Как выполнить квест «Пятка истории» в Dragon’s Dogma 2

Как выполнить квест «Пятка истории» в Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 Вернворт является главным городом Вермунда, где игроки могут инициировать различные побочные миссии. Среди них — встреча в трущобах с человеком по имени Кендрик, который просит вас о помощи, прося еды и денег. Выполнив его, вы активируете миссию, необходимую для продвижения основной сюжетной линии. Цель квеста «Пятка истории» в Dragon’s Dogma 2 — найти пропавшего ребенка по имени Малкольм, спрятанного в секретной библиотеке.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Dragon’s Dogma 2: Руководство по квесту «Пята истории»

Чтобы найти Малкольма, полезно поговорить с тремя детьми, которых вы встретите недалеко от Кендрика. Вам повезло, они не слишком далеко. Вот их близость к Кендрику:

  • Эйми – Внутри милостивой руки.
  • Харви – Приседает возле разрушенного дома.
  • Рик – Стою на скале и смотрю на море.

Как выполнить квест «Пятка истории» в Dragon’s Dogma 2

Как только вы получите подробную информацию от детей, поделитесь ею с Кендриком. Он осведомлен о местонахождении Малкольма, и вам следует сопровождать его. После короткого перерыва откроется точка доступа в подземное место, позволяющая вам спуститься.

Как найти Малькольма

В продолжающемся квесте «Пята истории» ваша следующая задача:

Пока вы продолжаете бродить и исследовать каждый уголок, на вашем пути в конечном итоге встретится Малкольм. Затем этот молодой парень проведет вас глубже в подземные помещения, открывая по пути скрытую библиотеку.

Как выполнить квест «Пятка истории» в Dragon’s Dogma 2

Выполнение квеста «Пята истории» в Dragon’s Dogma 2 даст вам следующие награды:

  • 900 опыта
  • 3000 золота
  • Панацея х1
  • Магматическая мелодия
  • Громовой Конкорд

Чтобы выполнить основную задачу этого квеста, необходимо узнать о присутствии библиотеки. В рассказе магистрата в клетке Вальдхар настаивает на том, чтобы оставаться в тюрьме, пока не достигнет «горы книг». Если вы выполните квест «Пята истории» до встречи с ним, вместо этого вы можете направить его прямо к хранилищам.

После спасения Валдхара потратьте некоторое время, прежде чем вернуться к нему в скрытую библиотеку. Спустя некоторое время он даст вам нестандартное задание: украсть его очки из замка.

Смотрите также

2024-03-26 10:43