнили квест Ламонда «Пьяный мудрец».
  9. Попросите Ламонда сопровождать Гаутстафра и Клиодну; он согласен.
  10. Доложитесь Эрнесто и получите награду вместе с его обещанием эвакуироваться.

Как эвакуировать место раскопок

Как пройти «Залы первого рассвета» в DD2

Когда вы запускали игру, вашим первоначальным пунктом назначения было Место раскопок. Это также может быть место, где вы завершаете свое путешествие, чтобы завершить его.

  1. Вернитесь на место раскопок и отбейтесь от напавшего на него голема .
  2. Поговорите с Энрике, у которого проблемы с пешками.
  3. Следуйте за Энрике и согласитесь помочь ему освободить пешек от влияния Смотрителя.
  4. Используйте ключ от домика смотрителя, чтобы войти в домик к югу от гостиницы.
  5. Получите Уменьшенный Путь Бога у тела Смотрителя в домике.
  6. Верните Путь Бога Энрике, который сможет использовать его, чтобы вывести их из места раскопок.

Как пройти «Залы первого рассвета»

После завершения каждой миссии по эвакуации вы выполните квест «Залы Первой Зари» и спасете всех нуждающихся в Вермунде, Баттале и прилегающих районах.

Если вы бесцельно исследуете местность, The Pathfinder закадровым голосом сообщит вам, что дальнейших задач не осталось.

Проще говоря, это сообщение означает, что вы успешно завершили квест «Залы Первой Зари» и теперь готовы завершить игру.

Если вы устали исследовать Хаос Непришвартованного Мира, вы можете вернуться в Безмятежное Святилище Храма Морского Дна, чтобы активировать заключительный свет и начать новый раунд игры.

Если вы не видите луч, сделайте дополнительный отдых или два, чтобы активировать его.

Иногда финал может не сработать сразу, если пройти его с минимальными паузами.

Смотрите также

2024-04-08 23:35