В игре Dragon’s Dogma 2 Пешки-истребители и воины обладают способностью «Трамплин», которая переименована в «Площадку запуска». Благодаря этому умению они могут подбросить вас в небо, что полезно во время сражений и для доступа к высоко расположенным сундукам с сокровищами… когда оно эффективно работает.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Как успешно использовать трамплин и стартовую площадку Fighter and Warrior Pawn в Dragon’s Dogma 2
В Dragon’s Dogma 2 пешки демонстрируют впечатляющий интеллект, но временами они могут быть удручающе глупыми. Они склонны слишком много болтать, когда в этом нет необходимости, но это не главная проблема. Мне приходилось сталкиваться с трудностями при попытке заставить моих пешек использовать свои способности трамплина или стартовой площадки, чтобы помочь мне добраться до недоступных мест. Согласно моим собственным экспериментам и исследованиям, похоже, не существует надежного способа сделать это более простым. Тем не менее, я обнаружил несколько полезных стратегий.
Чтобы впервые начать прыжок с помощью пешек, убедитесь, что у вас есть персонаж со способностью «Трамплин» или «Пусковая площадка». Этот навык позволяет вашему персонажу прыгать выше. Хотя Springboard является приемлемой альтернативой, Launchpad предлагает более мощный импульс. Не забудьте потратить DCP, чтобы приобрести этот навык, и не забудьте потом его экипировать.
Если в вашей команде есть боец или воин, оснащенный способностями трамплина или стартовой площадки, попробуйте, используя команду «Вперед». Просто сосредоточьтесь на пункте назначения и нажмите «Вперед», чтобы ваш персонаж использовал трамплин или стартовую площадку вместо того, чтобы двигаться прямо туда.
Когда ваша пешка определяет что-то ценное или примечательное, например фигуру противника или ключевую позицию, ваша пешка бойца или воина становится более склонной использовать приемы «Трамплин» или «Планшот».
Поднимите пешку, как будто хотите ее бросить, и укажите направление прыжка. Удивительно, но ваш пешка-боец или воин может в ответ предложить использовать свой навык трамплина или стартовой площадки.
Как только они завершат свою мысль намеком на то, что вам следует действовать, просто нажмите «Go», и все будет готово. Если ничего другого не помогает, смело берите самую сильную сборку Мага и летайте в сложные локации, используя Левитацию.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Уровневый список Anime Vanguards (сентябрь 2024 г.) – рейтинг лучших юнитов!
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
- Как открыть закрытые ящики арены в Escape from Tarkov