Как создать Пикачу Палико в Monster Hunter: Wilds

В Monster Hunter Wilds у вас есть возможность настраивать вашего Палико множеством способов, включая создание внешнего вида, напоминающего популярного персонажа Пикачу.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С внедрением новой системы кодирования использование дизайнов, созданных другими игроками, стало проще простого. Это правило в равной степени применимо к персонажам Hunter и Palico. Игровое сообщество уже предложило множество потрясающих творений, которые вы можете изучить. Вот руководство по тому, как настроить вашего Палацо так, чтобы он напоминал Пикачу, что сделает его вашим верным спутником в приключениях и битвах с монстрами.

Код дизайна Пикачу-Палатико из Monster Hunter Wilds

Чтобы ваш Палико напоминал Пикачу, просто используйте определенный шаблон дизайна во время создания персонажа. При выборе между настройкой Палацо (Palico) или Охотника выберите Палацо. Затем введите код 3V54S9LG3YC8, чтобы получить и применить этот дизайн.

После загрузки дизайна не забудьте сохранить его и подтвердить решение о превращении вашего Палико в Пикачу. Процесс аналогичен началу нового сохранения игры. Если вы хотите изменить внешний вид существующего сохранения, вам понадобятся ваучеры для редактирования персонажа (Character Edit), которые можно приобрести только через микротранзакции.

Кроме того, у вас есть возможность полностью создать нового персонажа. Хотя это может потребовать больше усилий на начальном этапе, зато вы получаете большую гибкость в настройке внешнего вида вашего уникального Пикачу.

Настройка
узор — Паттерн меха: Тип 1
— Основной рисунок и акцентный цвет (1-3): Ярко-желтый (Насыщенность и Яркость на 100)
— Длинноволосый: Вкл
Уши — Форма уха смешение: третий вариант
— Размер уха: 7
— Тип шерсти ушей: тип 1
Глаза — Форма глаза: Смешение шестого варианта
— Размер зрачка: 5
— Цвет радужки: Чёрный
Щеки Полнота 20 (Максимум)
Пометка 1 — Маркажирование 1 Тип: тип 1
— Маркажирование 1 Цвет: ярко-красный (Hue 0, Насыщенность и Яркость на 100)
— Положение и Размер: Отрегулируйте графики так, чтобы отметка была точно на одной из щек
— Симметрия: Включено

Активация симметрии на Метке 1 означает, что для Метки 2 не потребуется дополнительных настроек, делая процесс стилизации вашего Палаико похожим на компаньона Эша в игре ‘Монстр Хантер Вайлдз’.

Смотрите также

2025-03-09 00:47