Как разблокировать костюм памяти Айронглаза в Elden Ring Nightfall

Nightreiyn слегка отклоняется от оригинального пути Elden Ring, сосредоточиваясь более сильно на боевых аспектах игры вместо обширного исследования и захватывающего мира. Учитывая отсутствие проработанного окружения, как удается Nightreiyn создать уникальное окружение?

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В нем представлены уникальные готовые к использованию персонажи. Каждый Ночной Страж демонстрирует индивидуальный стиль игры, и все они объединены историей вокруг Воспоминаний, напоминающей о аспектах их жизни, которые они ранее упускали из виду. Айронглаз с миссией в руках лишь частично завершил ее на Стойле Круглого стола.

Что такое журнал?

Вместо того чтобы разбрасывать истории Найтфер по разным местам, их собрали в одном удобном месте. Этот центральный узел называется Журналом – книгой, которая находится возле садовой стороны крепости Круглый стол. В журнале собраны индивидуальные письменные рассказы, которые следуют за повествованием каждого персонажа, при этом каждая новая запись добавляет больше глубины к его истории.

Журнал служит не только как хранилище, но и платформа для доступа к воспоминаниям. Эти воспоминания извлекаются из последнего добавленного элемента в журнале после того, как они становятся доступными. Обычно каждый персонаж имеет около восьми записей в своем индивидуальном журнале, хотя это количество может немного варьироваться между персонажами. Например, у Исполнителя семь записей, а у Защитника-Хранителя их десять.

Когда вы увидите рисунок, добавленный в конце записей журнала персонажа, это будет означать, что они завершены.

Удобно, что вы можете получить доступ к Журналу в любой момент, находясь на территории Холда Круглого Стола, независимо от того, каким персонажем управляете. Если вам понадобится вспомнить историю конкретного персонажа, просто посетите Журнал для краткого повторения.

Как разблокировать фрагменты памяти

Фрагменты памяти в Ночной Рейн не совсем то, что кажется на первый взгляд. В отличие от предметов, которые вы могли бы найти и хранить в инвентаре, эти фрагменты частично случайно открываются. После открытия они автоматически показывают следующую запись журнала или воспоминание для персонажа, которым вы управляли при их получении.

Для эффективного нахождения этих фрагментов памяти нам необходимо сначала понять их природу и функцию. Однако важно отметить, что не существует надежных методов для их получения; существуют только вероятные способы. Например, некоторые персонажи могут обнаружить фрагменты памяти через специфические действия, например, исполнитель достигая нескольких отражений. Тем не менее, такие события весьма непредсказуемы и может быть непонятно, когда действие приведет к их разблокировке.

Вместо этого сконцентрируемся на более надежных стратегиях: победа над Ночными Владыками вместе с определенным персонажем принесет им фрагменты памяти, что в свою очередь предоставит дополнительные воспоминания. Каждое новое воспоминание для персонажа обычно требует большего прогресса, чем предыдущее. Так, например, первое воспоминание можно получить, завершив экспедицию с этим персонажем, независимо от того, как далеко продвинулось сражение. Простое участие достаточно. Однако последующие часто требуют победы над Ночным Владыкой в конце экспедиции.

Иногда Фрагмент памяти не приводит к следующему Воспоминанию, а открывает новые Записи в Журнале. Однако чаще всего один Фрагмент памяти раскрывает несколько Записей журнала и даже несколько Воспоминаний. В общем же случае вы раскрываете одно Воспоминание за раз с одним Фрагментом памяти.

Воспоминания Айронэя

Большинство персонажей обычно имеют три возможности повторить воспоминания, однако есть исключения из этого правила. У Guardian четыре последовательности воспоминаний для прохождения, в то время как у Ironeye только две. По сути, изначально у Ironeye две активных памяти, которые нужно разблокировать, и конечная личная цель, которую можно вывести путем внимательного чтения записей его журнала. Вот список всех его воспоминаний вместе с инструкциями по достижению уникального завершения для него.

Воспоминание №1

В начальной миссии Айронглаза от Хранилища он должен отправиться в Лимвельд за письмом, которое попало в руки предателя. Предатель выступает против тайной организации под названием Содружество, членом которой является сам Айронглаз. Вот несколько стратегий и советов по работе с предателем: 1) Собрать информацию (разведку): выяснить перемещения предателя, его сообщников и возможные слабости для использования; 2) Замаскироваться: при необходимости принять облик местного жителя, чтобы избежать обнаружения со стороны предателя или его союзников; 3) Использовать союзников: обратиться за помощью к надежным членам Содружества, которые могут предоставить сведения или ресурсы для выполнения миссии; 4) Действовать осторожно: приближаться к предателю с осторожностью, так как он вероятно осведомлен о ваших намерениях и может быть готов к столкновению; 5) Вести переговоры, если возможно: попытаться достигнуть мирного разрешения без применения насилия; 6) Быть готовым к конфликту: при неудачных переговорах или когда становится очевидно, что столкновение неизбежно, приготовиться защищать себя и выполнить миссию всеми доступными средствами.

