Как Трикстер из Dragon’s Dogma 2 не оправдывает своих обещаний

Как Трикстер из Dragon's Dogma 2 не оправдывает своих обещаний

Основные моменты

  • Трикстер в Dragon’s Dogma 2 выделяется как уникальный класс призывателя, у которого нет способностей к нанесению урона, но он превосходен в контроле над толпой.
  • Играть в одиночку за Трикстера непросто: для преодоления сражений в игре требуется стратегическая тактика окружающей среды.
  • Хотя Трикстера можно оптимизировать для достижения максимальной эффективности, отсутствие у него независимой боевой мощи означает, что его боевой цикл часто становится скучным.

Как поклонник ролевых игр и человек, который провел бесчисленное количество часов, экспериментируя с разными классами, я считаю, что Трикстер в Dragon’s Dogma 2 — это интригующая, но сложная профессия. Его уникальные способности призывателя выделяют его среди других классов, но отсутствие возможности нанесения урона может разочаровать некоторых игроков.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Как геймер, я бы описал новые классы в Dragon’s Dogma 2 как основанные на основах, заложенных в оригинальной игре. Присутствуют знакомые роли Воина, Вора и Мага, а также соответствующие им подклассы. Но что действительно отличает класс Трикстера, так это его уникальные способности призыва и иллюзий. В отличие от большинства других ролевых игр, в которые я играл, Trickster не предназначен для нанесения прямого урона врагам; вместо этого он манипулирует толпой, создавая обманчивые иллюзии на поле боя. Некоторые игроки выразили разочарование по поводу Трикстера из-за его ограниченных наступательных возможностей и роли контролера толпы и танка.

В мире ролевых игр обычно встречается стандартная группировка классов. Однако Dragon’s Dogma 2 отличается своей системой пешек. Вместо того, чтобы формировать отношения с полностью реализованными персонажами в качестве компаньонов, игроки взаимодействуют с бесчувственными существами. Эти существа служат в первую очередь резервной копией, предлагая большинству аналогичную поддержку. Однако класс Трикстер берет на себя особую роль, оказывая помощь своим пешкам. Это приводит к нетрадиционному и порой монотонному опыту по сравнению с более динамичными взаимодействиями других классов.

Строения Трикстера во многом полагаются на пешечное вмешательство

Симулякр Трикстера — суть призвания

В ролевых играх некоторые игроки предпочитают брать на себя роли поддержки. Однако Трикстер отличается минимальной способностью причинять ущерб. Отличительная курильница Трикстера действует как магнит, притягивающий внимание врага, нанося незначительный урон здоровью, если таковой имеется. Вместо этого это притяжение отвлекает врагов к иллюзорному дубликату Трикстера, называемому симулякром. В отличие от игроков, стремящихся починить свою группу или вызвать атакующих миньонов, Трикстер не лечит и не атакует эффективно. Вместо этого его основная функция заключается в защите союзников, пока они борются с врагами, выступая в роли нетрадиционного танка, который полагается на свою собственную нехватку мощи.

Играть в одиночку практически невозможно

В отличие от других классов в «Dragon’s Dogma 2», прохождение игры в качестве Трикстера в одиночку может оказаться не очень приятным занятием. Хотя технически возможно завершить основной квест, не полагаясь на пешек, может потребоваться использовать окружающую среду для убийства врагов, загоняя их в воду и используя эффект рассола. Эта стратегия соответствует фантазии класса, но игровой процесс может показаться менее приятным по сравнению с другими классами из-за отсутствия товарищеских отношений.

Процветание трикстера из Dragon’s Dogma 2 может быть однообразным

Чистый тактический геймплей в ролевой игре

Как поклонник Dragon’s Dogma 2, я заметил, что некоторым игрокам удалось сделать класс Трикстера сложным, но не таким интересным, как можно было бы ожидать. Чтобы получить максимальную отдачу от этого стиля игры, вы будете постоянно атаковать врагов своим симулякром, оглушать поле битвы с помощью «Иллюзии дракона» и использовать «Связующее чучело», чтобы заставить врагов нападать друг на друга еще до того, как ваши пешки станут целью. Это непрерывная работа, но в конечном итоге она сводится к поддержанию этих настроек, например, к тому, чтобы три Пешки-Волшебника применяли свои способности в унисон. Хотя вам всегда есть чем заняться, это больше похоже на управление хорошо смазанной машиной, чем на настоящее погружение в игру.

Как обманщик максимально эффективно использовать систему профессий

В захватывающем мире Dragon’s Dogma 2 я заметил, что некоторые из самых сильных билдов игры, такие как Трикстер, часто получают выгоду от заимствования дополнений, полученных за счет повышения уровня других профессий. Воин, одна из новых профессий в игре, является прекрасным примером такой универсальности. Он может использовать силу таких навыков, как «Ароматическое ралли», напоминающее усиление Трикстера, чтобы максимизировать его потенциальное воздействие, сохраняя при этом способность функционировать за пределами возможностей пацифистского танка. Сборка каждого игрока может быть адаптирована к его предпочтительному стилю боя, но лишь немногие избранные, вероятно, найдут истинное удовольствие в более пассивном подходе, предлагаемом Трикстером.

Смотрите также

2024-05-07 13:06