Как выполнить «Ядовитое предложение» в Dragon’s Dogma 2

🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Как выполнить «Ядовитое предложение» в Dragon's Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 игроков часто удивляют интригующие дилеммы, захватывающие сражения с боссами и необычные стимулы для персонажей. Один конкретный побочный квест под названием «Ядовитое предложение», расположенный в Баттале, воплощает в себе эти черты. Несмотря на то, что целям миссии можно следовать напрямую, очень важно понимать, как эффективно их выполнять в контексте Dragon’s Dogma 2.

В следующем руководстве подробно объясняется, как достичь каждой цели квеста, учитывая, что определенные решения игрока могут привести к различным результатам квеста. Чтобы получить максимальные награды и полностью выполнить квест, следуйте инструкциям ниже.

Как начать ядовитое предложение в DD2

Как выполнить «Ядовитое предложение» в Dragon's Dogma 2

Не требуя каких-либо предварительных заданий, вы можете приступить к этому побочному квесту, как только получите доступ к региону Баттал, пройдя основной сюжет и получив необходимое разрешение на границу. Отправляйтесь в северо-западный сектор Бакбаттала, который известен как Дом Ярла. Ярле всегда будет там присутствовать. Из-за своего увлечения влиянием яда на физиологию человека Ярл предполагает, что вы, Восставший, могли бы стать идеальным подопытным.

Начало этого предприятия означает начало путешествия под названием «Токсичное предложение», многоэтапного квеста, в котором участвуют три различных типа врагов в трех разных местах, все относительно близко к обители Ярла в Бакбаттале.

Как выполнить «Ядовитое предложение» DD2

Как выполнить «Ядовитое предложение» в Dragon's Dogma 2

Цель квеста — добровольно отравиться врагами, указанными в описании квеста, прежде чем вернуться к Ярлу в этом отравленном состоянии, чтобы можно было изучить последствия. В первом испытании игроку предлагается отравиться Аспом недалеко от региона Баттал на северо-западе. Аспы — это фиолетовые ящерицы, которые извергают яд изо рта или просто покрывают ядом свои копья, прежде чем атаковать игрока. В любом случае просто направляйтесь к локации, отслеживая маркер квеста на карте, и позвольте Аспу атаковать.

Отравиться жерехом и венинской гарпией

Как выполнить «Ядовитое предложение» в Dragon's Dogma 2

Оптимальное место для обнаружения этих ящериц — не только ближайшее, но и расположенное недалеко от Пещеры отставших, с деревянным мостом над головой. Восставшие должны вернуться к Ярле, находясь под действием яда. При ударе Аспа Восставший окрасится в фиолетовый оттенок, а цель квеста автоматически обновится, сигнализируя игроку о необходимости вернуться к Ярлу. В это время желательно дать указание своим компаньонам-пешкам «Подождать», чтобы они не могли слишком быстро уничтожить Асп или снять дебафф яда с Воскресшего.

Спешите вернуться к Ярлу как можно скорее, имея статус отравления. Это состояние не будет длиться вечно, но очень важно действовать быстро. Чтобы ваши пешки не сняли дебафф яда, либо идите впереди них, либо попросите их подождать. Не забудьте использовать любые лечебные предметы из своего инвентаря, которые не излечивают яд в процессе, например Панацею, чтобы уменьшить потерю здоровья.

Как выполнить «Ядовитое предложение» в Dragon's Dogma 2

По прибытии Ярла игрок столкнется с новым противником, который попытается его отравить. Этот враг известен как Венинская гарпия, обитающая в регионе Батталь. Для этого квеста было указано несколько мест на карте, но все они относительно близки к дому Ярла. Выбор локации теперь остается за игроком. Важно отметить, что Венинские гарпии появляются только в дневное время, поэтому при необходимости может потребоваться использование постоялых дворов или мест для отдыха, чтобы ускорить время.

Еще раз прикажите своим Пешкам оставаться на месте и позволить только одному из Восставших подвергнуться токсичному воздействию, прежде чем вернуться в Ярл. Лучше избегать участия в каких-либо дополнительных сражениях во время этого путешествия из-за таймера отравления и вероятности того, что ваши пешки будут исцелены естественным путем в бою, а не вне его. Продолжайте продвигаться вперед и пообщайтесь с Ярлом во второй раз.

Битва с боссом Химерой

Как выполнить «Ядовитое предложение» в Dragon's Dogma 2

Волнение Ярла проявляется при каждом новом открытии, и есть еще одна вещь, которую ему нужно сделать в своих исследованиях. С рвением сумасшедшего ученого Ярл жаждет провести эксперимент самому, но на этот раз смертоносное вещество должно быть получено из чего-то большего: Химеры. Присоединяйтесь к Ярлу, который проведет вас к маркеру квеста, который приведет вас в пещеру Утес. Цель этой миссии состоит в том, чтобы Ярле намеренно отравился Химерой, пока вы и ваша команда защищаете его от грозного врага-босса.

В вашей встрече с Химерой цельтесь в голову ее козла во время боя. Повредив эту часть, вы сможете помешать Химере произносить магические заклинания. Не имея в своем распоряжении магии, Химера будет полагаться исключительно на физические атаки, одна из которых — ядовитый удар хвостом. Чтобы максимизировать воздействие яда на Ярла, расположитесь поближе к Химере сзади. Вы также можете использовать функцию захвата и переноса, чтобы разместить Ярла в этой области. Если Ярл слишком много двигается, вы можете продолжать носить его рядом с хвостом Химеры и надеяться, что произойдет атака хвостом, что обеспечит токсическое воздействие на Ярла.

Если Химера будет побеждена до того, как Ярл будет отравлен, или если Ярл погибнет от чрезмерного урона, миссия не будет успешной. Если у Химеры мало здоровья, но Ярл еще не отравлен, перезапустите игру, поскольку последнее автоматическое сохранение будет непосредственно перед входом в Утесную пещеру. Однако, если бы Химера была убита, было бы уже слишком поздно, поскольку игра автоматически сохраняется после победы над боссом. Напротив, если Ярле погибнет во время битвы, возьмите с собой Камень пробуждения, чтобы оживить его, и приступайте к выполнению квеста.

Как выполнить «Ядовитое предложение» в Dragon's Dogma 2

После того, как Ярле был успешно отравлен Химерой, он возвращается в свой дом в Бакбаттале. На этом этапе уже нет необходимости вступать в дальнейший бой с Химерой, поскольку цель квеста «Ядовитое предложение» уже достигнута. У игроков есть возможность сопровождать Ярла на обратном пути к его дому или посетить его после победы над Химерой. Однако будьте осторожны, поскольку Ярл может поддаться яду во время путешествия, и наличие под рукой Камня Уэйкстоуна может спасти его от неминуемой смерти. Достигнув Дома Ярла, игроки могут получить свои награды и отметить завершение квеста.

Награды за «Ядовитое предложение»

Как выполнить «Ядовитое предложение» в Dragon's Dogma 2

В ходе исследований Ярла по продвижению своих исследований ядов Восставшие сталкиваются с многочисленными трудностями. В награду за выполнение этого квеста игрок получает щедрую сумму в размере 19 000 золота и 5 000 очков опыта (XP). Кроме того, по завершении квеста игрок получает бесценный предмет — Кольцо очищения. Это кольцо эффективно устраняет любое накопление эффектов статуса порчи на его владельце, сохраняя значительную часть его здоровья, когда ослабление не может быть быстро вылечено.

Смотрите также

2024-03-31 23:26