  • Поговорите со Священницей.
  • Задавай ей каждый вопрос.
  • Победил Проклятых в Лимвельде.
  • Вернись к Жрице.

Обманщик маскируется под Осуждённого, внешне напоминая Айронэя. Этот предательский персонаж владеет кинжалом, который наносит сильное Кровотечение, и использует Заклинание Рой мух для причинения кровотечения издалека. Подобно настоящему Айронэю, он носит лук и может ставить метки на вас тем же способом. Чтобы минимизировать урон от кровотечения, рекомендуется сохранять дистанцию, а использование ручного прицеливания, особенно с высоких позиций, поможет в более точном нацеливании.

Мудро подождать до второго дня, чтобы встретиться с предателем, так как они довольно могущественны. Однако убедитесь, что ваш уровень не ниже третьего перед вступлением в битву. После победы вы получите Письмо предателя. Передайте его Жрице для завершения Воспоминания и получения Печати сломанного воска реликвии и Калица Железного глаза для ритуалов реликвий.

Воспоминание №2

В своем страстном стремлении как преданных фанатов я углубляюсь в тонкости последнего воспоминания Ironeye — захватывающей истории разоблачения очередного предателя и раскрытия скрытых истин о его собственном прошлом. Вот пошаговый путеводитель по этому увлекательному приключению: 1. Определите подозреваемого: Начните с сбора улик, сужая круг потенциальных предателей, отслеживая их перемещения и анализируя действия для определения настоящего виновника. 2. Соберите доказательства: Накапливайте обвинительные свидетельства, чтобы подтвердить свои подозрения, обеспечивая достаточную надежность перед любыми возражениями или сомнениями. 3. Конфронтация с предателем: Проведите напряженную схватку с разоблаченным злодеем, раскрывая его предательские поступки и привлекая к правосудию. 4. Выявление тайн о существовании: Погрузитесь в тайны вокруг прошлого Ironeye, открывая давно забытые истины, которые изменят ваше представление о нем самом. 5. Борьба с последствиями: Столкнитесь со всеми вызовами или откровениями, возникшими из-за этих открытий, адаптируясь и становясь сильнее.

  • Поговорите со жрицей, она находится в склепе.
  • Убить предателя.
  • Отправляйтесь в Лимвельд, чтобы получить Край Порядка. Это требует победы над Рыцарем Тёмного Потока.
  • На этот раз выполни приказ и убей предателя.

Крайне важно взять на себя роль Рыцаря Темного дрейфа во время вашей экспедиции. Вы не можете выбрать иного персонажа. Причина в том, что вам предстоит сразиться с Владыкой Ночи, и сделать это одному было бы весьма сложно. Кроме того, участие в Царстве Воспоминаний мешает объединению усилий с другими игроками, находящимися в схожем положении. Поэтому может быть разумно собрать друзей для этого задания. В противном случае поиск подходящего напарника займет некоторое время.

В битве против Фулгора, также известного как Рыцарь Темного пути, помните, что он уязвим к молниям. Если у вас нет оружия с этой атрибутикой, старайтесь держаться на расстоянии во время боя и позвольте вашим союзникам поглощать большинство его атак. Это будет непросто!

Воспоминание №3

В отличие от остальных, последнее Воспоминание Железного глаза не существует на самом деле, поскольку еще не произошло. В то время как другие Воспоминания являются воспоминаниями о прошлых событиях, третье Воспоминание Железого глаза все еще ожидается, потому что ему предстоит завершить миссию — убийство Ночного Аспекта.

Для завершения последнего и заключительного воспоминания Айронъярда вам необходимо одолеть Ночной Аспект. Важно отметить, что это столкновение не происходит в Мире Воспоминаний, поэтому вы можете без опасений участвовать в матчах, не беспокоясь о том, что активные воспоминания повлияют на вашу свободу участия. Учитывая, что данная битва боссов является кульминацией игры, будет непросто справиться с ней самостоятельно, поэтому рекомендую собрать сильную команду для выполнения этой задачи.

Как преданный поклонник, я настоятельно рекомендую экипировать Реликвию Железного Глаза Края Порядка для предстоящей экспедиции. Этот артефакт наделяет его лук святой силой, что является тем оружием, к которому Ночной Аспект особенно восприимчив. После победы над Heolsstor вы окажетесь в разрушенном Круглом зале совета. В конце стоит истощённая фигура. Вместо того чтобы поместить Руну Владыки Ночи внутри неё, используйте приём ‘Клещ кинжала’ при появлении запроса.

Как геймер скажу тебе следующее: убить персонажа передо мной позволит Айронай выполнить свою миссию полностью, не оставляя камня на камне. Когда титры начнут катиться, я заслужу одежду Воспоминания, которая принадлежала Айронайю, завершая его историю навсегда.

Поскольку концовка Ironeye отличается от стандартной завершения игры, вы не получите трофей или достижение после ее прохождения таким образом.

Смотрите также

2025-06-03 15:06