Каждую пятницу 13-й фильм по внешности Джейсона.

Сериал «Пятница, 13-е» всегда славился своей гибкостью и разумом, что является одним из аспектов, делающих его таким особенным. Например, Джейсон Вурхис технически должен быть просто разложившимся мальчиком на дне озера, но он все еще бродит вокруг, размахивая мачете. Точно так же нет единообразия в том, как жизнь и смерть действуют в этой вселенной, и даже внешний вид воскресшего (или, возможно, никогда не умершего по-настоящему?) Джейсона варьируется от фильма к фильму. Было бы катастрофой, если бы эти фильмы нельзя было ранжировать на основе изображения Джейсона.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Изначально основной упор был сделан на множественные физические трансформации персонажа. Тем не менее, человек, спрятанный под маской (или мешком), также учитывался. Хотя поведение Джейсона не меняется кардинально от одного фильма к другому, оно все же демонстрирует некоторые различия, особенно при сравнении второго, третьего, четвертого и двенадцатого фильмов с теми, что между ними.

#12 – Пятница, 13-е: новое начало (1985)

Фильм «Пятница 13-е: Новое начало» достаточно нестандартен. Он больше напоминает малобюджетный ночной просмотр (со своими преимуществами), чем хорошо структурированный фильм. Режиссер Дэнни Стейнманн, получивший прежде всего признание за свою работу в порнографии, похоже, испытывал трудности с этим жанром.

Дополнительно следует отметить, что данная версия персонажа не является традиционным Джейсоном. Вместо этого он носит имя Рой, который оказывается антагонистом. Это открытие является не столько поворотным моментом, сколько секретом Полишинеля, учитывая его грозные взгляды, порой прямо в камеру. Более того, то, как движется этот «Джейсон», не похоже на обычный устрашающий стиль, связанный с ним. Скорее, он действует больше как обычный человек, и не внушает большого страха.

# 11 – Пятница, 13-е, часть 2 (1981)

По сути, фильм Стива Майнера «Пятница, 13-е, часть 2» считается одним из лучших фильмов франшизы. Тем не менее, очевидно, что те, кто отвечал за его производство, не были полностью уверены в том, куда его направить. Например, одна из его запоминающихся смертей является прямой копией «Залива крови» Марио Бавы.

Версия Джейсона в фильме, дебютировавшего взрослым, по сути, является тем же персонажем, что и безымянный убийца из «Города, который боялся заката». Хотя это придает Джейсону ощущение реальности, это, несомненно, один из наименее оригинальных редизайнов во всей франшизе.

№10 – Джейсон Икс (2002)

Среди всех фильмов «Пятницы 13-е» наименее устрашающий не совсем соответствует худшему дизайну Джейсона в «Джейсоне Икс» (четвертая и последняя часть с участием Кейна Ходдера), но он очень близок к этому. Как и его предшественники, Джейсон X занимает довольно низкое место по сравнению с остальной частью серии.

Тем не менее, персонаж Джейсона стал культовым по уважительной причине. Ходдер наделяет Джейсона силой, но среди его квартета выступлений этот выделяется как тот, который испорчен довольно бестолковой внешностью и плохими спецэффектами. Несмотря на эти недостатки, он, по крайней мере, уникален с творческой точки зрения, и это качество нелегко приписать тем, что можно увидеть в «Новом начале» или «Части 2».

#9 – Пятница, 13-е (1980)

Некоторые могут возразить, что первоначальный Джейсон наименее впечатляющий из-за его ограниченного экранного времени. Однако его краткое появление в фильме Шона С. Каннингема «Пятница, 13-е» просто незабываемо. Шокирующий страх перед прыжком в конце фильма остается знаковым моментом, сохраняя свою силу даже после более чем четырех десятилетий и многочисленных просмотров.

Если бы франшиза «Пятница 13-е» была всего лишь одним отдельным фильмом, обветшалая и устрашающая версия Джейсона Вурхиза все равно была бы эффективна. Несмотря на то, что он мертв, он остается движущей силой напряжения в фильме, скорее добавляя ему интригу, чем умаляя ее. В конце концов, легкая двусмысленность может только улучшить фильм ужасов, о чем свидетельствует оригинальная «Пятница, 13-е».

#8 – Фредди против Джейсона (2003)

Как кинокритик, я бы сказал, что «Фредди против Джейсона» легко повторяет более поздние части Paramount с точки зрения характеристики Джейсона. В отличие от Джейсона из «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница», он здесь не тот, и, к счастью, здесь нет дурацкой серебряной маски или даже эффектно устрашающих кроваво-красных глаз из «Джейсона Икс». Вместо этого он больше напоминает свое изображение в последующем фильме.

Одним из эффективных аспектов этого изображения персонажа, хотя и несколько типичных, является впечатляющий рост Кена Кирзингера. Однако такая интерпретация Джейсона Вурхиза оставляет желать лучшего. Он кажется достаточно угрожающим, чтобы потенциально навредить вам, но в то же время вы ловите себя на мысли, что возможным решением может быть либо убежать от него, либо вызвать отвлекающего духа.

#7 – Пятница, 13-е, часть VI: Джейсон жив (1986)

Опередившая свое время и считающаяся одним из лучших сиквелов слэшеров, когда-либо созданных, «Пятница, 13-е, часть VI: Джейсон жив» по-прежнему несколько затруднена довольно невпечатляющим изображением Джейсона. Честно говоря, учитывая, что в «Последней главе» он действительно мертв, он должен был быть медленным зомби. Однако без актерского мастерства Кейна Ходдера под маской он, по сути, становится просто медлительным зомби.

