Как пройти Залы Первой Зари в Dragon’s Dogma 2

Как пройти Залы Первой Зари в Dragon’s Dogma 2

В игре «Догма Дракона 2» миссия под названием «Чертоги Первой Зари» является не только последним, но и самым комплексным квестом. Эта цель требует, чтобы вы эвакуировали важные города в Вермунде, Баттале и Вулканическом острове. Вот упрощенное объяснение того, как завершить миссию «Залы Первой Зари» в «Dragon’s Dogma 2».


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Гайд по Чертогам Первой Зари в Dragon’s Dogma 2

Достигнув конечного пункта назначения или Непришвартованного мира, вы встретите Ротаиса в храме на морском дне. Это знаменует собой начало «Залов Первой Зари», важной части вашего путешествия. По пути будьте готовы к встречам с противниками-нежитью. Тем не менее, следите за сундуками, разбросанными по этому разделу. Очень важно открыть их, так как они содержат Ferrystones — ценные предметы, необходимые для быстрого перемещения во время этого квеста. Вы также можете приобрести больше у торговцев в Храме Морского Дна или даже использовать Кристаллы Змеиной Жизни, чтобы покупать большие количества у Кованых Драконов. После того, как вы поговорите с Ротаисом и начнете квест, вам нужно будет эвакуироваться из следующих мест:

Как пройти Залы Первой Зари в Dragon’s Dogma 2

  • Бакбаттал: поговорите с Надинией в ее храме или с сиром Менеллой перед храмом, чтобы эвакуировать Баттала.
  • Вернворт: поговорите с капитаном Брантом в гостинице или со Свеном в его покоях, чтобы эвакуировать Вермунд.
  • Священная беседка: поговорите с Талиесином в его покоях в Священной беседке, чтобы эвакуировать ее (я привел пешку, говорящую по-эльфийски, чтобы облегчить квест).
  • Лагерь на вулканическом острове: поговорите с Эрнесто у главного входа в лагерь, чтобы покинуть регион.
  • Место раскопок: к востоку от лагеря на вулканическом острове поговорите с солдатом, сражающимся с големом на месте раскопок, чтобы начать эвакуацию пешек.

Как пройти Залы Первой Зари в Dragon’s Dogma 2

В общем, в вашем распоряжении 10 дней, чтобы эвакуировать каждый регион, поскольку карта постепенно окутывается рассолным туманом. Промедление может привести к потере значительных территорий, таких как место раскопок или Священная беседка. Я настоятельно не советую в этот период работать на холостом ходу, поскольку это только ускоряет распространение тумана. Вместо этого используйте All Heal Elixir, чтобы пополнить счетчик потерь, и часто меняйте пешки, чтобы обеспечить их благополучие. Участвуя в битвах с боссами Красного Луча, вы можете замедлить или даже полностью остановить распространение тумана.

Как пройти Залы Первой Зари в Dragon’s Dogma 2

Как пройти Залы Первой Зари в Dragon’s Dogma 2

Покинув все области, у вас есть два варианта: подождать 12 дней, пока игра автоматически завершится, или заранее завершить события Red Beam. Завершение каждого события «Красного луча» и достижение Фаэса в том месте, где Талос Гигант был побежден во время квеста «Страж Гигантус», дает доступ к последнему Красному Лучу. Он находится в Храме Морского Дна, поэтому не исследуйте его, пока не будете готовы, поскольку взаимодействие с ним завершает игру. Остальные красные лучи описываются следующим образом:

Как пройти Залы Первой Зари в Dragon’s Dogma 2

  • Луч Бакбаттала: запускает квест Погоня за учёным, в котором вам предстоит бегать по городу, сражаясь с обычными врагами, чтобы уничтожить Статую Дракона.
  • Вернвортская балка: к западу от Вернворта. Я зашел к нему со сторожевых валов в царской части города. Это битва с боссом Драконом Пургенером.
  • Луч Священного Дерева: битва с боссом Змеи/Червячка.
  • Вулканический остров: рядом с лагерем Вулканического острова. Это еще один бой с боссом Дракона Пургенера.
  • Святилище морского дна: появляется последним после взаимодействия с Талосом и завершает игру.

Как пройти Залы Первой Зари в Dragon’s Dogma 2

Завершение миссий с красным лучом замедляет распространение тумана, а выполнение первых четырех полностью останавливает его. Устранив туман, вы сможете использовать оставшиеся 12 дней для завершения задач из списка дел на финал. После этого вы можете либо подождать, пока истечет обратный отсчет, либо завершить игру, исследовав луч храма морского дна и перейдя в «Новую игру плюс».

Мой урок по прохождению Чертогов Первой Зари в Dragon’s Dogma 2 подходит к концу. Не пропустите другие наши руководства по Dragon’s Dogma 2, в том числе лучшие предложения по улучшениям Thief и Magick Archer, а также стратегии приобретения финального снаряжения.

Смотрите также

2024-04-09 11:16