Короче говоря, Си Джей Грэм хорошо вписался в эту роль, но его изображение персонажа ни в коем случае не было исключительным. Однако, когда он был наполнен юмором, версию Джейсона, которую он играл, становилось трудно воспринимать как угрожающую или вызывающую страх.

#6 – Пятница, 13-е, часть VIII: Джейсон захватывает Манхэттен (1989)

Наблюдение за тем, как Джейсон с силой продвигается по территории, похожей на Таймс-сквер (на самом деле это Ванкувер), превращается в одну из самых захватывающих сцен погони, напоминающих пятницу 13-го. Тем не менее, его образ в этом фильме не соответствует культовому изображению персонажа в предыдущем фильме. Тем не менее, фильму удается извлечь выгоду из возвращения Кейна Ходдера и того факта, что Джейсон почти полностью покрыт слизью на протяжении всего фильма.

Под маской Джейсон довольно быстро кажется довольно неприятным, но до этого он довольно надежен. Как минимум, он самый смешной среди всех Джейсонов. Будьте осторожны и не ставьте музыкальный автомат перед кровожадной фигурой в хоккейной маске, на счету которой более 100 убийств.

#5 – Пятница, 13 (2009)

Впервые за долгое время Джейсону удалось идти в ногу с марафонцем, но не посредством телепортации (как предполагают в некоторых фильмах), а бегом, как обычный человек. Несмотря на то, что ремейк Пятницы, 13-го 2009 года был слишком отточенным и с раздражающими персонажами, Джейсона он изобразил точно.

Дерек Мирс значительно улучшил качество персонажа Джейсона в перезапуске Маркуса Ниспела. Если и есть какой-либо убедительный аргумент в пользу продолжения этого римейка, то он связан с образом Мирса. Более того, его выступление было особенно впечатляющим после одного из самых скучных Джейсонов во франшизе.

#4 – Пятница, 13-е: Последняя глава (1984)

Как страстный кинозритель, я бы сказал, что «Пятницу, 13-е: Последняя глава» часто называют фаворитом фанатов в сериале, и я понимаю, почему. Однако лично я считаю, что Джейсон, изображенный в этом фильме, немного уступает тому, что был в «Части III». Интерпретация Джейсона Ричардом Брукером установила настолько впечатляющий стандарт, что Теду Уайту было сложно соответствовать его ужасающему выступлению в пропитанных кровью ботинках.

С другой стороны, Джейсон в данном случае не такой массивный, что было полезно для усиления фактора устрашения в Части III. Однако, с другой стороны, изображение Джейсона Уайтом по-прежнему остается одной из лучших версий, поскольку оно сохраняет мрачную атмосферу, которая определяла первые четыре фильма, и даже включает в себя отсылку к финалу предыдущего фильма путем переноса знака топора. Несмотря на то, что Джейсон в первую очередь известен как медлительный убийца, в этом фильме этот Джейсон был показан бегущим, что делало его еще более устрашающим. Последняя глава ознаменовала собой последний раз, когда он бегал до ремейка.

#3 – Джейсон попадает в ад: Последняя пятница (1993)

Если бы мы ранжировали эти фильмы по общему качеству, «Джейсон попадает в ад: Последняя пятница» был бы совсем внизу. Однако, в отличие от других фильмов New Line, он пытается воплотить визуальную и тональную суть эпохи Paramount. Но способ достижения этой цели является несколько спорным.

Нет сомнений в том, что этот образ Джейсона существенно отличается от трех предыдущих, и он оказывает большое влияние в те краткие моменты, когда он появляется на экране. Последняя версия Джейсона Ходдера усиливает упадок персонажа и еще больше его усиливает, тонко раскрывая больше нежити под маской. Более того, добавление нескольких прядей длинных седых волос добавляет персонажу нотку реализма.

#2 – Пятница, 13-е, часть III (1982)

В жесткой борьбе за первое место, но по рейтинговой системе, победитель может быть только один. Однако, хотя Джейсон Вурхис в «Пятнице 13-го, часть III» не показался лучшим по дизайну, он, несомненно, является истинным воплощением персонажа.

Я должен признать, что фильмы «Пятница 13-е» обычно не вызывают ужаса, но роль Джейсона в исполнении Брукера придает ему пугающий оттенок, от которого у меня по спине бегут мурашки. Например, рассмотрим сцену, где он, покачиваясь, поднимается на пирс после того, как выстрелил в Веру из ружья – это все равно, что наблюдать за смесью безмозглой машины для убийств из Части VI и отчетливо человеческой версии из Части 2. Этот Джейсон является знаковым, во многом потому, что он Именно здесь он впервые надел свою теперь знаменитую маску.

#1 – Пятница, 13-е, часть VII: Новая кровь (1988)

Опять же, это почти невозможно, но изображение Джейсона в исполнении Кейна Ходдера в первую очередь считается лучшим. Кроме того, Джон Карл Бюхлер, который также снял фильм, был исключительным визажистом. Его концепция того, как должен выглядеть персонаж, значительно улучшила тусклый внешний вид Джейсона из «Джейсон жив».

Если перефразировать более непринужденно и плавно: хотя он и не так эффективен, как другие фильмы эпохи Paramount, «Пятница 13-е, часть VII: Новая кровь», в соответствии с требованиями MPAA, выделяется культовым Джейсоном Вурхисом, с которым большинство людей ассоциируется с его персонажем. имя. Это очевидно в ужасающем изображении разложившихся черт лица, обнаженных ребер и медленных, но сильных движений. Теперь вы можете бесплатно транслировать этот классический слэшер на Pluto TV.

Смотрите также

2025-01-13 01:10